Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ
Ты меня не понял... Говоря про мт, я подразумевал БФГ, Купер, Бридж, Ханкук, Пирелли, Данлоп, Иоку...
в общем ту, на которой можно спокойно ехать далеко, а потом заехать в лес и более менее не напрягаться.
ТСЛ, Саймекс, Сильверстоун это резина другого порядка, специализированные для ползанья, на асфальте на них счастья нет вовсе.

И сравнивать Иоку и Мудзиллу тоже не совсем хорошо, они очень разные во всём, кроме направленности ёлки. Иока очень хороша для лёгкой машины, её легко сплющить и тем самым увеличить количество одновременно работающих грунтозацепов, что очень плодотворно сказывается на тягловых характеристиках.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк
Ты меня не понял...
Откуда я бы тебя понял, если никто не указывал требование
спокойно ехать далеко, а потом заехать в лес и более менее не напрягаться
Понимаешь , что это несколько другие запросы ...чтобы по асфальту ехала как шоссейка добрая а в гогне гребла как саймекс. Тут реально мудричу и его клонам равных нет, баланс хороший получается.
И сравнивать Иоку и Мудзиллу тоже не совсем хорошо
Я не сравниваю ..а приравниваю по виду протектора..согласись разница есть. Нюансы в сплющивании - это другая тема. С елкой еще МикиТомпсон Баха бельтед, но та за счет елки вобще не едет. Только ходом. Один у нас уникум крячит на ниву такие колеса 32х12,5х15...что из этого выйдет - посмотрим.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Откуда я бы тебя понял, если никто не указывал требование
Эээ, тарапицца не надо!!!(с)пёрто:о))) яж написал "МТ", а такой надписи на "зубастых" нету:о))) потому про асфальт и написал, да и сравнивать иоку с ними не совсем хорошо...
ИФ:
С елкой еще МикиТомпсон Баха бельтед
Так мудзилла это его клон и есть... даже по жёсткости аналогичны.

а про 33-12.5: Олег LOA (удалённый) себе такого купера поставил... ничего так, но пришлось балку опускать.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк
Так мудзилла это его клон и есть
Кто? Где? Мадзилла клон Мики? Да нуда .... Максис проще сделан в разы ..и по форме протектора тоже...

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:

http://koleso.topof.ru/files/maxxis_m-8080_mudzilla.jpg

это Максис 8080 Мадзилла

http://www.truckaddons.com/tires…ckey-thompson/baja-belted-sm.jpg

Мики Томпсон Баха Бельтед

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Имхо 12,5 для нивы - это изврат ... я специально сейчас пересел на К-151... и через год на узкую наварку Ресип перейду ..она шириной всего 235

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Кто? Где? Мадзилла клон Мики?
Извиняй - что-то меня клинит, перепутал баху белтед с баха клоу...
http://www.truckaddons.com/tires/mickey-thompson/baja-claw-lg.jpg - чем махис не младший брат;о)))

не, я уже пришёл, что 9.5 маловато, вот 10.5 это самое то, 12.5 это если уже нет желания ставить 35", а по мягкому всёж хочется ехать:о)))

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Вот этот Мики да .. похож ..но согласись поинтереснее сделан чем китаеза. [:)]
уже пришёл, что 9.5 маловато, вот 10.5 это самое то, 12.5 это если уже нет желания ставить 35"
ну что я тебе скажу .. у нас реально мессиво только на юге области ..там где уже ближе к Казахстану и Башкирии. А там где я живу и дальше на север - широкие лапти едут крайне нестабильно.
Вот опытным путем и выходит что 10,5 это предел. 9,5 хоть и да узковато но зато стабильнее.

Впридачу..складывается друга тенденция.. финансово обеспеченые экипажи с нивы уходят. Так как она не выделена в отдельный класс\зачет. Тоесть нивы почти все подготовленны в эконом-варианте.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
комиссарOFF

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 3
Откуда: Северодвинск
Возраст: 38
Авто: 2121; УАЗ 31519

На НИВЕ ездю на И-520 и вобщем доволен. На УАЗку поначитавшись всяческих тестов (отзывов обладателей этим чудо почти нет) решил попробовать Йокогаму Геолендер МТ 35"
Кстати на моей НИВЕ колеса 29" вошли без резки арок, и ничего не шоркает (даже в очень тяжелых условиях) правда лифтовал немного нестандартно. ФОТО

Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Дюк, пояни пожалуйста свою точку зрения, что 9,5 на ниву мало. А 10,5 то, что надо. У меня стояла 11,5 шириной. На асфальтовой дороге авто стояло очень хорошо. А если валить по грязи, то авто постоянно в дрифте :-). Да и заезд на глиняные склоны на широкой резине довольно сильно осложнен. ИМХО - оптимал 9,5.
Michael

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Michael

Мдя [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Это уже Перебор, не красиво!
И сделано все как-то по шабашному. Интересно по подробнее об усилениях и изменениях в конструкции под такие колеса, сто пудов там все очень далеко от идеала.
А на мега больших колесах без мега больших изменений на ниве можно ездить по асфальту и только мега МЕДЛЕННО [:P]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Kepka

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: suralo
Возраст: 42
Авто: Ваз-21213 '97 (будущая ТР-1) и Ваз-2121 '92 (теперь почти 214)

Арчи:
Интересно по подробнее об усилениях и изменениях в конструкции под такие колеса, сто пудов там все очень далеко от идеала.

А на мега больших колесах без мега больших изменений на ниве можно ездить по асфальту и только мега МЕДЛЕННО Дразнюсь
Ответ, впринципе, там и написан на сайте [:D]
Auto.ru:
Пробег: 70 км

Andrey2485

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

ЙОКА рулит [:rotate] ,по пахоте как по асфальту [:)] !!!!!! Тока зимой немного грубовата, конек [:P]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Michael:
А как вам такое?
Никак. она и на 33" нормально не поедет. Если только вусмерть не зажаты подвески -рулевое...
Я с таким-же (а возможно и большим) успехом могу себе вкатить 36", только на пересечёнке правильно работать подвеска не будет.

Цитата:"!!! после снятия выносных дисков и установки уазовских стала цеплять передними колесами за арки"
Моё видение:
Выносные диски (бредовое название, ну да ладно) - диски с вылетом менее нуля. Заменили на уазовские штамповки с вылетом +12, стало цеплять за арки... Насколько я понимаю, что чем меньше вылет, тем БОЛЬШЕ начинают цеплять передние колёса за арки. Тоесть из этого делаем вывод - до этого стояли диски с ещё большим вылетом (больше +12). По собственному опыту могу сказать что при ЕТ+12 33-10.5 уже цепляет за лонжероны (пусть не критично, но всёже), тоесть при 35-12.5 цеплять будет ооочень активно. А при вылете больше +12, радиус поворота станет очень неприятным.
Я молчу насколько надо удлиннять задние отбойники при таком диаметре резины и такой подрезке арок... просто улыбнусь, детской наивною улыбкою [:)]
моё мнение - в топку такое (даже постройкой не хочу назвать) решение вопроса больших колёс, у хозяина наверное просто чего-то не хватило, чтобы сделать работающий агрегат.

ЗЫ "наверное есть какие то еще мелочи но не помню" [:RWL]

ИМXO.
Жека
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Главная мелочь - спереди 33 ека, а сзади 35 гудрич...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)