Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Авто было нужно срочно. Запасной ЭБУ буду брать под заказ подешевле.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Азот
Коль ты имеешь убитый ЭБУ - советую помыть кисточкой с хозяйственным мылом плату. Кисточку намыливаешь и ей всю плату чистишь. Смываешь горячей водой, ещё и ещё раз мылишь и промываешь. Потом денёк на батарее сушить и проверить попробовать. Будет блестеть, как новая. 30-40% плат процессоров, озу и др оживают после таких процедур. Неизвестно, какой хренью тебе плату пролило, мож солоновато оно. Я на работе все платы так мою перед ремонтом. Только не фейри , не дося и пр ерунда, именно хоз мыло. Исправная грязная плата, после мытья Фейри отказалась работать. Человек хотел как лучше. Попытка для тебя не пытка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

yonnex001:
Ужас... У на 1000-1500 рублей в среднем любые ВАЗовские б/у блоки. Новые по цене разнятся в зависимости от модели.
Подскажите, где в области можно купить по такой цене? ... по 1000 р. скулю все ЭБУ, окромя М1.5.4

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Азот:
За одно и прошивку заменили. Итого: 6000(ЭБУ) + 2000(работа).
Какую/чью залили..? Собираюсь "шиться" - Вот ответ от местных "кулибиных":
""Добрый, да прошиваем! смотря какой год, скорее всего там стоит не 7,9,7 а 17,9,7...
прошивка Паулюс, Ледокол, Адакт на Ваш выбор...
Прошивка:
блок 7,9,7 стоит 3000р
блок 17,9,7 стоит 5000р""

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Азот:
21214 2007 г.в.
Angor:
21214i, 2006
Обе М7.9.7 или М7.9.7+. М17.9.7 - это е-газ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

VIPтон:
Подскажите, где в области можно купить по такой цене?
Раборка в тагане на поляковском.

Ничто не истинно и все дозволено.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Angor:
Какую/чью залили..?
Сказали Паулюса.
Попросил чтоб ДК2 отключили и под 92 бензин. БК вот что показал:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Rikki:
советую помыть кисточкой с хозяйственным мылом плату.
попробую обязательно
Rikki:
какой хренью тебе плату пролило
это была простая вода
Фото-0091.jpg
Фото-0091.jpg

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Алексей, спасибо, я вкурсе... Дальше в нашей переписке тот и сам это понял...

У меня один лямда - мне проще...:)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Азот
ЭБУ В7.9.7 реальная стоимость смены ПО- 1500 - 1700р.

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Добрый день.
Прошу помочь в решении проблемы.
Приехал в гаражное общество, заглушил двигатель, поставил на сигнализацию. Позже снял с охраны и не смог завести.
БК выдал "ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала". Пошевелил провода, идущие к ДПКВ. Скинул клемму "-" на пару минут. Одел обратно. Повернул ключ в положение "зажигание" - бензонасос не отработал. Ключ в положение "стартер" - стартер крутит, двигатель не заводится. Сбросил диагностические коды.
Снова скинул клемму "-". Поочерёдно вынимая, зачистил контакты 4-х предохранителей (2 зелёных по 30А, 2 синих по 15А) слева у ног. Одел обратно клемму. Ключ в положение "зажигание" - щёлкнуло какое-то реле под панелью приборов, при этом стрелка указателя уровня топлива подскочила вверх, бензонасос не отработал. Ключ в положение "стартер" - стартер крутит, двигатель не заводится.
БК выдал:
- обрыв провода К-линии
- форсунка 3 цилиндра: обрыв цепи управления.
Сбросил диагностические коды.
При дальнейших попытках завести двигатель БК лишь выдавал "обрыв провода К-линии". Диагностические коды - 0.
Вывод: обрыв провода К-линии блокирует работу бензонасоса. Верно ли моё предположение? В диагностический разъём заходит лишь один провод (серый с чёрной полосой прям спереди в одно из гнезд, их там вроде штук 10)). Это и есть К-линия? Я проверил его от диагностического разъёма до куда было возможно под панелью - он без повреждений. На К-линию есть предохранитель? Что-то я стал сомневаться в целостности 4-х предохранителей, надо было прозвонить наверное, а с виду целые.
Тип контроллера ЭСУД - Bosch M7.9.7 (21214-1411020-20)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ШЕРЕСПЕР
По К - линии у тебя работает приборка, мож сигналка , если накрученная, ну и твой БК.
ШЕРЕСПЕР:
Вывод: обрыв провода К-линии блокирует работу бензонасоса. Верно ли моё предположение?
Нет. Предохранители конечно прозвони все, реле бензонасоса глянь в первую очередь, и мож сам БН придётся колупать, надеюсь не ЭБУ, не нравятся мне такие сообщения. Надпись "обрыв К-линии", это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

ШЕРЕСПЕР:
Что-то я стал сомневаться в целостности 4-х предохранителей,
Предохранители проверить в первую очередь
Может контроллер обесточен ..
Лампа Чек Инжин загорается при включении зажигания?

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Женёк:
Лампа Чек Инжин загорается при включении зажигания?
Ключ в положении "зажигание" - лампа СЕ горит, ключ в положении "стартер" - лампа СЕ гаснет. Так вроде и должно быть?
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

ШЕРЕСПЕР:
Ключ в положении "зажигание" - лампа СЕ горит, ключ в положении "стартер" - лампа СЕ гаснет. Так вроде и должно быть?
Тогда я бы проверил предохранитель б-насоса, его-же реле да и сам насос.
Не знаю как на Бош797 но на Нивах с Бош70 насос можно запустить принудительно - перемычкой на диагностической колодке (минуя контакты реле).

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ШЕРЕСПЕР:
обрыв провода К-линии блокирует работу бензонасоса. Верно ли моё предположение?
нет
Начни с проверки реле бензонасоса. Так же можно откинуть сиденья, открыть лючок, отсоединить разъем и подать питание на ЭБН напрямую.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)