Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 938
From: Мытищи
Age: 30
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

2/2/2015, 11:00 PM +03
МИХ:
И 15А для 2-х ламп по 55/60 Ватт мало.
я тебе по секрету скажу: у меня сейчас 2 лампы по 60Вт висят на 10А предохранителе [:;)] И этого вполне достаточно: предохранитель не вышибает, провода не греются и т.д. Ибо предохранитель подбирается как можно ниже по номиналу, а так-то можно и 30А влепить, работать будет, а в плане "работать как предохранитель" - не уверен...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Павлович

Reg.: 9/26/2013
Posts: 103
From: Россия - Камчатка
Age: 57
Car: 21214 2011 гв. Е-газ

2/15/2015, 5:36 PM +03
Поправил
вопрос глупый, но все же:
имеются два светодиодных фонаря: суммарная мощность 36 w, тумблер 15 А 250 v. есть желание подключить минуя кнопку габаритов - напрямую. можно все это собрать во единое с предохранителем без реле?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/16/2015, 2:07 PM +03
Павлович
https://www.niva4x4.ru/p/WsWta221RlCp81EdqvnKnA
предидущая страница, третья фотка - схема и 3-4 следующих поста о том как лучше расположить предохранители.
На 36 W тебе хватит 10 амперного предохранителя.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Павлович

Reg.: 9/26/2013
Posts: 103
From: Россия - Камчатка
Age: 57
Car: 21214 2011 гв. Е-газ

2/16/2015, 8:33 PM +03
вопрос не в том какой пред и где что расположить - а в том - исползовать подключение без реле (
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/16/2015, 10:08 PM +03
Павлович
На простой вопрос - простой ответ: 36 Вт - это 3 А, 15-амперный тумблер выдержит.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/16/2015, 11:30 PM +03
Павлович
А смысл какой? схема с реле проста.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Павлович

Reg.: 9/26/2013
Posts: 103
From: Россия - Камчатка
Age: 57
Car: 21214 2011 гв. Е-газ

2/17/2015, 12:26 AM +03
всем спасибо
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

2/18/2015, 9:09 PM +03
Сегодня заметил одну вещь - ПТФ дают очень сильную просадку напряжения. Ну то что просадка есть я знал, но всё было лениво искать кто виноват, а сегодня заметил что напруга 14,4, как тока включаешь ПТФ падает до 12,8! Ну не могут же они стока кушать? В чём я мог накосячить при подключении?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/18/2015, 10:01 PM +03
Бикк
Где измеряли напряжение, на каких оборотах двигателя и какая суммарная мощность ламп ПТФ?
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

2/19/2015, 6:43 PM +03
AveGeo
на компе, обороты холостые, лампы Н3... скока они обычно .. 55 вроде, итого в сумме 110


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/19/2015, 6:53 PM +03
Бикк:
на компе
Могу предположить, что на АКБ (исправной и заряженной) будет не менее 13,5 В, что на холостых вполне допустимо, ведь ПТФ включаются вместе с ближним светом фар.
Регулятор напряжения в генераторе измеряет напряжение практически на АКБ, а не в точке подключения бортового компьютера, где напряжение может быть ниже за счет его падения на проводах.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

2/19/2015, 9:14 PM +03
AveGeo
это то всё понятно, но просадка именно на ПТФ, любые другие потребители съедают десятые доли, а птф сразу 1,5в. Больше есть тока вентилятор - тот сразу до 12 и ниже просаживает на холостых


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/19/2015, 10:12 PM +03
ПТФ жрут много. Но у тебя как то уж очень.
В фарах лампы тоже по 55/60 ВТ., должны, по идее, давать аналогичную просадку.
Возможно дело в подключении, или не с хорошего силового провода.
Попробуй обычным вольтметром замерить падение напряжения около АКБ, если оно не такое критичное, как комп выдает, то AveGeo прав.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 987
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/19/2015, 10:13 PM +03
Бикк:
но просадка именно на ПТФ
Значит, ПТФ ближе всего подключены к точке, в которой компьютер измеряет напряжение.
Если это очень беспокоит, можно ПТФ подключить непосредственно к АКБ, обеспечив прежнюю логику их работы посредством реле.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

2/20/2015, 6:46 AM +03
AveGeo
если я правильно помню, то они и подсключены от акб, пред под капотом, управляющик провод от ближнего... подключал "набором для подключения птф" магазинным... Найду тестер померяю на акб напругу (вот бы вспомнить куда я его дел)


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Как подключить ПТФ