2 Шнорхель
3 Межколёсные блокировки
И всё тому подобное
Гость Reg.: 12/6/2004 | 1 Вывод сапунов (если да то чем это кончится?) 2 Шнорхель 3 Межколёсные блокировки И всё тому подобное | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Без п.1 жить можно, если не ездить по глубоким лужам (глубже 30см), особенно останавливаться в них. В худшем случае вода попадёт в масло и накроются редкуторы, КПП и РК. Без п.2 то же самое, только теперь нужно остерегаться глубоких бродов (глубже 50см), иначе вода попадёт в двигатель и наступит гидроудар, т.е. двигатель на переборку, в худшем случае на выброс. Без п.3 можно ездить сколько угодно, отсутствие не приведёт к необратимым последствиям. А вообще надо сначала определиться, для чего тебе всё это? Если проходимости стандартной машины хватает, то не стоит заморачиваеться со всем кроме п.1, ИМХО выведенные сапуны никогда не помешают. Вспомни хотя бы потопы в Москве прошлым летом. Да и шноркель можно сделать только в подкапотном варианте с забором воздуха в районе АКБ, такой вариант тоже значительно повышает мореходность, и на душе спокойнее. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | fanngorn Прям так успокоил человека | ||||
WhiteDog Reg.: 1/25/2005 | Miffodiy Пункт1- лучше сделать, ибо учитывая те потопы, которые имели место быть в прошлом году в Москве есть большой шанс испортить трансмиссию. Пунк 2-зависит от того, насколько глубоко будешь залазить в воду.Ну тут еще и гидроизоляция двигателя не помешает. Пункт 3- ну не сметрельно, и без этого можно обойтись. ИМХО нужен только для соревнований. | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | fanngorn по что человека пугаешь? сапуны - типа если в масло водичка попала то сразу же полный П? неправда это - просто надо потом поменять масло в трансмисии шноркель - откуда 50см? а колеса ты его знаешь? по фары можно кататься смело и без шноркеля можно по капот но уже надо уметь ну а блоки - и так понятно что нафиг они НИВЕ не нужны - не тот авто | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | shs_sf 1. Всё зависит от того, сколько воды попало в масло. Если 5-10% от общего объёма, то ничего страшного, можно доехать до дома и поменять, если 50% воды, 50 - масла, то редуктор убивается за 3-4км бездорожья, уже были такие случаи. А после сарьёзных бродов масло нудно менять по-любомую, выведенные сапуны только дают гарантию того, что много воды в масле не будет - максимум 5-10%, ведь есть неплотности в сальниках и т.п. 2. 50см - величина, подобранная опытным путём для стандартной машины. Глубже мясорубка вентилятора начинает разбрызгивать воду в моторном отсеке, и в первую очередь возникают проблемы с зажиганием - заливает коммутатор, трамблёр, датчик Холла. Конечно, брызгов достаёстя и воздухозаборнику, и мокрый воздушный фильтр в этом случае обеспечен. Не смертельно, но тем не менее фильтр не предназначен для водных процедур. А любителям ездить по капот или даже по фары в воде (читай играть в лотерею: повезёт/не повезёт проехать брод без последствий) могу ответить следующее: давно разработана конструкция подкапотного шноркеля, которая переносит место забора воздуха в райорн аккумулятора, она не требует никаких переделок, все части продаются на рынках и автомагазинах, стоит копейки. Почему бы не потратить полчаса на её установку и ездить не опасаясь что-либо залить и не гадать, мастер ли ты по проезду бродов на стандартной машине или ещё не мастер. 3. Сколько людей, столько и мнений. Блокировки - вещь специфическая, на сыпучих грунтах, на мыле и в снегу существенно увеличивают проходимость, но уменьшают надёжность трансмиссии. Тут уже каждый сам решает, что ему важнее. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ну я езжу с невыведенными сапунами (ибо смысла в них много не вижу, все равно через сальники насосет...), броды и лужи немалые - но ничего, жив же ;). Просто как колбаснулся - масло поменял (50% воды ну не разу не видел | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | Re: поддерживаю! fanngorn а вот надо мясорубку то снимать и ставть с принудиловкой отключения электровентилятор!!!! | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 |
Надо, кто-ж спорит, но ведь купить сантехническую трубу с уголком, ремонтную встаку для неё, гофру стойки от восьмёрки и 4 хомута и всё это установить за полчаса наверно будет проще и дешевле. Как известно, человек изначально идёт по пути меньшего сопротивления. А с вентилятором ты как минимум пол дня провозишься. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | ...Так...А что это за выводы сапуна и забор воздуха из-за аккумулятора?...Я кстати залез в мотор и глянул на воздухан (на 21214) там из него торчит якая-то трубень, и прямиком упираедзе в радиатор. Я так полагаю по этой трубе входит воздух в воздухан (ну а в лужах ес-но входит вода). Вобщем очередной вопрос- что это за труба, и можно ли её выбросить? Конец Света грядёт! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Масон
Это относится к карбовым машинам http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/vzakb.htm У 21214 много мест, которые нельзя погружать в воду. Это и адсорбер (я вывел шланг на перекладину под запаской - см. "Работы на новой Нивке" в разделе "Покупка"), и генератор без защиты... | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | ...То есть в воду- ни-ни? Конец Света грядёт! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Сантиметров 30, если воздухозабор адсорбера наверх не выносить. Я другое вспомнил. Тоненькая книжонка, которая прикладывалась к Ниве, Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 21213 Москва, Легион , 1995, страница 4, левая колонка, строка 15-я сверху: "После преодоления глубокого (5 м) брода проверяйте на следующий день перед поездкой, не попала ли вода в агрегаты трансмиссии". | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | ALER Сильно! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | В последующих изданиях перед пятеркой вставлен ноль с запятой. А непременно на следующий день, наверное, именно поэтому | ||||