Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

GM-АВТОВАЗ хоть и рядом, но всё же за забором и это какое никакое отдельное предприятие. У них там малясь всё по своему))) Я кстати задал следующий вопрос знакомым ребятам:
Ну с нашей нивой понятно, правая и левая крайние тяги абсолютно идентичны, ну тока хомуты прикручены по разному ( на одной болты вниз на другой вверх) и люди в магазинах зап.частей особо не парятся.
А с шевиком тогда как быть, если челу нужна именно левая внутренняя? Мне было отвечено, что в свободной продаже их заводских НЕТ! Есть только тяга в сборе 23-53/10 или других производителей. Вот такая несправедливость...

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

lys-0071, моя в шоке! Спасибо за информацию! Одно хорошо -- при условии целостности пыльников срок службы рулевых шарниров бесконечен. Это не я придумал, так в мануале написано. Случаи, когда шарниры служат по 150-200 тыщ (и продолжают служить!) мне известны неоднократно.
Следите за пыльниками!
lys-0071:
21-116 узла я в компьютере не нашёл
На форуме есть! [:D]
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/images/d120.gif
В моей практике постоянно встречаюца случаи несанкционированной установки на ВАЗ-2121 рулевого редуктора и (и даже "или"!) маятника от 21213, при этом рычаги кулаков остаюца 2121. Известны ли ВАЗу какие-нибудь недостатки рулевой трапеции в таком "составе"?

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain:
В моей практике постоянно встречаюца случаи несанкционированной установки на ВАЗ-2121 рулевого редуктора и (и даже "или"!) маятника от 21213, при этом рычаги кулаков остаюца 2121
Такое встречаеться довольно часто,это точно.Только вряд ли ВАЗ проводил какие то испытания с различной комбинацией сошек.Сам купил 213тую ниву на ней стоял 21 маятник,для многих продавцов и "мастеров" (Captain не про тебя!!!)нет разницы 2121или21213.
Сегодня заказывал запчасти обратил внимание на наконечники 2123.У ВИСа одна деталь судя по "хвосту" каталога правая,это действительно так?Где брать левую?Править "классику"?Или всё таки хватит длинны на пределе?
Captain
У тебя на фотке средние тяги очень различаються по длинне.Они 2121и 2123?Или обе 2123 только разных заводов?Почему одна синяя?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец, попадаюца синие "трапеции" иногда...
Средние тяги на фото 2121 синяя и 2123 чёрная (ну, по маятнику видно, что она 2123!). Они различаюца как раз на те 7-8 мм допуска, о которых говорил lys-0071. Хотя 8 мм -- для меня это нонсенс! Я до сего дня считал, что там допуск максимум 1 мм! [:D]
продавец:
Править "классику"?
Видимо, так! Для меня это не проблема.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
ИМХО синие тяги "оттдают" реставрухой!
В принципе можно и не править [:rotate] ,резьбы на муфте хватит!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ВИС ею ещё сильнее отдаёт! пескоструенные наконечники попадались!
В принципе, не криминал, лишь бы живые были! А мне встречался случай подделки средней тяги, при установки уронили её на пол и один конец (шарнир) оторвался, сильно хорошо сварку обточили, мало "мяса" осталось!
Для тех, кто не в курсе -- там сварки вообще быть не должно.

С уважением! Александр
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Все наконечники и тяги ВИСа изготовлены из поковок произведённых Металлургическим пр-вом ВАЗа (МТП) и окрашенных в МСП (механосборочном пр-ве) ВАЗа. Никаких синих и прочих тем про пескоструйку быть не может, это всё контрафакт. Если хотите взять ВИС смотрите на лазерную маркировку шайбы раз, шайба должна быть гальванопокрыта белым! (трёхвалентным) хромом, именно белым а не устаревшим шестивалентным жёлтым, резиновый колпак аккуратно закатан и на самом колпаке есть маркировка производителя (БРТ, АБС, АМТ или ВЫМПЕЛ) , сам палец должен быть чёрным но не окрашенным , а как бы воронённым, никаким не белым и прочим покрытием.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
Valery

Рег.: 15.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Мурманск
Возраст: 63
Авто: 21213 1999г.

Все привет! Решил поменять тяги-конечники застучали,взял комплект производства Трек.Кто нибудь подскажет как они по качеству?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Надо было по форуму пробежаться,а потом вопросы задавать-это я сам себе ответил на предыдущий вопрос!
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят, подскажите какие нужны тяги (комплект трапеции) для 21213 2001 г.в.?? никак не пойму что взять? и в мануале не нашел+)

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Tagirik, от 2121.

С уважением! Александр
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Нужна средняя тяга на 21213 1998г.в.
Но где-то проскакивла инфа что под ГУР тягу 2101 нельзя ставить?
ГУРа пока нет, но в будущем планирую поставить.
ЧТо порекомендуете?
Искать 21214? Шнивы? или не париться взять от 2101?

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilott, тягу 2101 нельзя ставить, она короче намного!
С ГУРом можно ставить только тягу 21214.
Без ГУРа можно ставить тяги 2121, 21214, 2123.

С уважением! Александр
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Ок, спасибо за информацию.
Вчера как раз в магазине сватали тягу 2101. Производство ВАЗ [:)] Без упаковки, наконечники вращались рывками, как будто смазки вообще не было и один щелкал. Брать не стал, буду искать ВИС.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Pilott
Средняя тяга ВИС тоже без упаковки,А то что один щёлкал,так это потому что работают шарниры тяги с разных сторон работают по разному,сними пыльники,и убедишся!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Тоже вначале думал, что средняя тяга конченная, когда снимал около года назад. Но что то не стал ее менять, когда менял маятник. А потом в факе или на форуме прочитал что так и должно быть. Фак и форум благое дело в нашем автохозяйстве.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевые тяги