Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хочешь сказать я чтоль спортсмен? У меня вообще туристический автомобиль! [:roll] Если есть желание, могу фильмчик те лично закатать, как мы в Огуднёво колбасились в том году. Именно моя нива и уаз на 35" гудричах и порталах. Колхоз на 33" думаю там сосал бы через раз! [:roll]


Летом Нива будет уже не актуальна, надеюсь пересесть на Патруль Y60 на 35" симексах... [:hello]
Кстати я постоянно езжу с уазками и не только, даже с шишигами! И где кто садится прекрасно знаю, даже и тест делать не надо! [:;)] Вообще в нашей компании единственный нивовод, которого не боятся брать в дело, ибо никогда не парю мозг остальным. [:roll] Больше 5лет вместе катаемся и ходим в экспедиции! Скажем так: уазка на колхозах вообще едет хуже нивы, на порталах всё зависит от резины и умения. В основном проходимость определяется весом и умением пользоваться приемуществами. Я на 29" проездил не мало, однако считаю оптимальным размером 30" [:hello]





[:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Medvedka:
Тогда продолжается набор желающих на сие мероприятие )
Да уж лучше Вы к нам [:)] я вот сейчас загорелся Хубсугулом [:)] хоть и вырос на Байкале, а хочу летом добраться до туда [:jump]
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

давайте по теме!!!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

хотел 31х10.5 Federal (новая резинка очень неплохая). ГП 3.9.
Сейчас стоят 28 гудрчи, тяги пока хватает даже на асфальте буксовать.
Мне интересно какое будет положение с тягой при 31".
И еще интересно будет ли цеплять за брызговик. Диски с вылетом +30.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

К вопросу проходимости Нивы и УАЗа. Отдельная тема про сравнение проходимости этих аппаратов уже закрыта, поэтому напишу здесь, может модераторы сочтут нужным перенести её в тему о строительстве, тюнинге и нивоводах.

Сегодня на покатушках имел возможность попытать счастье проехать там где наглухо сел стандартный УАЗ на стандартной резине (Я-192) и военных мостах. Проехал без проблем, правда пришлось задействовать блокировки. Отсюда вывод: довольно распространённое мнение о том, что якобы сколько Ниву не готовь (уставновку военных мостов от УАЗа и прочее монстростроение не рассмативаем) всё равно она дальше стандарного УАЗа на военных мостах она не уедет считаю несостоятельным.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Здраствуйте коллеги. А скажите пожалуйста можно ли поставить колёса BGF 225/75-16 на ниву 21214 без резки арок, какой вылет дисков должен быть. И сильно ли лифтовать придется?
Диаметр колеса 744мм - так в характеристике написано.
Все почемуто когда ставят большие колёса на 15 диски переходят, почему? Я нашол резину на 16-й диск.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Кадр!!!
Без резки - можно. Надо - перенести балку и заневолить (или сместить всю трансмиссю вниз) заднюю подвеску, полюбому это сложнее и геморойнее резки арок. Вылет от 40 и до 20 (тогда и лонжероны, вроде, цеплять не будет и в салон при повороте не сильно залезать будет), хотя возможно и на ЕТ-0 29" не будет цеплять арку при повороте...
15-тая резина: дешевле, распространённее, 15-ые диски более распространённые.

ИМXO.
Жека
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Не знаю, обращал кто внимание, или нет на следующее :
При установке литых дисков от Шеви-Нива (6.5J*15H2 ET=40 - размерность рекомендованная ВАЗом для Шеви) на Лада-Ниву внутренний край диска оказывается всего в 7-8 мм от верхнего рычага цапфы (там где верхняя шаровая крепится). Т.Е. рычаг срубает крупные балансировочные грузики.
Приведу свой пример. Диски "СКАД" модель Эвридика. (Если кто будет брать - рекомендую брать цвет А(алмаз) - великолепно смотрятся.) Резина ОИ-506. Резина отечественная, потому при балансировке навесили 80-90 грамм на каждое колесо. Часть грузов поменьше (потоньше), часть потяжелее (потолще). Толстые грузики поотлетали на первых пяти метрах движения, на тонких остались следы трения о рычаг.
Выход из положения - на внутренней стороне диска использовать при балансировке самоклеющиеся тонкие грузики, какие используются на внешней стороне. Предполагаю, что они дороже, поэтому на шиномонтажах ставят изнутри грузики с защелкой.

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
Дюк:
Кадр!!!
Вылет от 40 и до 20 (тогда и лонжероны, вроде, цеплять не будет и в салон при повороте не сильно залезать будет), хотя возможно и на ЕТ-0 29" не будет цеплять арку при повороте...
Резать арку при 29" придеться не только потому что будет цеплять при поворотах, просто на любом вылете крыло ложиться на колесо при рабочем ходе подвески. (Имею в виду на толстых колесах - ои-506,я-569 ширина 235 мм). В догонку - ЕТ=0 это надругательство над ступичными подшипниками. По моим наблюдениям Волговские диски обычно ставят с низкопрофильной резиной чисто конкретно для понтов и ничего при этом не режут, а ставят расширители арок.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

П.Х.Мороз:
В догонку - ЕТ=0 это надругательство над ступичными подшипниками
Это правится практически за копейки по сравнению со всеми остальными переделками.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

П.Х.Мороз:
Резать арку при 29" придеться не только потому что будет цеплять при поворотах,
Где я такое сказал??? Можно цитату?
П.Х.Мороз:
В догонку - ЕТ=0 это надругательство над ступичными подшипниками.
Сам проверял или люди "говорят"???

ИМXO.
Жека
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Дюк:
П.Х.Мороз:
В догонку - ЕТ=0 это надругательство над ступичными подшипниками.
Сам проверял или люди "говорят"???
Читайте Нива-FAQ.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

П.Х.Мороз
Подитожу - что-бы не разводить флуд:
П.Х.Мороз:
Читайте Нива-FAQ.
- так вот, к сожелению, тем, кто старается налегать больше на НИВА-ФАК - нечего оспаривать в Тюнинге, т.к. по большому счету эта тема противоречит ФАКу, который основан на рекомендациях производителя. ИМХО [:off]


Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль долго и без поломок послужил - ездите на автомобиле в заводской комплектации и не съезжайте с асфальта. Не всегда лучшее для вас, являетсо лучшим для автомобиля - примерно так. [:)] Чё спорить?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

SuperLAZ
+1
А если машина будет стоять в гараже, получим вечные ШРУСы, подшипники и т.д.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

П.Х.Мороз:
Читайте Нива-FAQ.
Читайте надписи на заборах, а я буду верить опыту...
SuperLAZ:
чтобы ваш автомобиль долго и без поломок послужил - ездите на автомобиле в заводской комплектации и не съезжайте с асфальта.
Просто надо уметь ездить и беречь ресурс автомобиля. Я лично знаком с деятелями умудряющимися медленно перемещаясь в лесу (не с маленькой скоростью, но медленно;о)) и при этом раскладываться, в стоке, больше чем некоторые на сильно изменённой конструкции.

ИМXO.
Жека
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Из ваших слов господа можно сделать следующий вывод:
ALER - ничего не понимает в Нивах, никогда на них не ездил по бездорожью и его статья - это пустой звон незнайки.
Господа! Про ваше самомнение есть одна присказка - "Все кругом гомосексуалисты, один я - д"Артаньян !!!"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)