Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вода имеет коэфф поверхностного натяжения очень не плохой а коэффициент его зависимости от температуры - лучше чем у любого масла.

эмульсия смазка не плохая плюс она ещё и охлаждает в 1000 раз эффективнее масла

но блин ржавеют детали-то

2 года токарем и всё станет на свои места)))


подшипники вообще по сравнению с гипоидом почти не нагружены - только изза гипоида туда нельзя налить моторное масло!!!
я вверху писал про именно чистую воду.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll:
эмульсия смазка не плохая плюс она ещё и охлаждает в 1000 раз эффективнее масла
Улыбаешь:о)))
Ты залей воды в двигатель (заместо масла) и посмотрим на сколько его хватит [:RWL]
уверяю, умрёт он не от ржавчины.

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в двигателе система смазки комбинированная

если смазать шейки коленвала то наверное вода не сильно уступит маслу - какая разница из чего клин в полости подшипника.
а вот поршни с кольцами пострадают.

с другой стороны несколько тысяч пробега движка если пробита прокладка или голова и тосол льёт в масло не заметна!!! какие ещё вопросы?

раздатка моя первая прошла много больше 100 масло из неё лилось через задний сальник ручьём - оставалось меньше 100 грамм а агрегат остался живой только писком доставал.

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll
ничего убедительного не прочитал в твоих словах.
Клин, не пофиг из чего. Не забывай про вязкость.
Несколько тысячь пробега с пробитой пгбц? :о))) Не, люди бывает ездят на двух горшках и бьют себя пяткой в грудь - всё нормально!!!!

Или я должен был узреть в виде аргумента раздатку на 100гр масла? Это достижение или имеет какое-то отношение к воде как к смазке?

Улыбай ещё!!!! [:D]

ЗЫ Я ездил вообще на сухой раздатке, от мск до питера (правда не всю дорогу, а км 300-400), только я не горжусь этим. Поэтому не надо мне рассказывать, что будет с раздаткой без смазки [:;)]

ИМXO.
Жека
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну и чего с ней стало? ничего)))
дифф воббще не почуствовал
а дальше затиры на шестернях так вот если бя масло с водой попалам лил было бы меньше)))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

вязкость чего и где ???
между зуюьями остаётся тоже масло

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

так что износ агрегатов изза воды - именно изза воды а не изза песка который с водой пришол (смотри первый мой пост) незначителен.......

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

кстати водичка при этом омывает без напряга подшипник полуоси. там салльника нет только литол который под его крышками - как с ними быть???

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll:
ну и чего с ней стало? ничего)))
ничего, кроме того что шестерни "сгорели". Жив остался пониженный ряд и потроха блокировки. Подшипники тоже померли.
Почему ушло масло? - потому, что раздатка активно потела, а в неё попало много воды. Эмульсия менее вязкая и вытекла намного быстрее, чем чистое масло.
По твоему посту, я понял, что задиры на шестернях это ерунда. Извини я считаю по другому. Точно так-же и про эмульсию.
rv3dll:
так что износ агрегатов изза воды - именно изза воды а не изза песка который с водой пришол (смотри первый мой пост) незначителен.......
В этом я крайне не уверен, поскольку вода не будет держаться на рабочей поверхности так-же как масло, а намного хуже. Более обоснованных аргументов привести не могу, не занимался (специально) изучением данного вопроса.
rv3dll:
кстати водичка при этом омывает без напряга подшипник полуоси. там салльника нет только литол который под его крышками - как с ними быть???
неправда. на по устанавливаются подшипники закрытого типа. При попадании воды они существенно быстрее умирают.

ИМXO.
Жека
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Трансмиссионное масло не только имеет большую вязкость, но и , что гораздо важнее, т.н. смачиваемость, т.е. способность держать тонкий слой смазки на поверхности(несколько микрон) при больших нагрузках в зацеплении. Именно этот фактор влияет на ходимость тансмиссии. В остальном, как правильно сказал кто то выше, вполне было бы достаточно и обычного моторного масла..
НО!!!
Эмульсия действительно хорошо охлаждает детали, но не обеспечивает защиту от истирания, т.к. в тех местах, где она применяется, такая задача и не ставиться. Да, при попадании 10% воды в массовом объеме масла проблеммы большой не будет- вполне безболезненно агрегаты перенесут путь домой и после замены масла дальнейшая эксплуатация не будет проблемной. Иное дело, когда воды будет больше масла- тогда уже смазки явно не будет хватать для смазывания, и пойдет уксоренный процесс износа. В обсуждаемых нами ситуациях добавляется и фактор песка в воде... А это уже полный кирдык.

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так вот в песке и главный враг.
те микроны смазки они и в воде есть

я уже писал что трансмиссионка всему мосту не нужна она нужна только гипоиду который перегревается до температуры при которой моторное масло просто сгорит. на зубильной коробке - она включает редуктор гипоида нет и маслор туда льют тоже что и в движок.

подшипники закрытого типа)))) закрытого от чего ??? сальника там нет и вода всё равно туда попадёт - и воде всё равно с чем имульсию делать с тад17 или с литолом. просто зазор такой что песчинки туда не попадают а вода туда лезет охотно крышки держаться на внешнем кольце и центробежная сила воду просто втаскивает

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll:
если смазать шейки коленвала то наверное вода не сильно уступит маслу - какая разница из чего клин в полости подшипника.
а вот поршни с кольцами пострадают.
все двигатели с эмульсией из воды и масла например при пробитой прокладке гбц что я когда либо перебирал кончались из за износа и проворота вкладышей кв и поршневая была более менее живая
у меня племяш с другом по пъяни на рыбалке утопили шестерку вытащили с утра,а к вечеру мороз был некстати грудусов 10 так мы её потом утащить смоли только волоком за трактором воды в коробке и редукторе было литра по два а в моторе вообще с пол-ведра и это при том что машина была холодной(она у них с обрыва в реку укатилась пока они у костра спали)

мышь вездеходная
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

rv3dll
что я могу ответить...
Доливай во все агрегаты воду и будет тебе счастье.
за сим откланиваюсь.

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ребят, а никто не помнит название темы? По моему не об эмульсии и её смазывающе/охлаждающих свойствах. [:RWL]
А по поводу жизни в грязи (как звучит,а?), самое первое - это колёса по больше и протектор по злее. Можно навешать кучу шноркхелей, кенгуринов и блокировок, вывести гору сапунов, но если машинка обута во что то гладкое, типа ВЛИ-10, то далеко она не заедет. Да, она не будет тонуть на глубине до полутора метров, она сможет крутить всеми 4-мя колёсами сразу, но крутить она ими начнёт уже там где голимый сток пройдёт на влипяти.
Так что первое - это всёж колёса. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

МИ}{@ник, первое - это лебедка (и желательно на второй машине ;-)). Она поможет там, где уже более ничего не поможет.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

zebra-52
я всё же соглашусь, почти, с МИ}{@ник, колёса они важнее. Намного важнее лебёдки, потому что именно благодаря правильному использованию колёс хорошая прокладка едет там, где многие запускают лебёдку. И без лебёдки можно проехать практически везде, а без колёс существенно меньше.
Я не спорю, что оба момента важны, но колёса важнее.

ИМXO.
Жека
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Если ездить без второй машины, то всё таки лебёдка важнее колёс.

Для спортсменов конечно важнее колёса, на AT-шках шанса на победу не остаётся.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Полностью согласен.Первое,и главное-клиренс и резина.Потом-тяга на низах.Естественно,при умении этим пользоваться.
Шноркель-достаточно вывести воздухозабор за акб -в лужах хватит.
Сапуны-не столь критично.Однако,при длительной и быстрой езде после попадания грязной воды редуктор начинает выть.Если доехать спокойно до гаража -проблем нет.Что убивает -вопрос праздный.Вода попадает отнюдь не фильтрованная,а всегда с говном. [:weep]
И,если есть подозрение,что залился-надо масло менять.И побыстрее.И желательно с промывкой.(Дешевле будет).
Из древнего опыта: при необходимости прохождения глубоких бродов использовали "передник"-клеенчатый фартук накидываемый на капот и заправленый под бампер до земли.Крепили резинками к капоту.
При прохождении на умеренной скорости без остановок вода движок не заливала.
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Без этого можно жить в грязи или нет?