Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

JJ
Делюсь собственным опытом за 5 лет, а не экспериментом на полигоне, как в ЗР.
Основное преимущество - надежность.
На второе место поставлю экономичность.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

kinst
цифры пожалуйста, и опиши стиль вождения, и как тянет на низах?
Заранее благодарен.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

JJ:
цифры пожалуйста, и опиши стиль вождения, и как тянет на низах?
Заранее благодарен.
В городе зимой за 12 литров не переваливаю.
Летом трасса 8-9 литров.
Езжу в основном на низах.
Скорость до 100 км/ч.
резина мишка 235/75/15
На низах тянет плохо - резина велика.
Сейчас поставил заднюю независимую подвеску с неродным редуктором 4,27.
Поменяю передний на 4.3 - думаю компенсирую недостаток тяги на низах.
Про заднюю подвеску тема тут:
https://www.niva4x4.ru/p/cGLuF63xRT6S3xFLVZVXgg

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

JJ:
что то в статье написано, что расход больше чем на солексе.
Поэтому Бог создал двухкамерные. [:D]

Нас не догонят!
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Расскажу свой опыт установки сабжа на ауди 80 с мотором 1,8 (как у нивы объем)

механических работ не касаюсь - и так понятно)

суть: требовалась замена клювика от ускорительного насоса (взял от нивы вывел все в одну камеру)
Замена жиклеров (поставил большей производительности, цвет свечей под нагрузкой стал светло-кирпичным, а не белым)
Полировка воздушных насадок, чистка и проч.

После этого машина поехала, и очень неплохо. НО. с родным карбюратором (треснул от времени) Кейхин не сравнить. Тот и работал мягче и автоматический был.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Так какой лучше поставить карб. 73 или 83 с учетом того, что первый год я в него не собираюсь лезть, есть другие пока заботы ? а то я запутался...
( важна тяга на всех оборотах, т.к. машина будет использоваться и в "говнах" и на дорогах )
rv3dll:
на любой двигатель надо ставить карьюратор максимального сечения

Добавлено спустя 30 секунд:

на 1600 солекс 73
Мое личное мнение

Солекс 08, даже без переделок, более подходит для Нивы, чем штатный, 073-й. 073 карбюратор на нивском движке хорошо работает только на высоких оборотах. Он более "спортивный", гоночный. А для Нивы более важна тяга на низких оборотах. Путем доработки 083 карбюратора увеличением второй камеры до 26 мм, а может и более, и настройки ее соответствующими жиклерами можно легко добиться ровной тяговой характеристики во всем диапазоне частот вращения двигателя. Также Солекс 083 позволяет настраивать и расход топлива. Все зависит от того, какой результат Вы хотите получить.

03.06.06
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

1. Солексы без ЭПХХ существуют? Или там ЭПХХ удалён как класс?
2. Перемещение тяги на низы хочу осуществить распредвалом [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Ну может кто-нибудь подскажет... ???
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

V1talya
083 без дароботки второй камеры тупить будет на больших оборотах.
а движок у тебя какой 1600?
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

JJ:
083 без дароботки второй камеры тупить будет на больших оборотах.
а движок у тебя какой 1600?
да 1600, на больших это каких ? 4000-5000 ?
или уже будет начинать тупить при 3000 ?
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

V1talya
попробуй VVV в личку постучаться.
а на счет того что лезть первый год не собираешся это в смысле тюнить или регулировать-промывать-настраивать? последнее полюбому придется на любом из указанных карбов.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

JJ:
попробуй VVV в личку постучаться.
а на счет того что лезть первый год не собираешся это в смысле тюнить или регулировать-промывать-настраивать? последнее полюбому придется на любом из указанных карбов.
тюнить не буду, у меня сейчас главная задача привести ниву в человеческий вид а на это надо много времени... ну регулировать-промывать-настраивать еще можно :))
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Я сам себе не ставил но собираюсь 083. вопрос изучил мне как раз то что надо но у меня 1600 + тюнинговый низовой вал, там клапана меньшее время открыты и высоких оборотов нету.
Ну а ты если поставишь отпишись как ощущения.
Ну а так опредись что главное, экономия на топливе тогда 083 он немного поддушивает двигатель на верхах. если резвый разгон то 073.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

JJ:
Ну а ты если поставишь отпишись как ощущения.
Даже если поставлю, не скажу как ощущения т.к. машина вся разобрана и пока идет только сборка двигателя...
korsefar

Рег.: 02.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: украина, белая церковь
Возраст: 46
Авто: 2121 87г, киа сиид 08г

вот нашел видео, там дядька объясняет чего хочет НИВА

2121 сток, ручная лебедка, и-511
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор 2108 на двигатель объемом 1600