Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 40
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

7/1/2005, 10:47 AM +04
Ты про верхнюю часть карба...???

НИВА - состояние души и тела.....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/1/2005, 10:50 AM +04
Карбу лет 5
Ну-ну... Твое право чистить его дальше...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/1/2005, 12:06 PM +04
ALER
Если карб нормально работает то зачем его менять?
GAVIALL
Было у меня такое как-то на Солексе. На холостых работает как часы, без нагрузки обороты набирает, а при попытке тронуться глохнет. Тронуться и ехать можно только если тапку в пол выжать, чуть отпустишь и сразу машина дергается и остановиться пытается.
Опытным путем дошел до того, что образовался засор на пути к топливному жиклеру 1-й камеры карба. Вылечилось прочисткой при помощи медной проволоки.
-На холостых машина работала за счет малого расхода топлива.
-При нажатии на газ смесь обогащалась за счет ускорительного насоса, но если нажать на газ и удерживать педаль нажатой, то обороты сначала поднимались, а потом двигатель глох.
-При нажатой в пол тапке открывалась 2-я камера и машина могла ехать.
Удачи.
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 40
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

7/1/2005, 12:08 PM +04
Спасибо!!! Значит проблемка,скорее всего, в первой камере..... [:?]

НИВА - состояние души и тела.....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/1/2005, 12:14 PM +04
qwe
Если карб нормально работает то зачем его менять?
А промывал неделю назад по причине жутких гуляний холостых и переодическими заглуханиями на х.х.....
Ну, если ты считаешь, что это "нормальная работа"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/1/2005, 12:24 PM +04
ALER
Цитата:
А промывал неделю назад по причине жутких гуляний холостых и переодическими заглуханиями на х.х.....
Такое может случиться и с новым карбом. Вот если промывка не дает желаемого эффекта, то имеет смысл поменять карб не заморачиваясь его ремонтом не зависимо от того сколько ему лет.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/1/2005, 12:30 PM +04
qwe
Полностью согласен с тобой.
ALER
Просто совет поменять карб звучит как ответ идите в ФАК
Вот если человек уже раз десять менял все в карбе промывает его каждую неделю то твой совет по существу
П.С. у меня карбу 6 год 75ткм не разу ни я ни тесть в него не лазили и если наснуться проблемы с ним то первым делом я его промою а не побегу в магазин за новым
ИМХО [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/1/2005, 12:49 PM +04
По слову "нерентабельно" можно найти объяснение, почему Солекс после 4-х лет бесполезно чистить дальше. Дело в закрытых каналах, недоступных для промывки без высверливания технологических пробок. Это особенность Солекса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/1/2005, 1:03 PM +04
ALER
Леш да это понятно но мы же не знаем как эсплуатировалось авто а если человек спрашивает значит он пытается без особых вложений исправить ситуацию, а то можем дойти до того что при неисправностях генератора будем менять его полностью а не менять таблетку или диод

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/1/2005, 4:58 PM +04
GAVIALL
Ты когда промывал, стронул с места всякую прикипевшую грязь. Сейчас она у тебя гуляет по карбу. Постепенно вся выйдет или снова прикипит :).
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 45
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

7/1/2005, 6:21 PM +04
GAVIALL
ща меня съедят [:X] , но всеравно скажу [:)]
у меня такая же дурь с "вялостью" вылечилась банальной заменой бенз фильтра+ для просеру 5л. АИ-95.
А карб на моей машине 1995г.в. стоит родной и моется исключительно из балончика-не разбирая = проблем НЕТ
ВСЁ НАПИСАНОЕ ИМХО, спорить ни с кем не буду [:X]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

7/1/2005, 7:14 PM +04
canek.spb
Я знаю несколько историй, где почти один в один рассказывалось, что "карб приходится чистить каждый месяц" или "неделю назад чистил - а он опять...". И все они - при возрасте карба свыше трех-четырех лет. Вывод их этого я уже сформулировал.

Вот, нашел поиском: https://www.niva4x4.ru/p/75OG82UET1aS5P6S5cknLw

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 10 / 239
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 45
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

7/1/2005, 7:36 PM +04
ALER
Значит мой исключение [:shock] [:)] Он 95г. рождения как и машина-ни разу целиком не разбирался, только мойка из балончика+АИ95.
Она как оно бывает... [:P] [:)] Но в целом ты прав -кончаются они обычно быстро и скоро... эт нивапрос.
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/3/2005, 7:19 PM +04
Надо хотя бы чистку с не полной разборкой провести, это вывернуть электромагнитный клапан, снять крышку, вывернуть эмульсионные трубки, вывернуть оба ГТЖ, вынуть поливалку ускорительного насоса, снять крышки пускового устройства, экономайзера мощностных режимов, ускорительного насоса осмотреть и заменить при необходимости мембраны, промыть жиклёры и эмульсионные трубки растворителем, для очистки внутренних полостей использовать профессиональный аэрозольный очиститель для карбюраторов воспользовавшись штатной трубкой. Затем спустя как минимум 30 минут начать всё собирать и настраивать.
Наиболее частой причиной такого поведения всё же бывает засор ГТЖ первой камеры металлической стружкой, она может попасть туда не только из полости карбюратора или вместе с бензином но и вместе с воздухом через сквозную эмульсионную трубку первой камеры. Но скорее всего этот мусор уже давно лежал в полости карбюратора ещё с завода.
Единственный радикальный способ избавления от всего мусора в карбюратре это его полная разборка, снятие и промывка под давлением (двадцатикубовый шприц с надетой трубкой) в перевёрнутом виде с последующей продувкой (после тюнинга этого устройства вещь особенно необходимая).
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/4/2005, 8:29 AM +04
PR2201JM
полностью поддерживаю сказанное... уж если мыть то лучше снять...
за одно можно вывести плоскость нижнюю, если уши вытянуты да и промыть воздушный канал экономайзера тот который треугольной мембранкой управляет (когда он закакивается расход становится от 14 литров)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор