Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5490 сообщений на предыдущих страницах
Ддм

Имя: Петр
Рег.: 18.07.2023
Сообщений: 47
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ-21213. 2000 г.

Скажите пожалуйста, чем он там нагревается так сильно?
Двигателем. Наличие паровых пробок зависит от качества топлива. И дело, кстати, даже не в газовом конденсате. А еще в том, что некоторые фракции бензина начинают кипеть даже при 40 градусах. Не знаю как сейчас, а раньше было деление на зимние и летние сорта. И еще отдельный арктический сорт был.
Там вся проблема ещё с СССР с гнёздами под клапана. Помню в те времена ещё их пробивали шариком от подшипника, чтоб прилегание лучше было.
Это если насос плохо качает. У меня Пекар качает более чем хорошо (если бензин, по крайней мере, не горячий). Струя хорошая идет.

А вот насчет пробивки клапанов... спорить не буду, скажу лишь свой опыт. Недавно я насмотрелся видео, где рекомендуют подстукивать обратные клапаны ускорительных насосов. Вроде, у того же Юры Карб, вроде, было такое видео. Так вот, ради эксперимента, я снял УН, достал этот клапан с одного старого карбюратора. Он был герметичен - я проверял шлангом, он вполне держал разрешение даже на сухую. Но, когда я его пристукнул (тонким стержнем) - он потерял герметичность, стал подтравливать.
Обнаружил я еще пару возможных методов измерения уровня в поплавковой камере.
1. Оказывается, есть датчики сверхмалого давления до 250 Па.
1 мм. бензинового столба - это примерно 7 Па. Если 30 мм - то 210 Па. Но, это придется подключать датчик к карбюратору через трубку. Если вдруг она сломается - бензин потечет свободно, прямо на двигатель, в итоге - и до пожара недалеко. Т.е. такая себе конструкция.

2. Использовать вибрационный датчик. Посмотрел я на днях разные патенты - на этой основе делаются измерители плотности, вязкости, расхода (именно уровень, правда, никто из авторов не измеряет таким образом). Одна из конструкций - это соленоид, его сердечник колеблется, будучи погруженным в слой жидкости. Чем выше уровень, тем сложнее ему колебаться, тем амплитуда и частота - ниже.
Так вот это, пожалуй, один из наиболее простых вариантов. Соленоид можно разместить в крышке карбюратора, останется, разве что, проделать там отверстие вниз. В районе между смесительными 1 и 2 камерами - там как раз место есть свободное. Никаких переделок, проставок, новых поплавков, т.п.
Только придется сделать соленоид и подбирать его массу сердечника; и, возможно, его форму. Ну, и электронную часть сделать (но, там несложно).
Единственное, что-то вот даже возиться с этим пока неохота стало).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А еще в том, что некоторые фракции бензина начинают кипеть даже при 40 градусах.
Ну начнем тогда... Насос трогаю рукой и ощущаю что он теплый( это как раз около 40 градусов и есть) но попробуйте нагреть гвоздь грея его с одной стороны, посмотрите как его надо нагреть чтоб он весь нагревался, при этом второй конец гвоздя надо воздухом обдувать... С насосом то же самое, я бы поверил если бы он контачил с блоком в зоне системы охлаждения, но там блок нагревается только маслом, а насос интенсивно отдает тепло в подкапотку.
У меня Пекар качает более чем хорошо (если бензин, по крайней мере, не горячий). Струя хорошая идет.
У меня и ДААЗ хорошо качает, и самое страшное что обратки совсем нет, и не было.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор