Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2070 сообщений на предыдущих страницах
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

есть смысл подключить проводком "массу" к этому разъёму
Подключил сегодня массу - лампа загорелась.
Разъём на место - лампа не горит[:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Подключил сегодня массу - лампа загорелась.
Разъём на место - лампа не горит
Тогда остаётся только уже сам генератор, и конкретно - регулятор напряжения. Именно через него перед запуском двигателя зажигается лампа. После начала работы он же её и гасит. Возможно, маленький проводок с разъёмом от "подковы" до РР оборвался. Или плохо надет.
P.S. Не хочется думать, что и очередной РР - неисправный.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Возможно, маленький проводок с разъёмом от "подковы" до РР оборвался. Или плохо надет.
Вот и я про это тоже думал. Когда переставлял по нескольку раз РР, то этот проводок всячески изгибал, чтобы РР встал нормально.
Короче, опять разбирать [:RWL]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Короче, опять разбирать [:RWL]
Увы, да.
Сочувствую. Вытаскивать генератор очень неудобно.
Я теперь все "железки" ставлю обратно только тогда, когда проверю генератор на ходу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Оспдяяяя! Да сколько этих приборок наплодили? Кусок схемы в посте Engineer на прошлой странице нифига не похож на вот эти три:
1.

2.

3.

Их что, уже четыре вида?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Их что, уже четыре вида?
Возможно и больше. Ещё есть вариант, в котором вместо этой "лампочки" стоит блочок со светодиодом, диодом и резистором.
Теперь есть ещё "цифровые" - "одноокошечная" и "двухокошечная". Они тоже разные.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

шоб они сдохли! (с)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

шоб они сдохли! (с)
[:weep]У нас каждая машина - уникальна, во всяком случае, разных годов выпуска. Что есть под рукой, то и ставят.
P.S. Кстати, резонаторы и катализаторы у всех тоже очень отличаются.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Возможно, маленький проводок с разъёмом от "подковы" до РР оборвался. Или плохо надет.
P.S. Не хочется думать, что и очередной РР - неисправный.
Тогда бы не проснулся РР и работать не стал. Выход у него палёный (он совмещён со входом), скорее всего. Он рассчитан на 0.5а. Но на работу это не влияет. Просто нет индикации. Если есть БК, даже можно так оставить. Дело хозяина.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Выход у него палёный (он совмещён со входом), скорее всего.
Уже у второго регулятора? Значит, всё же где-то в схеме соединений "напахано", раз постоянно выход выгорает.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

А не через ножку ли того самого диода, который последовательно с лампочкой "зарядки" стоит, осуществляется переход с одной стороны платы "приборки" на другую? Что-то я такое припоминаю, что пропаивать нужно с обеих сторон. Кто помнит?
Ага, где тут мелькало, что нужно обязательно снимать плату и пропаивать втулки... Но у меня там это было сделано давно... и качественно... :)

Я имел ввиду - не в диодах ли в "подкове"..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Я имел ввиду - не в диодах ли в "подкове"..?
Нет, это про панель. Диоды в "подкове" запаяны на заводе так, что не больно то отпаяешь.
Померил бы кто-нибудь для статистики.
Задание выполнено. Результаты для меня несколько неожиданные:
На отключённый от генератора провод "D" приходит с панели:
1. При включённом зажигании - 11,5 Вольта;
2. При выключенном зажигании - 1,0 Вольт.

Напряжение на аккумуляторе - 12,5 Вольта.
Есть над чем подумать, откуда берётся этот 1,0 Вольт?
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Если есть БК, даже можно так оставить
БК есть, но напругу показывает какую ему вздумается. При новой схеме подключения, показания хаотично прыгают от 12,6 до 13,8, когда на клемах стабильно 14,4-14,5. Но в принципе, можно и не заморачиваться лампочкой. При старой схеме больше 12,9 не показывал.
Хотя, немного напряжно смотреть на не стабильно мелькающие показания напряжения.
Уже у второго регулятора?
При первом РР, лампа горела непрерывно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора