Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Как я понял , у него проставки 20мм сверху + Пружины Шнивовские передние, обрезанные .
Ещё, редуктор оторван от мотора(может это не связано с лифтом???)

А что сзади?

С уважением, Михаил.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Шнивские пружины вы обрезанной стороной ставете вверх или вниз? Есть какая либо разница?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

serj44:
Шнивские пружины вы обрезанной стороной ставете вверх или вниз?
Ты обращаешся ко всем, отвечу как сделал я.
Ставь как удобно, обработав обрезанный торец витка как на фото выше в ветке. Я поставил обрезанной стороной вниз.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Smogil
Давай делись опытом дальше! [:)]
Ты такого лифта передка добился только проставками в 20мм и резаными пружинами от Шнивы или отвязывание РПМ от блока и установка его на подрамник тоже не малую роль съиграла?? [:?]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Отвязка РПМа на лифт не влияет.
Dlafer:
Ты такого лифта передка добился только проставками в 20мм и резаными пружинами от Шнивы
да, обрезкой верхних отбойников и установкой ШН амортизаторов.





в перспективе еще проставки под нижнюю чашку.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Сергей, а с задом что делал?

С уважением, Михаил.
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Класс! И на всё фоты имеются! [:;)]
Smogil, к вопросу о лифте задка тож присоединяюсь! [:D]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Задок сейчас в переделке, старая схема меня не устроила.
Сделаю отпишусь только в другой теме, здесь то про проставки.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Smogil
Ок!
Только в какой теме твой отчетец можно будет лицезреть?? [:D]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Smogil:
Ставь как удобно, Я поставил обрезанной стороной вниз.
Позволю себе поправить, обрезкой наверх ставить не рекомендуется, пружина сильнее изгибается. И в ФАКе это есть.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Smogil:
да, обрезкой верхних отбойнико
Можно было и бОльше обрЕзать, в половину где то. А то что рычаг при этом лонжерон заминает - мелочи жизни. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

МИ}{@ник, видел здесь твой ответ на вопрос про то как правильно устанавливать проставки со смещением.. Честно говоря, нифига так и не понял как... [:oops]
Вот скажем смотрим мы на шаровую сверху на левом колесе, в какую сторону необходимо сместить "вершину" шаровой(1.по часовой или 2.против стрелке?), чтобы все работало, как было задуманно.
__1.____о->___2.____<-o
______о__о___,______o__o

Надеюсь ты поймешь в моем сумбурном описании, что я пытался спросить.. [:D]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

МИ}{@ник:
Позволю себе поправить, обрезкой наверх ставить не рекомендуется, пружина сильнее изгибается.
Мне сказал один товарищ что у него на Ниве стоят передние Шнивовские пружины и ни чего он не обрезал. И амотризаторы газовые поставил. Проставок не делал. Так как лучше.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Стус:
Мне сказал один товарищ что у него на Ниве стоят передние Шнивовские пружины и ни чего он не обрезал. И амотризаторы газовые поставил. Проставок не делал. Так как лучше.
И в итоге у него зажатая (распёртая) вверх подвеска которая вообще не работает, но зато просвет под передней защитой на пару сантиметров больше. [:;)]
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

serj44:
подвеска которая вообще не работает,
не, работает, но только вверх. вниз хода нет.
может ему нравится на табурете ездить?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

serj44:
И в итоге у него зажатая (распёртая) вверх подвеска которая вообще не работает, но зато просвет под передней защитой на пару сантиметров больше.
Говорит что на сайте смотрел. ОК! Но а то что срезаем четверть оборота пружины Шнивовской и ставим, этого достаточно для нормальной работы подвески.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые