Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Стус:
Говорит что на сайте смотрел.
Лучше бы он там подумал. [:;)]
Стус:
Но а то что срезаем четверть оборота пружины Шнивовской и ставим, этого достаточно для нормальной работы подвески.
Срезать надо как минимум в 3 раза больше, а потом ещё распустить подвеску вниз, путём подрезки отбойника или установки проставки под шаровую.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

помогите, поставил пружины от Шнивы, рычаги лигли на отбойники, купил проставки под шаровые 4.5 см. поставил, колеса встали криво
как это лечить?
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Вижу два пути:
1. Сделать сход-развал на загруженной по номиналу машине. И забить на изменение развала в динамике.
2. Выкинуть проставки и радоваться штатной кинематике подвески.
Третий путь с конструированием новой подвески отбрасываем...

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

yurkin-93
А шаровую от Шнивы поставить?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

yurkin-93
Тушканчик:
1. Сделать сход-развал на загруженной по номиналу машине. И забить на изменение развала в динамике.
Похоже, авто не для грязи только. Поэтому забить нельзя: на трассе будет плавать передок, а это напрягает и чревато.
Тушканчик:
Выкинуть проставки и радоваться штатной кинематике подвески.
Тогда пружины резать однозначно.
Тушканчик:
путь с конструированием новой подвески отбрасываем...
Хотя и спорно, но довольно мудро [:D]
alllexxx:
А шаровую от Шнивы поставить?
Да дело то НЕ в том, что бы "нарисовать" подвеску ( для картинки ).
Она должна ещё и правильно работать.
См. п.1 от Тушканчик
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Smogil:
резаная примерно на 3/4 витка
обалдеть [:shock] вот это я понимаю лифт, неужели крок настолько тяжелее, что резаная ШН пружина 1/3 витка с проставкой 20мм под шаровой,дает почти параллельные рычаги нижние [:X]
может резаный отбойник так влиять? такой примерно клиренс у меня был, когда пружини непиленые стояли и без проставок [:weep]
Лёлик1976

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 19
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1978

KEROSIN:
зачем нужны проставки?

Чтобы не увеличивать количество рег. шайб под верхним рычагом после лифта подвески, ибо это влечёт за собой плачевные последствия всвязи с увеличением плеча болта.
Сегодня разобрал подвеску, чтобы поставить шнивовские пружины. И у меня возник вопрос: А что изменится при уснановке более длинных пружин, или проставок под них, кроме того, что машина станет более жесткой? Расстояние между рычагами остается тем-же, что и при старых просевших пружинах. Получается, что при удлинении пружины не ставя прокладок под шаровую, или не обрезая верхний отбойник, мы только сильнее сжимаем её и всё.
У меня, даже при старой, севшей пружине верхние рычаги касаются отбойников. Может это не правильно? Если да, то по какой причине это может происходить?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Лёлик1976:
KEROSIN писал(а):
зачем нужны проставки?

Чтобы не увеличивать количество рег. шайб под верхним рычагом после лифта подвески, ибо это влечёт за собой плачевные последствия всвязи с увеличением плеча болта.
Если бы это было так, то проще шаровую наверх от шевика поставить...

С уважением! Александр
kayman

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 26
Откуда: с.Идринское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213. 1998г.в

Ниваводам с г.Красноярска. Где можно купить качественные шаровые на 213-тую в городе. [:hello]
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

А поделитесь пожалуйста чертежом проставки на 35мм
Или кто может начертить?

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

DinamiT:
Или кто может начертить?
Все давно начерчено.
В первом вложении второй чертеж проставки со смещением.
Во втором варианте отверстия перенеси с прижимной пластины от шаровой.
Проставка.doc
Скачать 25,5КиБ
Проставка под шаровую.doc
Скачать 424КиБ

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
tucha

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213 1999г.

Народ. скажите, а как проставки влияют на долговечность передних приводов. привода постоянно работают со смещением на толщину проставки, что не есть хорошо То же и по крестовинам карданов
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tucha
Проставки под шаровую никак, влияет лифт пружинами или проставками под неё или чашку.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

tucha
Смотря сколько см проставка. Если сильно высокие - то будет клинить внутреннюю гранату и разваливаться сепаратор.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые