Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

АЛЕР:
ALER писал(а):
И на клеммах на самом деле на 0,5-1,5 В больше, чем показывает БК.
Елки-палки, я же не даю это как основу для размышления! Я сперва дал данные, которые замерили мы с отцом мультитестером... А остальное - чисто цифры - вот они есть еще и такие вот...

Только я сейчас чет засомневался... не помню, что получилось при замере - амперы или миллиамперы... [:(]
На следующих выходных перемеряем. На неделе после работы по потемкам неудобно...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Rikki:
Я спросил показания прибора при измерении тока потребления в покое.
да, так и меряли. И показания вместе смотрели. Но сейчас все из головы вылетело и вряд ли отец это тоже помнит - у него голова другим сейчас занята...
Rikki:
Ой прибор тебе нужон, поглядишь на него , попереключаешь и всё встанет на свои места.
Да, я уже прикидываю ,как его купить, чтобы с работы если ехать... Но пока не очень получается...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M:
как его купить, чтобы с работы если ехать.
Я сейчас с проходной до рабочего места 10 мин иду. А родной Междуреченск за те же 10 мин перехожу поперёк. Твой город не больше. Обленился. [:D]
igor21214M Иди ножками и купи что надо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Rikki:
Обленился. Голливудская улыбка
не обленился :). Я работаю в Инском, домой поздно возвращаюсь
не выдержал в общем, поехал на работу на машине, попросил мультиметр в кабинете физики, в обед пошел сделал замеры. итак цифры...

напряжение 12,4V - разница с БК в 0,3V? то есть на БК было в этот момент 12,1
ток - все таки я малость ошибся вчера, на деле действительно оказалось 0,16А. Не выдержал, открутил панель, выдернул магнитолу - ток оказался 0,08А
Да, многовато, но вчера я молотил полтора часа на холостом ходу - напруга показывала 14,1V по БК (ну, отнимем 0,3V) -подзарядил, но утром все таки завелась тяжко. Плотность замерить пока нечем...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

кстати, штатный вольтметр на приборке показал разницу всего в 0,1

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M АКБ у тебя сейчас несмотря на
igor21214M:
вчера я молотил полтора часа на холостом ходу
Этого недостаточно, придумай ,что нибудь, чтобы зарядить часов 6 -10 небольшим током ну 3 - 4 а, иначе придётся покупать новый АКБ. рзряженным зимой его нельзя держать, он итак побывал в нокауте.
80 ма для магнитолы - у многих именно так, поставь клавишу на её включение в свободное место, за неделю только магнитолка высасывает 14 а.ч, плюс столько же БК, считай пол ёмкости АКБ, если он полностью заряжен. Учитывая, что на холоде ёмкость батареи падает и недозаряд - за неделю посадка в ноль - нормальное дело. Учитывай это, либо скидывай минус при длительных стоянках (как я делаю), либо раз в три дня заряжай по 5 ч.
Удачи.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Rikki:
либо скидывай минус при длительных стоянках
Я на карбе так и делал... да вообще домой заносил. А на инжекторе это вроде как не очень хорошо?
Rikki:
80 ма для магнитолы - у многих именно так, поставь клавишу на её включение в свободное место
Да, я так и хочу, темку о магнитолах поднял давече...
Rikki:
иначе придётся покупать новый АКБ
Да я в общем уже к этому готов. Один раз в ноль разрядился - вроде не фатально, но ничего хорошего. Тем более что езжу редко, в гараже розеток нет, зарядное у отца брать каждый раз тоже не очень хорошо.
Хотя вроде видел недорогие, посмотреть нужно получше.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

Умер аккумулятор Актех 55 Ач, в возрасте трех с половиной лет. Радовал с момента покупки Нивы. Думал протяну эту зиму, докатаю лето, а там, глядишь, и поменяю. Не прошло. Все труднее стало бороться с утренними бодряками, все менее продолжительней время жизни под капотом автомобиля. Реанимация не возымела какого-либо действия.
Сейчас (точнее только третий день) в машине живет новый акк. Fiamm 60 Ач. Но прочитав эту ветку вкрались сомнения о поселившемся в машине вампиреныше - (уж больно скоропостижно и неотвратимо закончил свой ресурс прошлый акк.) Поставил новый, замерил мультитестером. Напряжение на неработающем двигателе - 12,4 В (по мультитрониксу 12, 6). На работающем на хх: без нагрузки - 14,2 с нагрузкой (ближний свет + печка) - 13,8.
Утечку проверял так (не знаю правильно или нет...) - скинул минусовую клемму с АКБ. Одним щупом тестера замкнул минус АКБ, другим массу Нивы. Получились следующие значения. Как только замыкал щуп тестера на массе, срабатывала мелодия брелка сигналки и на экраане проявлялись (плясали) цифры - 7 и даже 8 А, и через пару секунд все успокаивалось и цифры опускались до 0.07 А и это значение оставалось без изменения. Так как в электрике я полный ноль, скажите, все ли я правильно делал, и нормальнные ли эти значения цифр для Нивы?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Земляк:
через пару секунд все успокаивалось и цифры опускались до 0.07 А и это значение оставалось без изменения
Допустимый ток утечки должен быть не более 0.05 А\ч, так что показания утечки все таки немного завышены......
попробуйте замерить его немного по другому- отсоединяете одну клемму с АКБ, один щуп тестера подсоединяете к клемме АКБ, а второй щуп к клемме провода, который сняли с АКБ, тестер подсоединяете как бы в разрыв......
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

leo46
Понял, попробую так.

А то что в самом начале (как только подключаешь тестер) выскакивают большие значения (7 - 8, даже 9 А), это норма?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

да, в этот момент срабатывает сигналка, повороты или габариты моргают, магнитола включается........

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

к стати попробуйте утечку померить со снятием панели с магнитолы, очень часто, при наличии проблем с токами утечки, виновата оказывается все таки магнитола......
Но если ток утечки будет не более 0.05A\ч, то даже не заморачивайтесь, все в норме....
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

50 миллимпер ? в час 50 ма/ч за 1000 часов разрядит аккум до нуля. возмём то что акум на 2/3 заряжен. при разряде 90% не заведёшь то есть 30ач разрядится за 700 часов до возможного оживления. зимой делим на три 230 чсов. итого полторы недели и банку на помойку? нетуж утечка выше 10 миллиампер криминальна.

шофёр коней - лось
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Земляк:
Получились следующие значения. Как только замыкал щуп тестера на массе, срабатывала мелодия брелка сигналки и на экраане проявлялись (плясали) цифры - 7 и даже 8 А, и через пару секунд все успокаивалось и цифры опускались до 0.07 А и это значение оставалось без изменения.
Чтобы цифры не плясали (а в зависимости от диапазона мультиметра его и спалить можно) Aler давал совет в теме про Прибор Ц4324 https://www.niva4x4.ru/p/8fAKI2VDS7ylxVhcX-7UVA

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Только советы эти относились именно к тому прибору и ему подобным, которые ещё поискать надо.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Вот если на стоянке, и доступа к розетке нет, тогда да...
Тогда это проблемка!
Испытал... Несколько лет.
Тут контроль за напряжением, отключение потребителей, или скидывание клеммы и ежемесячная зарядка акума.
Стандартный набор запросто может потреблять до 150 mА-это много...
В "совсем холодно" ещё и прогулка вдвоём домой и из дома [:)]
А если есть доступ к розетке- какой проблем?
Поставьте поддерживающее устройство и спите спокойно.
Не забывайте только подзаряжать.
И всех делов. [:;)]
А утечки, ( в моём понимании потери на грязь или деффектные элементы электрооборудования), легко находятся методом отключения.
Утечка в акуме (большой саморазряд) побеждается убиением жабы.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

katzyn:
Только советы эти относились именно к тому прибору и ему подобным, которые ещё поискать надо.
Ну, мало ли...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор