Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Масон
Хе, черезчур!
Всего 20 минут в 80-ти сантиметровой луже и в редукторах по стакану воды. fanngorn абсолютно прав.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ктонибудь ЛИЧНО наблюдал гидроудар на 4х цилиндровом двс
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

amati_el:
Нива2121 не амфибия
Кстати, а как эту проблему на 2122 в свое время вояки решили?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SDA
На 2110 наблюдал, после брода. У знакомого было на 2121 из-за тосола, попавшего в цилиндр (прогорела прокладка, и за ночь натекло).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лично примерно в течении получаса шел на машине с шноркелем и изолированным трамблером по руслу речки глубиной около полуметра местами поднимал волну по капот. Нифига с сапунами не случилось, только малость заглючил электромагнитный клапан. [:hello]
у меня регулярно мост воды насасывает, причем после гор тоже насосал, бам броды проде не глубокие, полметра, но все равно [:(] Ща вот балку меняю и сапун вывожу
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Werewolf
Возможно все зависит от состояния сальников, их изношенности и самого сапуна- по идее он открывается только при избыточном давлении внутри? [:think]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Antosee

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213

Мужики всем привет)) Я новенький!
Утопил свою на днях брод 70 см был, течением морду снесло в глубину метров на 20 потом двери пришлось открыть((
Не подскажете что в первую очередь смотреть?
Как понять был гидро удар или нет?
Заранее спасибо!

ваз-21213 ComeUP 6000, блокировка сзади, гудричи МТ
Mark 2-110 G по городу
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Смотреть воду в цилиндрах двигателя, если уровень воды был выше него и он заглох в воде. Выкрутить свечи, покрутить стартером.. Появятся красивые фонтанчики если водичка парисутствует.
Гидроудар был, если поршни уплыли вниз по течению =)

Так же рекомендуется поменять масло в агрегатах и двигателе.

Мое мнение что гидроудар на ниве маловероятен. Двигатель глохнет раньше из за недостатка воздуха и измененного состава смеси, чем набирает достаточно воды в цилиндры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Suicide.:
Двигатель глохнет раньше из за недостатка воздуха и измененного состава смеси, чем набирает достаточно воды в цилиндры.
угу вот только воды в него попасть должно не больше чем 50гр. (если не ощибаюсь) и уже привет... тем более как правило все преодолевают или пытаются на пониженной и с большими оборотами...
Antosee:
Не подскажете что в первую очередь смотреть?
а че там смотреть масло и все фильтра под замену с последующей промывкой и опять замена при появлении имульсии это же и к другим агрегатом относиться (мосты разд короб рул ред ступицы) а остальное салон разборка и просушка... если он есть...
Antosee:
Как понять был гидро удар или нет?
гидро удар если был то не кто тебе не скажет как он скажется на движке... если конечно он не сломал поршня к кольцами и т.д.
а так возможно погнуть маленько шатун и через какоето время движек начинает помирать... вообщем суши меняй и слушай двигатель (если заведется). [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

по п 1 - если вода чистая))) проблемы безутешные будут только при большом заливе - так как раздатку с коробкой залить тяжело изза высоты а из мостов вода испариться со свистом 130 градусов норм температура работы гипоидной пары.

по 2 можно просто в салон

по 3 в ЗМ так и не понял помогает или нет

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

rv3dll
Ну ты и апломбоМЭТР! [:RWL]
До того, как вода в редукторе начнет испарятся, там уже испарятся подшипники, из-за проблемм со смазкой, т.к. эмульсия- не масло, и тем более не трансмиссионное

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сколько тебе воды то туда попадёт)
на просмотре коломенских бах пересекал коломенку на штатной ниве до проёмов дверей. оси мостов 350 сапуны ещё плюс высота редукторной полости моста. нет проблем

если провалиться сразу в полметра изза охладжения моста воду втянет внутрь и много а если по склону мост будет уже холодный и попадёт её туда .....

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Antosee
выкрутить свечи, прокрутить двигатель.
Вытащить щуп, масло? ок.
закрутить свечи и ехать. это если завелась. Если нет - впуск смотреть - наверное фильтр промок - поменять/просушить. Продуть карб и ехать далее.

чуть позже ещё разок глянуть шуп.

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

До того, как вода в редукторе начнет испарятся, там уже испарятся подшипники, из-за проблемм со смазкой, т.к. эмульсия- не масло, и тем более не трансмиссионное
На эмульсии пройденно около 2000 км с довольно значительными нагрузками (в основном по камням) Вода доливалась в трансмиссию примерно каждый час (броды от 30 см до метра, приблизительно до уровня окон, каждый километр. в среднем ) Сапуны не были выведенны.

После чего эмульсия в составе 20:80 (80 вода 20 масло) была слита. =) Далее следовал пробег примерно 1500 по асфальту. Ничего не пострадало. Мнение, что ездить с водой нельзя сильно преувеличенно.

Масло лью самое дешевое, тнк минералку или из этой серии.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Без этого можно жить в грязи или нет?