Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
525 сообщений на предыдущих страницах
Buzzer

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 7
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2121 (1991)

Serge N:
Баззер, тахометр всегда имел 2 входа низкоомный и высокоомный т.е. для инжа.
Но в моём экземпляре контакты 3 и 5 абсолютно безусловно тупо запараллелены. Это становится очевидно, если отвинтить корпус разъема! Они соединены одним общим печатным проводником!
Serge N:
На фото конечно интересное решение и исудя по всему обвязка у вас на обратной стороне платы - снимите плату и все увидите.
Да это очевидно, что все детали на "скрытой" стороне. Но плата явно однослойная, и вообще-то тривиальная и можно легко отследить "где что стоит". Поэтому не хочется развинчивать всё или стрелки снимать... Да и смысла особого нет.
Serge N:
Если внутри нет резистора на 51 ом то похоже в этой КП =- светодиод вместо лампы заряда .
А вот мысль интересная. В данный момент там стоит лампочка- но кто его знает, что было "в исходном состоянии". То, что резистора этого нет - однозначно. Простым замером с вынутыми лампочками определяется.
Serge N:
В остальном это обычная КП для 21213 никаких отличий я не вижу (а разбирал я штатную не раз ( и делал новую под себя с изготовлением печатной платы).
Зачем вам схема если разводка разьемов должна совпадать с обычной КП (схема ее мною перерисованная по реалной КП выложена на ФАке).
Ну, вот меня в первую очередь заинтересовала именно цепь лампочки зарядки АКБ. Ибо в моём случае (нива 2121 на которую псотавлена приборка от 21213) управление этой лампчокой идет через реле - ну вот и хотел разобраться, чего там у меня нахомутано (а накручено было страшно - сейчас все меняю полностью уже, ибо живого места не было в проводке буквально) и как работает. Вот, уже вполне разобрался.

А информацией поделиться не вредно всё ж - вдруг кто-то ещё таким же вопросом задастся...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

serg074

Рег.: 06.01.2010
Сообщений: 10
Откуда: ukraina.kharkov
Возраст: 50
Авто: 21213 95г.в

АЛЕР:
2 - плохо видно.
От лампы заряда АКБ провод припаян к большому резистору
Смотри схемы в FAQ...
АЛЕР:
1 - перемычка при подстройке индикатора температуры.
значит теперь резистор под перемычкой не нужен?
Это заводская регулировка. Зачем тебе так хочется ее нарушить?
АЛЕР:
2 - плохо видно
фото увеличивается и нормально видно, что делать с этими переделками?
Сравнить со схемами в FAQ.

исследуя приборку нашёл сгоревший резистор 51 Ом, но всё равно не могу понять зачем поставили перемычку от контрольной лампы АКБ до резистора №2, понял бы если сгоревшим оказался резистор 11 Ом выше него, а так??? [:shock] [:shock]
2011-03-24_120639.jpg
2011-03-24_120639.jpg
DSC03825.3JPG.jpg
DSC03825.3JPG.jpg
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я сразу советовал - открывайте плату и сравнивайте со схемой фака - зачем гадать втемную.
Достаточно открутить гайки вывоводов указателей, саморезы по контуру и клеммы тахометра.
А премыки быть не должно, тем более в цепи указателя.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

На новые 21214 на заводе ставят другие по форме приборные панели, кажется зубильные. С ЖК часами, одометром, приборы imho поудобнее расположены... Соответственно и кожух приборной панели теперь не 21213-5325124 (что довольно долго ставили на 21214), а 21214-5325124 (с закругленными верхними углами)
Старый кожух: http://www.niva-lada.ru/shop/popup_image.php?pID=624&image=0
Новый кожух: http://www.niva-lada.ru/shop/popup_image.php?pID=1970&image=0
Вопрос 1: какую именно панель (номер) ставят на новые 21214?
Вопрос 1.1: можно-ли скачать где-нибудь более новый каталог запчастей, чем каталог конца 2003г.? Тогда-бы большинство вопросов отпало...
Вопрос 2: что, кроме другого кожуха, надо для установки новой ПП на старенькую 21214?
Вопрос 2.1: совпадает ли крепление панели на торпедах или надо докупать какие-нибудь кронштейны и пр.?
Вопрос 2.2: видимо надо убирать тросик, но в жгуте старой 21214 нет провода от датчика скорости к приборной панели, надо добавлять?
Вопрос 2.2.1: добавлять от имеющегося датчика т.е. брать от разьема диагностики или ставить второй датчик в отверстие из под тросика и тянуть от него провода?
Вопрос 2.3: совпадает ли крепление и форма нового кожуха со старой торпедой?
Вопрос 2.3.1: а нафига тогда на новом кожухе справа какая-то прорезь?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

TwoS
На большинство вопросов ответы есть по ссылкам:
Ссылка устарела
https://www.niva4x4.ru/t/FpfWcZS9SGCfO1wKemjsfQ/1
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

katzyn:
На большинство вопросов ответы есть по ссылкам
спасибо инфа нужная и полезная, но это я уже все читал... Меня интересует каким из возможных способов примерно это-же самое делают сейчас штатно на ВАЗе [:)] что-бы сделать аккуратно так-же.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Как сейчас штатно делают, ты всё равно не сделаешь, хотя бы потому, что тот же новый жгут проводов комбинации приборов к другим старым жгутам и не только жгутам не пристыкуется. Так что ищи КП, козырёк от М-ки, перекроссируй свой жгут КП, притащи от разъёма жгута КП и жгута системы зажигания сигнал ДС, выкинь трос спидометра и сделай что там ещё нужно, как все при замене приборки и делают.

Возможно от «старых» М-ок жгут проводов КП подходит лучше, но я в этом ни на сколько не уверен и только могу это предполагать.
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Ставят сейчас VDO 2115

sadi

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 6
Откуда: VLADIMIR city
Возраст: 40
Авто: 21213, 01 г.в.

Подскажите где нибудь можно купить стрелочки(указатели) вот такие



были сломаны предыдушим хозяином, новую панель покупать дорого только из за стрелочки указателя топлива
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Там обычно ломается на стрелка, а ось прибора. Это владимирская КП, приборы должны подходить восьмерочные, но где их найти - не представляю...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕР:
но где их найти - не представляю...
..только на разборке. В магазинах не нашёл.
Если действительно сломана стрелка- можно приклеить к бобышке кусочек пластика , в виде стрелки....
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

На разборках можно найти рабочие КП 2110 2114 за 300-500р
Все что нужно для адаптации в ЛЮБУЮ Ниву от 21-й до 214 (не М) это наш ФАК , ДС, провода и большое желание.
Я лично в этом убедился на собств опыте.
Стрелки к указателям можно только снять с бу КП в т.ч. и от 2108.
А если оси указателей целы то можно и изготовить стрелки из подручных материалов - вплоть до картона.

Вопрос 1: какую именно панель (номер) ставят на новые 21214?
имхо 2114 а могет и 2110 - да они практически близнецы...
Вопрос 1.1: можно-ли скачать где-нибудь более новый каталог запчастей, чем каталог конца 2003г.? Тогда-бы большинство вопросов отпало...
на Факе вроде я видел - 2009 на 5 языках.
Вопрос 2: что, кроме другого кожуха, надо для установки новой ПП на старенькую 21214?
саму КП и желание
Вопрос 2.1: совпадает ли крепление панели на торпедах или надо докупать какие-нибудь кронштейны и пр.?
абсолютно одинаково, причем все КП от 2114 до 2123- спокойно встанут на торпедо 21213-214 по механике.
Вопрос 2.2: видимо надо убирать тросик, но в жгуте старой 21214 нет провода от датчика скорости к приборной панели, надо добавлять?
ну а как вы собираетесь скорость инидицировать? ес-но сигнал ДС нужен для новой КП. А трос снимать не обязательно.
Вопрос 2.2.1: добавлять от имеющегося датчика т.е. брать от разьема диагностики или ставить второй датчик в отверстие из под тросика и тянуть от него провода?
До протяните провод от ЭБУ или разьема до разьема новой КП.
Если вы снимете трос - эту дырку на РК надо глушить чем то - поставьте второй ДС.или колпачковую гайку.
Вопрос 2.3: совпадает ли крепление и форма нового кожуха со старой торпедой?
Должна, поскольку конструктив торпедо тот же.
Вопрос 2.3.1: а нафига тогда на новом кожухе справа какая-то прорезь?
Никогда не снимали КП? это вырез под торпедо он там был с тех пор как идет 213-я
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

На венгерскую панель блок спидометра тож только на разборках? Или ещё от чего подойти может?
У моего работает одометр, а стрелка скорости лежит.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Все спидометры ВАЗа абсолютно одинаковы от 2103 до 21214(старой).
разница только во внешнем виде и размещении ручки сброса суточного пробега.
Это значит, что сняв спидометр 2108 его спокойно можно ставить в КП 21213(14)
Мне в руки не попадалась венгерская но думаю что и там спидометр без хитростей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель