Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
930 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Во времена СССР, мой отец, а затем и я, на ВАЗах 01,06,07,08 и т.д. меняли масло в ДВС через 10-12 т.км. также и фильтр. На многих наших авто, потом ездили родственники и друзья и все было отлично. Часто во времена СССР покупали масло К-700 в колхозах у трактористов.
я и сейчас меняю масло на Ниве через 10 тыщ не зависимо от того как и где и в каком режиме езжу.
а если учесть что со времён СССР качество масла так далеко шагнуло вперёд то замена через 5000 в моём понимании это деньги на ветер.и ни когда не мог этого понять[:dntknw]
если учесть что мотор прошёл 240000 км и находится в прекрасном состоянии то не думаю что если бы менял через 5000 км то он прошёл бы в два раза больше,ему и так ещё работать и работать[:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Ампер
1000%[:up] Такого-же мнения всегда. Даже на дизелях езжу 10т.км. хотя рекомендуют 5т.км.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

я и сейчас меняю масло на Ниве через 10 тыщ не зависимо от того как и где и в каком режиме езжу.
Практически У любого современного масла (купленного в РФ)предел 7т ,это при условии-с горы по ветру.[:rotate]
Исключение, (настоящяя - PAG OSP PAO ?ну в общем все дела)синтетика. Можно 15т прокатится. В принципе и больше можно,и не дороже получится. Крон-Ойл,Полимериум ,можно за 5т руб купить .
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Практически У любого современного масла (купленного в РФ)предел 7т
Интересно, отчего такие домыслы ? Есть серьезные исследования ?
Тотоша
И чем нормальное фирменное масло, купленное в России будет отличаться от того же, купленного в какой-нибудь Германии? По мне - так ничем.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Исключение, (настоящяя - PAG OSP PAO ?ну в общем все дела)синтетика.
на Бронто я езжу на настоящей синтетике,пока было по нормальной цене закупил на сколько то лет вперёд[:rotate]
https://www.drive2.ru/l/546732982619079008/
а по поводу масла купленного в РФ и 7 тыщ бред сивой кобылы,это не к вам а откуда это взяли.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

на Бронто я езжу на настоящей синтетике,пока было по нормальной цене закупил на сколько то лет вперёд
Кто там вам наполиэфирел и наэстерил за такую цену!?[:rotate]
В РФ, даже базовое масло не производят для синтетики,только для минералки[:weep]
Лукойл и тот ,базу и присадки( для Генезиса) закупает за бугром!
https://avtozhidkost.ru/bazovye-…rnyh-masel-proizvoditeli-gruppy/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Кто там вам наполиэфирел и наэстерил за такую цену!?
В РФ, даже базовое масло не производят для синтетики,только для минералки
всё до меня дошло[:hello]
оказывается это тили-тили троли-троли[:D]
это есть на каждом форуме теперь буду знать.
дорогое импортное масло на самом деле стоит в два раза дешевле остальное бренд и наценка.да и большинство делается у нас,в Казахстане и т.д. об этом и не скрывают только на канистре для верующих не пишут.
а про то что я написал про масло Тат нефть тут дело такое интимное[:oops]
когда всех вдовлетворяет а кого то одного нет то ясно где причина,про это масло всё давно известно и расписано и ни кто не сомневается[:rulez]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Красивым слогом написано. Только я нифига не понял. Может, кто на древне-русский переведет последний пост, о чем это?
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Может, кто на древне-русский переведет последний пост, о чем это?
О том,что в Казахстане, делают самую крутую синтетику[:LOL]
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

Кстати о маслах: после покупки новой нивы, написал запрос на завод, чтоб прояснили - какое масло они залили в мой автомобиль, мол, мало-ли.., мож долить придётся...

Ответили, что на заводе льют, цитирую, - "Лукойл Генезис RN 5W-40 (полусинтетика)".

Смутило, то, что в скобках - (полусинтетика), хотя на самом деле это масло - синтетика.

Я разок залил это масло, а потом стал лить полусинтетику лукойл/люкс, не со зла, а просто я это масло лью во всю свою технику и не вижу смысла устраивать пересортицу.)

Лукойл лью лишь по той причине, что это единственная марка которую я могу купить именно у лукойла, что даёт шанс не нарваться на подделку.
Кстати, купив лукойл в каком-то магазине, я, таки, на подделку нарвался и больше не экспериментирую, хотя за настоящим мне приходится ездить в соседний городок за 30км.

Само масло нормальное, техника работает нормально, масло это на пустом месте не жрётся... Кстати,- хорошо моет.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РПК
у наших масел как у импортных дизельных щелочное 10 и за 10 ед показатель, моющие свойства прекрасные [:hello]
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

моющие свойства прекрасные
Заметил на личном опыте: попадалась техника с маслом в двигателях которое, наверное, ваще никогда не меняли - уже расслоившимся на жидкость и сгустки, и люкс за две-три замены отмывал такие движки "до бела"!
Ну, ясно, что движки были ещё живые, а не закоксованные наглухо.)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

я и сейчас меняю масло на Ниве через 10 тыщ не зависимо от того как и где и в каком режиме езжу
Только нужно ещё учесть на каком масле ездите 10т.км именно в этом сообщении,а то некоторые нелюбящие читать посмотрят на это сообщение и решат,что на минералке 15w40 можно 10000км катать...
Я после покупки новой 21214 в 2005г. стал заливать полусинтетику Castrol Magnatec 10w40, менял раз в 10т.км,хотя ездил,в основном, по Москве с жуткими пробками. В итоге к 60т.км под клапанной крышкой все было в фирменном черном лаке Кастрола. Отложений не было,но лак был везде. Мотор работал хорошо. Запускался в любые морозы. В 2015 авто был продан.
Сейчас в 21214 я лью полусинтетику 10w40 или 5w40 и меняю раз в 5-6т.км Пробег ,в основном,трассовый. Сначала ездил на Зик А+, потом Лукойл Люкс, сейчас Valvoline.
От предыдущего владельца ДВС достался немного залаченный. Я накатал 40т.км,лак немного отмыл,но ещё мыть и мыть.
Я бы всё-таки рекомендовал использовать в ДВС Нивы либо масла полусинтетические 10w40 A3 со сменой раз в 5-6т.км при соотношении в пробегах город/трасса 20%/80%,либо синтетику 5w40 A3 со сменой раз в 7,5-9т.км при таком же соотношении. Если ездить только по городу с пробками, то полусинтетику менять нужно раз в 4т.км,а синтетику раз в 6т.км. Это сугубо мое мнение,основанное на изучении анализов отработок на оилклубе.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Я бы всё-таки рекомендовал использовать...
Тут какое дело... 10W-40 хорошо, если зимы мягкие или климат более южный. 5W-40 в большинстве случаев в основной массе регионов предпочтительней, так как по отрицательным температурам более универсален. Я с нова тоже лил исключительно Mobil Super X1 10W-40, все было прекрасно, но как на зло, как только на улице бывало 27 и ниже, нужно было куда-то срочно ехать. Масло при таких температурах было на грани застывания. Попробовал залить 5W-40 и состояние масла в мороз, естественно стало куда веселее. Так что, здесь вопрос не только допусков и веры, но и климатического пояса, где вы живете.
Насчет сроков замены масла, так эта информация не только озвучивается в нете, но и имеется в руководстве к нашему автомобилю. Если жалко денег, то ездите хоть 50 тыс км на одном масле. Лично у меня, крайний раз замены масла прошедшего 7 тыс км, оно было абсолютно черным, словно из дизельного трактора, проработавшего весь сезон. Гонять мотор на такой жиже, лично мне, не приятно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)