Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На сегодня пробег на двухрядниках от 2141 SKF составляет 20000 км. На колесах 235/75-15 ЕТ 0.
Пока минусов не наблюдал. Езда исключительно по тр.путям грейдер, выбоины.Сплошное бездорожье. [:D]
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

У меня еще вопрос возник. По чертежу "Сборка". Что держит внутреннюю шайбу? С одной стороны она поджата подшипником, а со второй свободна. И еще поясните насчет соприкасновения пар ступица-внутренняя шайба, внутренняя шайба-стопорное кольцо. Я так понимаю при вращении ступицы в какой-то из этих пар трение. Аналогично непонятно и по шайбе наружней.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Antoha

Нету там нигде трения. Шайба стопорного кольца не касается. Внутреннюю шайбу зажимает корпус ШРУСа.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Пользую распорную втулку - полтора года, пробег 33-35 тыс.,диски
были - 0,теперь - 30 (вылет), нагрузки - траекторию не выбираю.
Результат - никаких изменений от первоначальных настроек!!!
люфт - отсутствует, качение - не отличается от станд., обслуживание и
регулировка - отсутствуют!!!
Считаю, что если тщательно подобрать дистанцию, т.е. не перетянуть
подш. из-за слишком мал. дист. втулки или напротив - не оставить боль-шого осевого люфта - чтобы ролики не становились квадр., то радуж-
ные впечатления могут быть аналогичны вышеописанным!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Распорную втулку от чего можно подобрать? Может какая-то обойма от подшипника подойдёт? Приблизительный размеры не укажешь, чтобы проще было подбирать подходящую для обработки напильником [:D]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Oleg Loa

Можно как раз из внутренней обоймы стандартного подшипника сделать. Напильником полюбому дорабатывать придется [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Думаешь её по высоте хватит?! Какая высота упорной втулки?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Oleg Loa

Теоретически её в аккурат. Ширина подшипника 19 мм, длина ступицы 57 мм, расстояние между подшипниками тоже 19 мм. Можно заказать токарю, сталь практически любая подойдет, толщина стенки должна быть такая, чтобы была не меньше толщины обоймы.

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

45 тыков на сондовских кулаках - два подшипника от задней полуоси, вылет 25 полет нормальный, люфтов нет.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Внутреннюю обойму в качестве распор.ненадо - подгонять проблема -тично (напильником особенно [:P] ), и толщина стенки дист. втулки достаточна 2.5-3.0мм. Главное при подгонке сохранить параллельность
плоскостей по торцам.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Кто то помоему кто то уже спрашивал. Спрошу еще раз где можно в Москве переточить кулаки, ступицы. Типа снять поставить отмыть могу сам привезу куда надо??? Сколько примерно стоить будет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sumarokov
посмотри здесь: http://www.mosniva.ru
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель:
sumarokov
посмотри здесь: http://www.mosniva.ru
Интересно подшипник какой ставят ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

опель вроде
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Спасибо за ответ. А ктонибудь у них делал? Чегото они про ступицу молчат? 1700 за кулак за 1 т.е. за 2 уже 3400, а если у них снимать и ставить 2660 за один т.е. за 2 уже 5320 ну это уже тут выкладывали.
Мне чегото дороговато. Надо будет им позвонить.
Инженер писал "Главное при подгонке сохранить параллельность
плоскостей по торцам."
Вопрос каким образом етого можно добиться в гараже? Мне кроме как тереть на ровной поверхности на шкурке ничего в голову не приходит [:(] и то это на полдня и с плохо прогнозируемым результатом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы