Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5340 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Интересная доработка карбюратора от Наиля Порошина, позволяющая уменьшить переобогащение смеси после непродолжительной стоянки с горячим двигателем и соответственно упростить запуск прогретого двигателя.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
Где то я подобное видел.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Stack
Такую пружинку я тоже видел в каком-то ролике про импортный карбюратор, кажется, Пирбург.
Но ее надо подбирать, чтобы не уменьшить продолжительность действия струи УН.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

AveGeo
Я про Солекс где то смотрел. Суть ее преодолеть давление паров бензина оставив клапан закрытый. Смотрел давно. Когда искал какой карб поставить и с какими переделками. Остановился на том что стоял с завода. И без переделок.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Да, конечно жёсткость пружинки нужно подбирать и возможно это где-то было, собственно Наиль об этом говорил. Мне понравилась сама идея! Я пытался бороться с этим переобогащением долгое время, когда у меня была карбюраторная 2121, но толком ничего не получалось. Неужели всё так просто? Есть видео по Озону, суть та же.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

На лето нужно откручивать от подошвы Солекса пятак подогрева, это намного облегчает пуск горячего двигателя в жару.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
А у меня с озоном нормально все, летом в жару нормально запускался всегда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Более года я сожительствую с карбюратором от Наиля Порошина, апгрейжен он им лично с допами, под 1,8 л. Но без пружин и шариков. Кому мешает более продолжительный пуск в жару? Ну, холодный прокрут до запуска 0,657 сек. Горячий прокрут на жаре до запуска 3,27834 сек. Сдохнет стартёр? Заменим. Сдохнет АКБ? Заменим. Или рука устаёт держать ключ в положении "Ignition" ?? Ну крутит и крутит, запускает же норм. Скоро снег пойдёт, тема станет неактуальна).
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

На лето нужно откручивать от подошвы Солекса пятак подогрева, это намного облегчает пуск горячего двигателя в жару.
Это полумеры,помогает, но не так, как хочется.
А у меня с озоном нормально все, летом в жару нормально запускался всегда.
Да у меня тоже небыло особых проблем, просто хотелось лучше.
Более года я сожительствую с карбюратором от Наиля Порошина, апгрейжен он им лично с допами, под 1,8 л. Но без пружин и шариков. Кому мешает более продолжительный пуск в жару? Ну, холодный прокрут до запуска 0,657 сек. Горячий прокрут на жаре до запуска 3,27834 сек. Сдохнет стартёр? Заменим. Сдохнет АКБ? Заменим. Или рука устаёт держать ключ в положении "Ignition" ?? Ну крутит и крутит, запускает же норм. Скоро снег пойдёт, тема станет неактуальна).
Я такой апгрейд делал и иногда сейчас делаю сам, даже лучше- я растачиваю диффузоры и соответственно подбираю жиклёры...
Я сейчас не об этом... Я люблю, когда запуск "с пол оборота", когда до ключа только дотронулся и запуск. Этот "прикол" у меня пошел от Москвича 2137- мой первый автомобиль. Там впуск и выпуск по разные стороны ГБЦ и впуск не перегревается....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

просто хотелось лучше.
Лучше чего?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Запуск лучше чем был на горячую
на 2121.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
Ну у меня на горячую лучше чем на холодную заводится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Так я никого и не заставляю переделывать... Я говорю о том, что идея очень хорошая и простая в реализации.
P.S. Просто интересно, какая у Вас температура окружающей среды была сегодня днём?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
Сегодня +27. Вчера +31.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Здравствуйте. Подскажите, как лучше восстановить резьбу под ЭМК на Солексе. На классический переходить не очень хочу, смущает отсутствие уплотнительной резинки. Что посоветуете.
P.S. Раньше был свой токарь, он вытачивал тонкостенную футорку, но сейчас такой возможности нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор