Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

igor21214M:
Чтобы цифры не плясали (а в зависимости от диапазона мультиметра его и спалить можно) Aler давал совет в теме про Прибор Ц4324 https://www.niva4x4.ru/p/8fAKI2VDS7ylxVhcX-7UVA
Совет правильный,но я поступаю проще:ослабляю затяжку минусовой клеммы,потом ставлю один щуп мультиметра (амперметра) на бобышку аккумулятора,а второй на клемму и поднимаю эту клемму со щупом с аккумулятора при этом предварительно выставив ожидаемый предел на приборе.
На моей машине при отключенной магнитоле ток потребления 15 ма , но присутствуют периодические всплески до 26ма -видимо так подсасывает сигнализация , а может ЭБУ [:dntknw]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

katzyn:
Только советы эти относились именно к тому прибору и ему подобным, которые ещё поискать надо.
Хорошие житомирские приборы действительно нужно ещё поискать, привык к ним по работе. Очень удобны, качественны, но с АКБ лучше конечно цифровой, он может привирать, поэтому очень желательно его поверять хотя бы раз в год (чтобы знать величину погрешности, а у китайских приборов это плавающая величина, т.к. контакты латунные).
вва:
А утечки, ( в моём понимании потери на грязь или деффектные элементы электрооборудования)
[:hello] Твоё понимание правильное, только зачастую под этим понимают ток потребления сигналки +магнитолы + мозги инжекторные. Магнитолку с низким потреблением ещё поискать надо (мне непонятно, что мешает производителям делать такие?)
А "утечки" я мерю на старшем пределе прибора , затем переключаю на низшие.
kinder:
но присутствуют периодические всплески до 26ма -видимо так подсасывает сигнализация
Это идёт опрос датчиков сигналки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет,Rikki
Rikki:
Твоё понимание правильное, только зачастую под этим понимают ток потребления сигналки +магнитолы + мозги инжекторные
Так посмотрел, и не только на нашем форуме, не зачастую, а почти всегда.
Ну и пусть, не суть важно.
На братском форуме, помоему БРАТАН, предложил неплохую схемку экономии в магнитолке.
Суть в том, что дополнительной релюшкой обрывается красный провод.
Релюшка удерживается плюсом активной антены.
Найду- прилеплю ссылочку.
Я на 213 поставил клавишу.
Потом забабанил поддерживающее устройство и все эти вопросы снялись.
Приборчик качественный оченно даже нужен.
Особенно вольтметр, десятые доли надо, чтоб определить заряд (Са/Са) аккумулятора.
Я пользуюсь Ф4313 и Китайскими клещами-мультиметром по английской лицензии( из тех, первых, что шли в Россию официально).
Остальные китайские приборчики, их штуки три-это барахло...

Ага, вот!
Только я не понял кто автор:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1966347#1966347
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вва:
Я на 213 поставил клавишу.
Я тоже. 50 ма в покое меня не устраивают, за месяц акб опустошит, хоть я и раз в неделю катаюсь на рыбалки, но всё же, при сегодняшних холодах -24.
вва:
Релюшка удерживается плюсом активной антены
Идея хорошая.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

rv3dll:
нетуж утечка выше 10 миллиампер криминальна
Да уж ... задумался [:?]

Машина находится во дворе на стоянке, так что ...
вва:
это проблемка!
Сегодня утром было минус дадцать пять, завелся хоть и с первого раза, но все равно, тяжеловато, как говорится на грани фола...
leo46 Товарищ по работе обещал подкинуть прибор похожий на тот, о котором говорит
igor21214M https://www.niva4x4.ru/p/8fAKI2VDS7ylxVhcX-7UVA
Попробую скинуть магнитолу и замерить ток утечки более корректно. Если дело окажется не в магнитоле, то остается сигналка, маршрутник и далее как описывалось неоднократно в теме - отсоединять предохранители [:?] Грустно, конечно, все это [:(]
Да, вот еще что. Сама магнитола, со снятой панелькой, разве потребляет энергию?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

katzyn
это касается любого тестора, может окромя дорогих около 10 килорублей хюлетов. на пределе до 100 миллиампер поворот колеса в пределах этого режима не размыкает цепь, но подключение в разрыв при срабатывании сигналки выжгет в тесторе предохранитель.

шофёр коней - лось
bim6

Рег.: 18.01.2012
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 1998 G-vagen

Про потребление.
Магнитола без панели правильно подключенная (постоянный ток +12 вольт) на красном проводе при вытащенном ключе зажигания-40 миллиампер (0,04 ампера)
Неправильно подключенная магнитола (+12 вольт на красном и желтом проводе постоянно) от 200 до 800 миллиампер в зависимости от типа магнитолы.
Правильно подключенная сигнализация без дополнительных блоков удлинения приема-передачи,спутникового слежения и тд.-40 миллиампер (0,04 ампера).
Неправильно подключенный преобразователь 12-220 вольт (постоянно запитан) 80-1500 миллиампер в зависимости от мощности)
Часы,вольтметр и прочее правильно подключенные-4 миллиампера (0,004 ампера)
Не выключенная лампочка подсветки салона -300 миллиампер (0,3 ампера)
неправильно подключенный генератор(постоянное возбуждение) -4-5 ампер.
И так далее.
Делайте выводы.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Земляк:
Сама магнитола, со снятой панелькой, разве потребляет энергию?
некоторые да, хотя бы те у которых диод моргает при снятой панелью, уже потребление будет......
на схеме подключения к любой магнитоле есть схема подключения, в которой написано, что один провод надо пускать через замок зажигания , разве кто то это делает?
поэтому и не все и не всегда производители магнитол стремятся, что бы ток потребления при выключенной магнитоле и не снятой панелью ток утечки отсутствовал-если утечки нет при разрыве питающего провода, значит и хорошо......
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Земляк:
Сама магнитола, со снятой панелькой, разве потребляет энергию?
Да потребляет.
bim6:
от 200 до 800 миллиампер в зависимости от типа магнитолы.
Здесь ты ноликом ошибся, 40 - 120 обычно. Всё остальное пральна перечисляешь, насчёт гены не понял, как его подключить можно, чтобы он 4-5а кушал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

когда+ не пропадает при выключенном зажигании.........

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Rikki:
насчёт гены не понял, как его подключить можно, чтобы он 4-5а кушал.
вот тогда и потребляет столько, встречается в частности на передне недоприводе с монтажным блоком под капотом, вода в него попадает и не только такие чудеса вытворяет......

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а на ниве бывает когда проводки слипаются в районе выпускного коллектора.......
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

Ребяты, совсем тогда не понимаю [:no]
Если правильно подключенная магнитола и правильно подключенная сигналка в сумме дают 0,08 ампер, то как же тогда можно говорит о норме потребления не более 0,05 ампер? Да еще и маршрутник сколько-то тянет? Эй, что я не понимаю?
На китайском тестере у меня ток утечки показывает 0,07 ампер...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Земляк:
На китайском тестере у меня ток утечки показывает 0,07 ампер...
магнитолу отключали?
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

leo46
Нет, завтра товарищ привезет на работу прибор, скину магнитолу, сделаю замеры.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

при наличии сигналки все решается очень легко, с помощью одного реле.......
провод который должен на магнитоле идти через замок зажигания, подсоединяем через реле, минус управления которого берем с сигналки, т.е. поставили машину на сигналку, магнитола отключилась, сняли-включилась, и нет ни каких утечек....
Земляк

Рег.: 10.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2009 г/в (была). УАЗ Патриот, Лимитед, 2013

leo46
Спасибо, завтра глянем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор