Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

стартер стучит? в нем проблема?
боюсь, что как раз в стартере и нет проблем. По звуку очень похоже на встречу, но для уверенности надо посмотреть метки
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Shuhrat
Стучит поршень о клапан ,а стартер крутит пересиливает их встречу ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а почему поршень с клапаном встретились? я смотрел, цепь натянута и успокоитель целый..

Пробег 135200 км
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Shuhrat
На верхней шестерни привода распредвала штифт не срезало ? При плохой затяжки и стопорении от откручивания частая проблема ! [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

jgor0106
вот этого я не увидел, гляну - сообщу!

Пробег 135200 км
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Shuhrat
Конечно не специалист, но на втором цилиндре, на видео, рокер один не шевелится, в отличии от собратьев. Может качество такое видео.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Mode8
мне тоже так кажется.. ГК сдох получается? или клапан заклинил?

Пробег 135200 км
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Shuhrat
Без вскрытия больного, не ясно.
Shuhrat
Просто и банально, компрессию если есть возможность померить, тогда точно все станет ясным, и возникнут основания головку снять.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Shuhrat
Машина работала нормально, а потом вдруг не заводится?
Или залезли в грм (снимали шестерню ) и потом не завелась?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

mtk1984
я не знаю всю историю что и как было, на ней батя ездит, он говорил что в последнее время заволдилась машина плохо и при прокрутке стартером стартер издавал металические звуки и скрежет хруст. потом я был в командировке, я приехал машина стоит, батя сказал что не завелась..
ГРМ не трогали, мы цепь и звездочки осенью или даже летом еще поменяли,, после этого пару тысяч км наездили.

Пробег 135200 км
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Shuhrat
Если ездила, то странно.... хотя прошлой зимой я при заводке загнул все клапана.Лопнул пластиковый башмак натяжителя в месте крепления (визуально незаметно, но пальпируемо), цепь прослабла и перескочила при неравномерной работе при заводке. Маслал стартёром пока аккум не сел, в итоге все клопы погнуты.
1. проверить метки (отвертка катит).При 1 и 4 в вмт кернение на звезде рв в самой верхней точке на 12 часов, при этом флажок дф примерно на 10 часах. Часто путают метку на звезде с лункой под заклёпку дф. Так же часто неправильно ставят звезду, в ней 2 отверстия: под штифт рв и под стопорную шайбу. При правильной установке звезды и метке на 12 часов клапана в 1 горшке находятся в фазе перекрытия. Визуально видно: рокера не болтаются, опущены на равную высоту (совсем немного), при этом один кулачёк сбегает с рокера, а другой набегает.
Если метки совпадают и с приводом грм всё в порядке, но при этом загнуло клапана ( один клапан на видео в открытом положении) - очень редкое явление. Варианта только 3 : 1. Перекрут 2. Некачественные гсм (клапан закоксовался во втулке).3 (фантастический) лопнули обе пружины на клапане. Вариант с вылетевшим седлом на стоковой голове не рассматриваем. В любом случае на 3-х и на 2 -х горшках авто заводится.
2. Как и сказали замерить компрессию. Если нет компрессометра, тупо плотно набей салфеток (туал.бумаги) в свечное отверстие и покрути стартёром. Пыж из всех котлов должен вылетать как пробка от шампанского. В противном случае разборка(
зы. маслосъёмные не забудь заменить, твоим кирдык
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

mtk1984
мда.. тяжелый случай, особеннок огда на улице:

Хочется самому все разобрать и посмотреть, на СТО буду разводить еще на расточку блока и замену всего и вся, это 100%, а над душой стоять никто не позволит..
1. проверить метки (отвертка катит).При 1 и 4 в вмт кернение на звезде рв в самой верхней точке на 12 часов, при этом флажок дф примерно на 10 часах. Часто путают метку на звезде с лункой под заклёпку дф. Так же часто неправильно ставят звезду, в ней 2 отверстия: под штифт рв и под стопорную шайбу. При правильной установке звезды и метке на 12 часов клапана в 1 горшке находятся в фазе перекрытия. Визуально видно: рокера не болтаются, опущены на равную высоту (совсем немного), при этом один кулачёк сбегает с рокера, а другой набегает.
Если метки совпадают и с приводом грм всё в порядке, но при этом загнуло клапана ( один клапан на видео в открытом положении) - очень редкое явление. Варианта только 3 : 1. Перекрут 2. Некачественные гсм (клапан закоксовался во втулке).3 (фантастический) лопнули обе пружины на клапане. Вариант с вылетевшим седлом на стоковой голове не рассматриваем. В любом случае на 3-х и на 2 -х горшках авто заводится.
2. Как и сказали замерить компрессию. Если нет компрессометра, тупо плотно набей салфеток (туал.бумаги) в свечное отверстие и покрути стартёром. Пыж из всех котлов должен вылетать как пробка от шампанского. В противном случае разборка(
зы. маслосъёмные не забудь заменить, твоим кирдык
метку не могу проверить, попробовал крутить за шкив коленвала, в 1 цилиндре отверткой замерил в вмт, МЕТКА на звездочке распредвала смотрела ровно на 6 часов, попробовал прокрутить дальше чтобы совместить с меткой-приливом на корпусе распредвала - ДВС заклинил - не могу руками прокрутить, а стартером крутит.
некачественное ГСМ исключено, с почти нулевого пробега лил всегда исключительно MOTUL X-Cess 8100 5W40 (A3/B4), недавно без промывки перешел на Шел хеликс ультра 0W40, поездил около 3 т.км, слили и без промывки снова залил такое масло шел, менял всегда на 8-12т.км. пробок нету, мотор всегда крутил , в натяг не ездил, не перегревали ни разу.
В общем, спасибо за советы! Я понял примерный фронт работ, дождусь тепла чтобы отбуксировать куда нибудь, а там и посмотрим, может за это время найду нормальное место.

Пробег 135200 км
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Shuhrat
На 6 часов (180гр) это правильно, в этом случае фаза перекрытия в 4-м горшке. Через следующий полный оборот коленвала метка уже будет на 12 часов (0гр).
Руками за шкив коленвала может просто сил не хватать. Надо за гайку коленвала ключом на 38 с хорошим воротком. В крайнем случае руками за шкив и помогать ключом за болт распредвала. Мотор крутят только по часовой.
Клинит клапана во втулках в основном из-за некачественого топлива, а не масла. Допустим бензин с каким-нибудь лаком. Пока двигло горячее всё хорошо, стоит за ночь остыть и клапан напрочь лакируется во втулке. Тем более у тебя выпускной, там масла обычно не бывает, выбивает отработавшими газами, вон какие следы на корпусе рв, колпачки ничего не держат уже. Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)