Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

vawe
Ну прям как в саолёте и дизайн и цена!!!

[:bullhorn] Вопросик малёханький есть: у меня стоит венгерская прибооная панель с поломатым тахометром, есть желание поставить новую панельку. Чтобы заменить "Венгерскую" на "Владимирскую" панель какие-нибудь переделки необходимы?

SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Вроде все встает без переделок

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Сначало были такие глюки - уровень топлива был всегда больше половины бака, а температура всегда градусов 160. Теперь указатели топлива и температуры лежат на нуле. В добавок ко всему не горят сигнальные лампы правой части - давления масла, блокировки, уровня топлива, ручника и тахометр тоже уснул. Лампы менял непомогает, предохранители целые, где смотреть?

С уважением Андрей.
Vane

Рег.: 20.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21214 2003 г.в.

Makaroff:
Сначало были такие глюки - уровень топл
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/panel.htm
смотреть Типичный дефект КП
и
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm
по поводу указателей температуры и топлива
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm
по поводу указателей температуры и топлива
крепление проверенно, а вот дорожку стоит проверить

С уважением Андрей.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

а как снять приборку на эМке? Хочу таки поставить регулятор паузы дворника, а то ну очень неуютно, оказывается, без него в слякоть ездить. На 21-ой то проблем не было - потянул и отвалилось, а тут как?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Снизу два самореза потом козырёк на себя .Держут его так же две скобки сверху и всё
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

продавец
ок, спасибо, попробую...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Buzzer

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2121 (1991)

Для начала - поприветствую уважаемое сообщество, ибо это все же первое моё сообщение на этом форуме! [:hello]

Долго, но тщетно искал хоть какое-то упоминание - но не нашел, поэтому задам вопрос:

Имеется в наличии приборная панель с надписью "сделано в России", у которой печатная плата имеет прямоугольную форму размером во весь корпус приборки (тоесть нет в ней выреза к "карманам" для дополнительных дисплейчиков). Плата односторонняя, и по схеме, похожа, отлична от т.н. "Владимирской". Как минимум: контакты 3 и 5 красной колодки соединены накоротко (у контакта 3 нет дополнительного резистора), на белой клемме отсутствуют конаткты 7 и 4, и, что самое интересное, в принципе отсутствует тот самый постоянно упоминающийся греющийся резистор в цепи лампочки контроля зарядки батареи!

Что это за "объект" такой, и откуда родом, может знает кто? И, что меня больше всего интересует, по какой причине на ней отсутствует тот самый злосчастный греющийся резистор?


Чтобы исключить недопонимание, поясню: пару месяцев назад приобрел Нивку 2121 91 года выпуска, но предыдущим владельцем сильно (но, к несчастью, очень колхозно) "оттюнингованную". В рамках этого - вся приборная панель (торпедо и комбинация приборов) установлена от 21213. При этом зажигание оставлено контактным, электронное реле-регулятор - выносным, и "штатное" для 2121 реле контрольной лампы зарядки батареи тоже на месте.

Занимаюсь сейчас практически полной переборкой электрики, вот и задаюсь странными вопросами...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Если такая-то 2109.
комб пр 2109.jpg
комб пр 2109.jpg
Buzzer

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2121 (1991)

нет, не такая. Вот, сфотографировал мой экземпляр:

UPD: Ага, вот что нашлось в Сети сейчас:

21213-3801010-02

Номинальное напряжение 12 В; Комбинация приборов с объединенной шкалой включает в себя: Спидометр механический 54.3802. Передаточное отношение 1000:1. Диапазон показаний (0-180) км/ч. Диапазон измерений (свыше 20-160) км/ч. Емкость итогового счетчика пробега 999999 км. Тахометр электронный 37.3813. Диапазон показаний от 0 до 8000 об/мин. Диапазон измерений от 1000 до 8000 об/мин. Работает от двух типов сигналов - от системы зажигания или от контроллера впрыска топлива. Приемник указателя температуры 37.3807. Предел измерения (50-130)°С. Приемник указателя уровня топлива 35.3806. Предел измерения 0-1.

(http://avtocom.com/catalog/item/37.3801.htm)

И всё же она упоминалась на 13 странице этой темы.

Но меня продолжает интересовать схема этой модели панели... Такое чувство, что её в Сети нет. А интересно, почему тут так необычно сделана цепь контрольной лампы заряда батареи...
panel_01.jpg
panel_01.jpg
panel_02.jpg
panel_02.jpg
ВМФ74

Рег.: 13.01.2011
Сообщений: 3
Откуда: ЧЕлябинск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 97г

подскажите,а что означает когда загорается маленкий красный прямоугольник рядом с лампой акб?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Баззер, тахометр всегда имел 2 входа низкоомный и высокоомный т.е. для инжа.
На фото конечно интересное решение и исудя по всему обвязка у вас на обратной стороне платы - снимите плату и все увидите.
В остальном это обычная КП для 21213 никаких отличий я не вижу (а разбирал я штатную не раз ( и делал новую под себя с изготовлением печатной платы).
Зачем вам схема если разводка разьемов должна совпадать с обычной КП (схема ее мною перерисованная по реалной КП выложена на ФАке).
Если внутри нет резистора на 51 ом то похоже в этой КП =- светодиод вместо лампы заряда .
Панель можно проверить как работает прямо на столе. Понадобится 12в "мама для коммутации с разьемами пара проводов и переменный резистор на 300-500 ом.
serg074

Рег.: 06.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: ukraina.kharkov
Возраст: 50
Авто: 21213 95г.в

Прошу разъяснить. приобрёл нивку 95г, и вот снял КП, теперь назрели вопросы: почему спаяны дорожки №1; зачем нужен проводок №2; если резистор тёмный, значит наверно сгорел №3, №4 ? Просмотрел тему и фаг но такой схемы не нашёл , похожие есть но резистора №4 как на рис у меня такой не видел - что за приборка? и при снятии разъёмов колодки соединены не по цветам. Судя по году должна быть венгерка а на моей написано Россия 37.3813.прошу растолковать по пунктам.
приборка.jpg
приборка.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Владимирская КП (это, кстати, означает, что пробег машины неизвестно, на сколько превышает то, что она показывает - до 1998 года ставились только венгерские КП). Разъемы переставлены - их пластиковые корпуса после отвинчивания винтиков просто снимаются "на себя". 1 - перемычка при подстройке индикатора температуры. 2 - плохо видно. 3 - скорее всего резистор нормальный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель