Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

VVV:
Любой. Но со временем тебя такая езда не устроит. Захочется чтобы ехало побыстрее, а бензину кушало поменьше!
конечно захочется [:)] а как и чем такое делается :)?
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

V1talya:
конечно захочется а как и чем такое делается ?
Так все ж написано! Для того и ФАК существует.
Я делал так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

А какой карб устанавливают в москвич двигателем 1.8. Может его можно приспособить в ниву.

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Так вроде он так и называется, Солекс 2141. Если мне не изменяет память, то отличается увеличенными диффузорами, 23/24 или 23/26
кенг

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 50
Авто: 21213 00г

а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,и какой карб для етого лудше 73 или 83
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

кенг:
а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,
это прямо противоположные задачи (речь про карбон только)...
(при полностью исправном движке и карбона ну и всего остального...)

что то можно сделать но в ущерб другому... [:)]
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

кенг:
а подскажите плиз что можно сделать, что доработать, если хочется снизить расход но желательно не особо снижать мощность,и какой карб для етого лудше 73 или 83
Поменьше давить на педали газа и тормоза! Отрегулируй фазы, зажигание и клапана. Сначала добейся заводской мощности! Потом ставь 083 карб, он более способствует снижению расхода топлива. И подбирай жиклеры.
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

VVV
Все просто и ясно! Спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере. Хочеш летать, большой дифузор во второй камере.
Пока не давишь тапку, едешь на первой камере-экономично.
Придавил, подключилась вторая камера-полетел бензин.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

А что бы вообще как самолет-оба дифузора по максимуму (в разумных пределах) но о низах можно только сожалеть. [:D]

Нас не догонят!
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

OldPeskar:
Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере. Хочеш летать, большой дифузор во второй камере.
Пока не давишь тапку, едешь на первой камере-экономично.
Придавил, подключилась вторая камера-полетел бензин.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

А что бы вообще как самолет-оба дифузора по максимуму (в разумных пределах) но о низах можно только сожалеть.
_________________
Вот именно! У меня как раз такая конфигурация и сделана. А если будут проблемы с тягой на второй камере, развальцуй слегка малый диффузор, поможет.
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Спасибо, как обкатаю двиг, обязательно сделаю!

Нас не догонят!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

OldPeskar:
Вобщем я понял так: хочешь тягу на низах, нужен малый дифузор в первой камере.
Обоснуйте плз. и с конкретикой.
Очень хочется поднять тягу на низах.
А тут вы пишите что можно поднять тягу на низах и еще при этом снизить расход [:shock]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

JJ:
Обоснуйте плз. и с конкретикой.
конкретика простая чем выше скорость в диффузорах (обороты, диаметр дифузоров = закон Бернули ) тем лучше распыление бенз\воз смеси (ее состав естественно если правильное соотношение бенз\возд)... ну естественно все это до разумных пределов не до бесконечности...

а если прочитать вот это то многое становиться понятно.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Спасибо! почитал.
Думаю попробовать поставить себе 08 карб на движок 1600 с РВ 80 от мастер мастер моторс.
Что думаете о таком симбиозе?
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Пользуюсь однокамерным вебером уже 5 лет.
Холодный запуск даже без подсоса.
Ниразу не открывал до вчерашнего дня.
Засорился ускоритель. При попытке снять - сломал носик ускорителя..
Заменить не начто, но функционал восстановился и без носика ускорителя.
Фото не мое, но карб тот.
Отличие от стока следующие:
Менее резкий "подскок" при резком нажатии на педаль.
Более плавная работа, как на инжекторе.
Потеря в тяге, менее динамичный разгон.
Значительная экономия топлива.



Статья в ЗР http://faq.ford77.ru/engine/weber3.htm

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

kinst
что то в статье написано, что расход больше чем на солексе. И вообще у него одно единственное приимущество: он не склонен к засорам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор 2108 на двигатель объемом 1600