Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
915 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

А что за зонд и для чего ?
Камера на гибкой трубке,длина разная.С подсветкой.Работает с приложением на телефоне.Всё очень просто.Выписал,скачал приложение в плэй маркете и пользуйся.Водонепроницаемая.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Сегодня менял масло в трансмиссии. Пробег 4т.км
Была залита синтетика. Во всех узлах масло черное! Как будто с двигателя.
В раздатке светлое. Залил ZIC.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Gena
Спасибо конечно, но какое отношение камера имеет к данному вопросу ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Тотоша
Меркую, что-бы посмотреть где живут эти несливаемые 200-300 г масла. Вообще-то, если не жалко гроши, весч удобная, при случае в цилиндр заглянуть можно, что там творится.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

serega-z
[:D] точно. Только, боюсь, что в 4-х ступке, мне их не найти... Обойдусь пока без зонда, у меня и телефона-то сенсорного нету.
Такой вопрос. Меняю масло в двигателе раз в 2 года, потому что пробеги смешные. Около 1000 км в год по пересеченке. 90% времени скорости от 10 до 40 км в час. Масло shell helix h8 5/40 синтетика, на паленку не попадал - беру в проверенном месте. Темнеет умеренно. Подливаю от смены к смене стакана полтора от силы.
Не часто ли я его меняю[:)] ? Может стоит раз в 3 года менять ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Тотоша
А что плохого в частой замене? Ну кроме финансовых затрат
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

А что плохого в частой замене? Ну кроме финансовых затрат
Ну, можно ещё притянуть за уши перерасход ресурсов в мировом масштабе, а так-то если сделать так, чтоб масло, смазав двигатель, шло не в маслофильтр и снова в двигатель, а тупо сливалось, а вместо слитого в двигатель, пропорционально слитому, закачивалось свежее масло, то двигателю от этого было-бо счастье полное!)

А если серьёзно, то езда - езде рознь, и я масло меняю по его состоянию: например, как-то, я залил в буханку палёный лучёк, а своевременный контроль позволил избежать мрачных последствий - обошлось промывкой двигателя.

Там дело было в том, что подделка оказалась тупо "базовым" маслом - без каких-либо присадок и ко времени, когда нормальное масло начинает темнеть, это сохранило девственную чистоту.

Кстати, у нас, тут, одна крупная С/Х конторка закупила несколько бочек импортного, такого, без присадок, масла, по дешёвке, но наёмным водителям на технику плевать и потому хватились, когда машины стали одна за одной "стукать".

Так-что, замену лучше планировать не по пробегу, а по мото/часам - одно дело проехать 1000км по асфальту, а другое - ту-же тысячу по пересечёнке, ну и про регулярный контроль не забывать.

Часто ещё встаёт, мощно встаёт!, вопрос о фирме масла, - на практике это вопрос - фигня! Масло любой фирмы (боле0менее известной), подходящее по параметрам, - нормально выполняет свою функцию, главное - чтоб оно было не поддельное!

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

лучше планировать не по пробегу, а по мото/часам - одно дело проехать 1000км по асфальту, а другое - ту-же тысячу по пересечёнке,
Согласен. Но по пересеченке много лучше, нежели тарахтеть по пробкам, как ездят в больших городах.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Согласен. Но по пересеченке много лучше, нежели тарахтеть по пробкам, как ездят в больших городах.
Самое главное масло не скипятить,хоть в пробках,хоть в болоте.
После перегрева,масло лучше сменить.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Тотоша
У нас с тобой очень схожие условия. Меняю масло раз в 7 тыс км + дважды масляный фильтр. Пробег у меня получается приблизительно 1,5 года. Иногда бывают дальние поездки, тогда временной промежуток уменьшается. В пробках, конечно, самые плохие условия для движка и масла, но иногда, особенно зимой по пересеченке тоже бывает не фонтан, когда приходится прорываться на пониженной километров пять-десять.
Счетчик моточасов есть, советский, вот только устанавливать лень, да и кнопки сброса на нем нет, чтобы при замене масла сбрасывать показания. А так, очень полезный девайс.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Globetrotter
Ага, понял. А чего так строго к масляному фильтру относишься ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Тотоша
По разным непроверенным источникам в сети, ресурс фильтра в среднем 3 тыс. км. Он же через себя всю бяку пропускает [:)] А стоимость фильтра слишком мала, чтобы на нем экономить.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Во времена СССР, мой отец, а затем и я, на ВАЗах 01,06,07,08 и т.д. меняли масло в ДВС через 10-12 т.км. также и фильтр. На многих наших авто, потом ездили родственники и друзья и все было отлично. Часто во времена СССР покупали масло К-700 в колхозах у трактористов.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 58
Авто: нива 21214м 2018

Меняю масло раз в 7 тыс км
Кстати, тоже больше 7 тыс.км. не ежжу, в зависимости от условий меняю в диапазоне между 5 и 7тыс.км.
Фильтр меняю вместе с маслом.
Но по пересеченке много лучше, нежели тарахтеть по пробкам, как ездят в больших городах.
Горааздо лучше! И спокойнее и интереснее!)
А от больших городов - оборони, господь!!!)))

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)