Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2220 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Но, у него задержка реакции на изменение нагрузки 5 сек
против 2,5 сек у 845.
Вот это точно! Очень долгий отклик.
Регулятор точно не Орбита, ТРТ вроде китай вульгарус.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

BSK
Автоваз не имеет к этому отношения.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Нивер
да я пошутил конечно[:RWL][:D]Изменил на ссылку
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Автоваз не имеет к этому отношения.
Мне попадалось, что производитель Woory ,Корея.
Что то вроде Woory company LTD.
Фигова туча филиалов, есть и в Китае.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Есть вот такой диодный мост БВ03-105-01, лежит на полке , стоит попробовать поставить? Естественно перекусив доп диоды.

фото из сети (мой один в один):


Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Фото внутренностей:
а что за кусок провода вот тут торчит?
Есть вот такой диодный мост БВ03-105-01, лежит на полке , стоит попробовать поставить?
У меня такой и стоит в генераторе сейчас. А в ЗИПе уже без допдиодов. Больше ничем они и не отличаются.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

BSK
Можно откусить, а можно провод с клеммой аккуратно убрать, а от ответной клеммы РН папа проводом на "возбуждение" подключится.
Вроде тоже самое получится.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вроде тоже самое получится.
Электрически да, даже лучше - меньше переходных сопротивлений будет.
Но тогда заднюю крышку генератора на месте снимать и надевать придётся.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Смотри, что не так в это время
Да вроде все нормально в это время.
Напруга - 14,3-14,4.
Дело в том, что ведь при новой схеме, лампа итак должна гореть в полнакала.
Чтоб не горела, резистор в приборке убирают.
Так она у меня так и горит, только загорается не сразу, а через несколько минут.

Когда все собрал, горела и гасла в штатном режиме.
А теперь, это может от того, что аккум обслужил, зарядил, плотность нормальную сделал - 1,28 (была - 1,15 [:shock])
Теперь и стартер веселее крутит. Да и после запуска заряжается быстрее.
Вот, наверное, когда аккум после запуска заряжен, то и загорается лампа тусклым светом.

Сугубо ИМХО.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Поменял диодный, результата нет, всё также, скачет напруга при ближнем и птф или при ближнем и включении одного вентилятора. 13,4-13,8
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 430
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Не устраивало следующее: при езде при выжиме сцепления кратковременно падало напряжение, после чего поднималось,
у меня также, особенно если еще в этот момент тормоз жмешь
напряжение стало падать ниже 13,6 В и не возвращаться.
тоже было, ремень подтянул и прошло

Вообще на этой машине все же лучше регулятор стоит, нагрузку держит, даже летом ниже 14В редко бывает.
На авто 2011 года пришлось менять на трехуровневый, т.к. просадки под нагрузкой были до 13.2, но вот падения напряжения при сбросе оборотов там точно не было
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Похоже, что всему виной хх 820-850, потому что уже при 900, ниже педалью удерживать не вышло, скачки максимум +- 0,05В
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

BSK
У меня точно так же, как и у Вас, только об/мин никак не влияют... Минимально 13,2в(скачкообразно)... Если выключить обогрев стекла, то восстанавливается до за 14в и скачкИ меньшей амплитуды... Разъёмы все пропаяны шин массы - две... И это происходящее не так велико по показометру с акка...
Даже лампа контрольная загоралась и тухла когда ей положено.
У меня лампа(ни чего не переделывал в щитке...) после запуска гаснет-вспыхивает- гаснет... Как то так... :)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Angor
Спасибо! Вернул обратно старый мост, поездим, посмотрим 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора