Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

korsefar
родного карбюратора она хочет [:;)]
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

По опыту,а он у меня есть,практически все нивы земли обетованной,у меня бывали,восьмерочный карб экономичней,меньше надо в него лазить,но ,боится углов,как огня,т.е. по прямой,да,а как в горку забраться,так на середине и издох.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bum1964
а в чем его издыхание происходит??? [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Legio
похоже восьмёрочным он считает любой солекс.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

вообщето солекс специально 2х попдавковый и не боится углов.

шофёр коней - лось
Anastas

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 46
Авто: Нива 2121,1987

Всем привет! Поставил недавно на свою 21 Ниву 1,6 л. карб. Solex 21053,специально сделанный для классических моторов с V до 1,6 л.. Работает классно-заводится и едет без проблем.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Не едет под серьезными углами,начинает захлебываться.Это проблема всех карбов с поплавковой камерой,только у восьмерочного в два раза острее,чем на пример у семерочного.
Anastas

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 46
Авто: Нива 2121,1987

bum1964,не согласен с тобой. Карбюратор 21053,как и 21073,созданы специально для авто с продольным расположением двигателя.А вот установив карбюратор с переднеприводной машинки получишь обозначенные проблемы .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Anastas
карбюраторы солекс созданы для машин с любым , хоть диагональным расположением двигателя. достигается это тем, что вместо одного здорового поплавка озона-вебера установлено два маленьких а забор топлива делается посередине между ними. это позволяет стабилизировать работу ГДС при больших углах наклона. может конечно при угле в 30 градусов есть изменение мощности, но машина в такие углы ездит крайне редко.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Так про это же и говорю,на 30* подьеме восьмерочный здохнет после 3 метров,а семерочный поедет дальше,а на прямой восьмой лучше.Инжектору угол по барабану,хоть вверх тормашками,лишь бы прием топлива был.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Anastas:
Поставил недавно на свою 21 Ниву 1,6 л. карб. Solex 21053,
Ну как бы у спортсменов было принято ставить вебер ака озон,из-за простоты и неприхотливости.Он спокойно допускает ёлочные иголки в поплавковой камере.Расход конечно не как у солекса,выше,но общеизвестно,что с не новым солексом вечно дроч...То тупит,то не едет.
При лебежении в "пацанскую" горку,глохнут оба.

http://www.bezdorogoff.ru/galler…=medium&album_id=41&image_id=303

8915 37и666и39
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bum1964:
восьмерочный здохнет после 3 метров,а семерочный поедет дальше
да у них поплавковые системы идентичные, разница то только в жиклерах и диффузорах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
машина в такие углы ездит крайне редко.
И вопрос заедит ли...
bum1964
глупость.
Head-Wind:
да у них поплавковые системы идентичные, разница то только в жиклерах и диффузорах.
Вообще бред!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Карбюратор 2108 на двигатель объемом 1600