Я их не рассматривал и бирки на них небыло вроде так, что кто у нас поставщик двора его величества
Да собственно тяги то устраивают, вот пыльники беда...
270 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Fast turtle Рег.: 20.07.2010 | продавец Я их не рассматривал и бирки на них небыло вроде так, что кто у нас поставщик двора его величества Да собственно тяги то устраивают, вот пыльники беда... с уважением Сергей. | ||||
suba Рег.: 24.11.2010 | У мня с завода к колесу стоят длинные, к лонжам короткие. На кануне провел ревизию рулевых тяг. Заменил смазку на ШРБ4, пыльники поставил новые БРТ(что-ли). Пыльник легко запресовывается съемником под салентблок(какой именно под верхние рычаги или под нижние не знаю) подходящего диаметра. Ставим его на пыльник и молоточком сверху тихонечко бац. И усе готово. Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20 | ||||
nippon Рег.: 19.04.2010 | У меня отъездила год, 23000 км намотано. Недавно появился скрежет при вращении руля на месте и на малом ходу, иногда на кочках похрупывало. Обнаружил, что порваны оба пыльника на короткой левой рулевой тяге. Заменил пыльники, набил туда смазки, пальцы вроде в норме в шарнирах, один правда чуток рывками перемещается. Скрип не исчез. Долго я мучался что скрипит, там ведь за что не схватишся руками везде раздается. Сначала думал верхняя правая шаровая, но потом понял что не она, хотя купил запасную. Больше всего подозрения падало на оконечники рулевых на сошке маятника и сам маятник, но пыльники целые, да и маятник вроде в норме, не люфтит ничего, машине то всего год! Короче, потом подметил, что скрежет обычно проявляется после длительного пробега не менее 20 км. Вообщем, однажды остановлися когда заскрипело в очередной раз, потрогал руками все шарниры рулевой трапеции, и точно: оказалось шарниры сидящие на маятнике раскалены, что аж обжечься можно, все остальные холодные. Видимо, то ли грязь в них попала (но как, пыльники то целые?) то ли из-за дефекта с завода это стало проявляться, что в них излишнее трение, они нагреваются, металл расширяется и они начинают скрипеть. и там же еще рядом с оконечниками горячие "штаны" выпускной системы, еще они наверное вносят свою лепту? У кого нибудь были подобные симптомы? Хотя рулевое в целом работает вполне нормально, но скрип ужасный мешает жить. Можно конечно ездить пока шарниры не умрут, но если снять и попытаться смазки набить в шаровое соединение - поможет? Временно пытался решить проблему, вкачал шприцом сквозь пыльник масла, вроде трансформаторного. Помогло ровно на одну поездку, потом заскрипело по-моему еще сильнее. Или неужели придется менять центральную тягу и правый внутренний оконечник? | ||||
lys-0071 Специалист ВАЗа Рег.: 22.05.2011 | продавец:
на сегодняшний день на конвейер НИВЫ тяги/наконечники поставляют 3 производителя, ВИС, КЕДР и БЗАК. п.с. кстати наконечники идут с индексами 2123, абсолютно те-же что и на ШНИВУ, тока средняя идёт 21214. А 01-52/59 и 21-52/53 тяги на НИВУ давно не идут, сцепление ваз советы специалистов http://www.stceplenie.ru/ | ||||
продавец Рег.: 27.02.2011 | lys-0071 Ну ВИС-понятно,БЗАК-тоже как давно с конвеером работает.А вот Кедр?Лет 5 назад попадались на "классике",но теперь насколько знаю там какая-то совместная бодяга с Феноксом? lys-0071:
Имеешь ввиду наконечник-коротыш,или все наконечники?Если только короткий то в чём его отличие от 2123. lys-0071:
Разница от 2121? П.С. Вся информация только для общего развития ЕщёП.С А пыльники данные производители для конвеера ставят нормальные или те же с которыми в запчи валят? | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | продавец:
5 лет назад купил машину с тягами "Кедр", сам ни в жисть бы не стал такие ставить! А вот 60 тыщ км уже отходили и сдаваться не собираюца, только пыльники сменил. продавец:
Сомневаюсь. Он у всех нив от 2101, и у Шевика тоже по каталогу. Интересно, какой же всё-таки? Левый или правый? продавец:
Могут и для конвейера говно подкинуть, а уж в запчасти сам Бог велел! С уважением! Александр | ||||
продавец Рег.: 27.02.2011 | Captain:
Я знаю просто засомневался после... lys-0071:
Какие не идут,короткие?а какие тогда?Средние?А они что когда то шли? Captain:
Хочеться всё таки надееться! Captain:
Раньше Кедр был не так уж и плох,нравилось то что палец на них был обработан очень хорошо.Люди по сей день спрашивают,но я что то побаиваюсь их пока заказывать... | ||||
lys-0071 Специалист ВАЗа Рег.: 22.05.2011 | Блин))) я же про узлы в сборе поставляемые на конвейер говорю, для меня они раз номера разные значит и сборка разная, а в продаже сборок мало, в основном всё по раздельности...вот и непонятки))) исправляюсь: Наконечник (коротыш) 2101-3003134, он конечно один в своём роде и входит в сборку тяг всех автомобилей классики, нивы и шевинивы. Второй наконечник у всех разный 2101-3030130 правый и 2101-3030136 левый -классика Средняя палка по номерам разная, 21-10 ( стара палка нивы) и 23-10 ( на шевик) , но по факту там разница в 1 мм и моё личное мнение, что разницы никакой, ставь что хошь и куда хошь тока не на ниву с усилителем. 214-10 палка которая сейчас собственно и идёт на ниву с усилителем имеет оригинальный гиб, но встанет и на простую ниву. сцепление ваз советы специалистов http://www.stceplenie.ru/ | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | Всё для меня только запуталось, вместо того, чтоб проясница... lys-0071:
У леворульной нивы одинаковые, ИМХО. У праворульной нивы другие, один короче, другой длиннее нивского. У шевика -- разные, проверено! Средняя тяга, кажись, здорово (на несколько см) отличаеца у нивы и шнивы, не на 1 мм точно, а то б мы и не морочились в поисках шнивской?! С уважением! Александр | ||||
lys-0071 Специалист ВАЗа Рег.: 22.05.2011 | Captain:
так я о том же и пишу, 2121-3414138 прав/лев -нива , т.е. один и тот же каталожный номер идёт и направо и налево., ровно как и 23-138 один и правый и левый. п Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Captain:
я вам официально говорю, разница ровно на 1мм!!! более того, если одна будет на верхнем допуске , а другая на нижнем...внимание!!!! это будет одна и та же тяга!!!, при двух каталожных номерах... 23-10 и 21-10. сцепление ваз советы специалистов http://www.stceplenie.ru/ | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | lys-0071:
Я сравнивал заводские наконечники, снятые с машины. Левый длиннее на 10 мм. Если их перепутать при установке, то схождение не выходит, руль становица криво под углом 90 градусов. И мне не удалось найти в каталогах номера шнивских длинных наконечников! Нивские есть "2121-3414116 Наконечник внутренний" на 2121 и "2121-3414138 Наконечник внутренний" для 21213. Они, кстати, чем отличаюца? С уважением! Александр | ||||
lys-0071 Специалист ВАЗа Рег.: 22.05.2011 | 21-116 узла я в компьютере не нашёл, может быть разница с 21-138 в том, что один с накрученной втулкой, а другой без. И не более того. Что касается 21-10 и 23-10 палок ( опять же если они заводские), то на противоположных допусках там мм 7-8 кажется и выходит, и раньше вероятно так и было, сейчас выпуск 23-10 и 21-10 идёт на ближних допусках, т.е. почти одно и то же. Так, что ставьте и то и другое и ни о чём не беспокойтесь. Может вопрос в том, что выпуск 21-10 идёт только на з/части ( на ниве то сейчас идёт 214-10) и по этой причине унифицировали оборудование с 23-10, поэтому они и похожи ( но это мои догадки) сцепление ваз советы специалистов http://www.stceplenie.ru/ | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | На фото наконечники 23, а не 21. Фото кликабельно, при увеличении хорошо видна разница в длине. Но если там тоже допуск 8 мм, то извините! С уважением! Александр | ||||
lys-0071 Специалист ВАЗа Рег.: 22.05.2011 | Captain:
Блин ну зачем всё в одну кашу смешиваем, так запутаем всех Во первых про допуска мы говорили только применительно к средним "палкам" 21-10 и 23-10 , точка. Теперь давайте по крайним, если на фото действительно 23 тяги именно от Шевика то вы тогда действительно правы, и приношу свои извинения т.к. 23-52 правые тяги у Нивы и Шевика идущих сейчас на заводах одинаковы и скажем так с одной бочки ( читай производителя), а вот 23-53 левые тяги у Нивы и Шевика действительно на 8 мм разные за счёт именно 23-138 наконечника, на Шевике его заменяют негнутым 01-61 наконечником (из него гнут 01-130 и 136 на классику) ... но что самое интересное, у обоих тяг в базе идёт один и тот же каталожный номер , разница только в индексе , 23-53/00 нива, и 23-53/10 шевик. сцепление ваз советы специалистов http://www.stceplenie.ru/ | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | Ну вот и прояснилось! С уважением! Александр |