Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2790 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Dizel_dt-75:
Sa300d
Ищи плавающий контакт...
Похоже на то.[:think] Подлая проблема - отловить трудно. Бессистемная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d
Но лечится проверкой всех контактов, и зачисткой всего! Даже переднюю и заднюю часть зачистить чтоб контакт лучше был. Работы на час ну + час на установку снятие. в итоге 2 часа на восстановление всех контактов.
nibor:
но ТБ нарушать нельзя!
Можно. Я пробовал, главное ремень не трогать во время движения. А пальцев поуменьшится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
СмарТ

Имя: Олег
Рег.: 11.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 -2006г

Приветствую всех!
Прошу помочь с траблом, если у кого было подобное ...(нивка 21214 2006г инж)
Месяц назазад поставил новый генератор КАТЭ (9412.3701 - 80А) при работающем двигателе показывал на клемах АКБ 12,9 при всех включенных нагрузках...
Ни чего на машине не подтекает на него, всё сухо и стерильно ... Единственное нет внешней резиновой заглушки закрывающей приходящие провода на шпильку + гены... Поездил пару раз в дождь и возникла проблема - при включении ближнего света в движении или на месте (работающий дв.) напряжение проседало до 12 на АКБ клемах и далее падало, после 11,5(на эллектронной панели Ferrum - БК показывает на 0,2в меньше) выключал и ехал на габаритах поскольку мог и не доехать... Cейчас сменил на гене таблетку на трехуровневую 67.3702-02 'Энергомаш'(мост и обмотки - не проверял) показания на среднем положении тумблера (норма) 13,9 на АКБ и 13,7на комбинации приборов (на работающем дв ) на не раб дв показания на клемах АКБ 12,5 на комб приб 12,3... Аккумулятору 7лет(Titan Euro Silver 65Am)постоянно раз в два месяца обслуживаю АКБ и подзаряжаю дома... При ВКЛ нагрузок напряжение в сети проседает плавно 0,1 - 0,2в и при всех вкл нагрузках (печка ,дальний свет и тд) показывает на клемах АКБ 12,8-12,9в на БК 12,5-12,7в (на раб дв)
Масса на кузов и дв в идеале, ржавчину на авто если замечу уничтожаю на корню...

И вот в чем проблема : №1 - после того как машина завелась показания на АКБ-12-11,8в а на комб приборов 11,8-11,5в горит лампа не дозаряда АКБ!!!
И так, пока не нажмешь на педаль газа, раскрутив дв до 3000 об....После чего показания уходят на нормальный уровень - 13,9 на АКБ и 13,7на комбинации приборов ...
И проблема №2 - после включения двух вентиляторов напряжения резко проваливается до уровня - на АКБ 12 - 11,8 а на компе показывает от 11,8 до 11,5-11,3в ....После двух минут работы вентиляторов они откл и всё приходит в норму...
Вот такая вот у меня печалька, если нe стоять в пробках, то и не заметишь, что есть какие то проблемы... кроме старта двигателя в начале....
Прошу помощи ... форумчане помогите кто чем может... :( не дайте снова потратиться на нового ГЕНУ...

Еду там где другие идут...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

СмарТ:
проблема : №1 - после того как машина завелась показания на АКБ-12-11,8в а на комб приборов 11,8-11,5в горит лампа не дозаряда АКБ!!!
И так, пока не нажмешь на педаль газа, раскрутив дв до 3000 об....После чего показания уходят на нормальный уровень - 13,9 на АКБ и 13,7на комбинации приборов ...
Недостаточный уровень начального тока возбуждения. Скорее всего в приборке лампочка на 2вт (как все другие), должна стоять на 3вт, редковатая она.
СмарТ:
И проблема №2 - после включения двух вентиляторов напряжения резко проваливается до уровня - на АКБ 12 - 11,8 а на компе показывает от 11,8 до 11,5-11,3в ....После двух минут работы вентиляторов они откл и всё приходит в норму...
Тут у меня 2 соображения.
1. Учитывая, что 2 вентилятора берут 50а , даже эти цифры не выглядят плохо.
2.У тебя указана разница в показаниях между компом и прибором в 0.2в. Я делаю вывод, что твой прибор врёт в сторону занижения напруги или ты ошибся цифрами. Реально разница должна быть ок 0.8в. Так у всех.
Проверь свой прибор и повтори замер. Скорее всего всё нормально у тебя и нет никакой печальки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5306
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

СмарТ
Насколько я понял проблема в возбуждении. Почему то нет стабильного плюса на клемму Д. А т.к. генератор склонен к самовозбуждению в связи с остаточной намагниченностью ротора, то проблема плавающая при повышении оборотов или по истечении некоторого времени.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Dizel_dt-75:
Но лечится проверкой всех контактов, и зачисткой всего!
Всё оказалось проще - ремень ослаб, но почему-то не свистел, как это бывало обычно. Видимо, что-то попало смазывающее. Подтянул ремень и проблема ушла. А я-то напрягся...

СмарТ

По первой проблеме уже ответили - проблема с возбуждением.
По второй - венты действительно много берут и на ХХ гена не может вытянуть. Проверьте на оборотах. Если на 2500-3000 напряжение так и остаётся просаженным до 12 В, то гена недодаёт. А если повышается под 13 В - норм.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

СмарТ
"Аккумулятору 7 лет"- столько не живут!;

"пока не нажмешь на педаль газа, раскрутив дв до 3000 об"- очень внимательно перебирай генератор и смотри проводку, где-то утекает;

А при работе 2 карлсонов у меня тоже садится на 12В, это норма...

Машина моя такая же, регулятор трёхуровневый.

21215,21213,21214i с 95г.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d:
Всё оказалось проще - ремень ослаб
ОГо...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
СмарТ

Имя: Олег
Рег.: 11.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 -2006г

Rikki
Спасибо за ответ!
У меня электронная комбинация приборов Ferrum GF 614 так что не знаю, лампочки там или светодиоды (поставил 5лет назад)
Показания я имел ввиду между вольтметром на клемах АКБ и эл комб приб Ferrum у меня всегда разница 0.2в могу даже сделать фото в доказательство...
CПАСИБО!

Lomonosov
Спасибо за ответ!
Не знаю что и сказать ...Всe (провода на шпильке +) прикручено намертво,гена новый в нутри всё блестит как на выставке... Единственное нет резиновой заглушки которая изолировала провода + на шпильке от дождя и луж ...
Но сегодня кстати переключил свой трехуревневый PP на МАХ и поехал на покопушки,так вот в движении при влючении 2 вентиляторов если нажимаешь на газ
показания на компе панели равны 13,7 !!!! На АКБ предпологаю было бы на 0,2 больше - 13,9 !
Так что в принципе и фиг с ним ,единственная опасность медленная пробка на пару часов :((
СПАСИБО!

Sa300d
Спасибо за ответ!
Сегодня как раз попробовал при поездке по грязевым лужам в лесу включились оба вента но поскольку нога была на газе и об в районе до 3000 увидел о ЧУДО
на панели приборов комп показывал 13,7!!! По понятным причинам вольтметром на ходу не мерял но уверен что было бы 13,9в Правда на трехуровневом положение тумблера было - МАХ!
СПАСИБО!

ИЛЬДАР
Спасибо за ответ!
Ильдар я приобретал свой Titan Euro Silver в 2010 году так что ему седьмой год, столько на заводе на него и дают (срок службы 7лет) единственное в этом году уже не набирает положеной плотности (но это моя шляпа...) подымается только до 2200 соответственно долго заряд не держит раз в полтора два месяца беру его домой и гоняю - Кулоном 405 ...
Подумываю на следующий год взять новый Титан ... Вот только какой лучше взять 60;61;63Ам как у меня сейчас или больше ...Какой потянет гена что бы не было перезаряда и недозаряда ( Люстр и мощьных саббуферов - НЕТ!)
И ещё у вас какая маркировка на трехуровневом РР - 67.3702-02 или я может не тот взял...
СПАСИБО!

Еду там где другие идут...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

СмарТ:
Единственное нет резиновой заглушки которая изолировала провода + на шпильке от дождя и луж ...
[:down]
СмарТ:
маркировка на трехуровневом РР - 67.3702-02
[:up]
СмарТ:
долго заряд не держит раз в полтора два месяца беру его домой и гоняю - Кулоном 405 ...
Гена заряжает АКБ не более 80%.Если стоит сигналка и жрущий мафон,то он может разрядиться за неделю,если же снимаешь клемму то достаточно подзаряжать акб от сети раз в 2 месяца.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

СмарТ:
У меня электронная комбинация приборов Ferrum GF 614 так что не знаю, лампочки там или светодиоды (поставил 5лет назад)
Тогда просто проверь величину начального тока возбуждения. СкинЬ клемму D, в разрыв прибор на измерение тока - не менше 200ма должно быть.Факт, что тебе мало начального тока, в прежней панели он через лампочку шёл.
СмарТ:
Показания я имел ввиду между вольтметром на клемах АКБ и эл комб приб Ferrum у меня всегда разница 0.2в могу даже сделать фото в доказательство...
Без разницы какая у тебя приборка, они не врут, разъёмы то те же, на них напряжение по закону Ома так меняется. Давай, грузи разные нагрузки и покажи, что у тебя разница в 0.2в при разных нагрузках.[:no]
Вот для сравнения данные с моей ПРОГРЕТОЙ шеви нива при разных нагрузках на ХХ. На ниве будет чуток хуже, за счёт большего шкива.

Сразу скажу, что печка 4ск-16а, обогрев стекла (с боковыми оно) ок 30а. Грубо говоря 4 строчка - это с твоими 2 вентами равна.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Табличка Rikki сподвигла меня на замеры.[:smart]
Пациент - стандартный крокодил.
Применяется внешний регулятор напряжения 121 3702


Результаты замеров вот такие

Гена внизу, поэтому замер на клеммах гены не делал.
Все замеры при вращении дрыгателя на холостом ходу, кроме последней строки.
Почему-то в режиме "ближний+печка+обгрев заднего стекла" показания вольтметра на АКБ не хотели стабилизироваться. Ну я так и написал как они прыгали. [:D]

Скоро дочиню боевую ниву с трехуровневым регулятором, там тоже замеры сделаю... если не забуду

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Savage
Хорошая табличка. Её можно принять за эталон, для Нив. Скажу, что у меня есть подробная таблица напруг и токов, снятая с 2131, но не моя. Без разрешения автора приводить не стану. Скажу одно, твои данные точно ей соответствуют. Разбег в 0.2в.
Неясно, только, почему у тебя БК кажет больше, чем прибор. Коррекцию ввёл иль в в приборе батарейка подсела?[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

у меня есть подробная таблица напруг и токов, снятая с 2131, ... Скажу одно, твои данные точно ей соответствуют
Странно. У нив общая беда - низкое напряжение при большой нагрузке при использовании штатного РР. Твои данные не должны быть похожими на мои, т.к. у меня РР внешний.
Неясно, только, почему у тебя БК кажет больше, чем прибор. Коррекцию ввёл иль в в приборе батарейка подсела?
Коррекцию не вводил, да и мой БК по-моему это не умеет. Может на заводе так сделали, зная что БК обычно занижает? (Престиж 12V214 на обоих машинах стоит)
На вольтметре значок дохнущей батарейки пока не горит. Надо где-то эталон напряжения найти и на нем проверить вольтметр [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором