Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.01.2018, 22:33 +03
mtk1984
я и крутил за гайку коленвала ключом на 38, дальше не могу крутануть, крутил по часовой если смотреть со стороны радиатора.
Ну значит уже метки совпадают, верно?, значит цепь не перескочила.

Пробег 135200 км
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

18.01.2018, 22:37 +03
Shuhrat
значит так (если ездила до этого и звезда стоит правильно), но поршень упирается в клапан, если не крутится....замерь компрессию и по результатам скорее всего снимать голову
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2296
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

18.01.2018, 22:55 +03
mtk1984
ок!

Пробег 135200 км
DDemm

Имя: Денис
Рег.: 01.03.2018
Сообщений: 1
Откуда: Сызрань
Возраст: 32
Авто: Нива 2131 2011

01.03.2018, 13:39 +03
Доброго времени суток.Сегодня поставил заряженный аккумулятор на замёрзшую машину,при повороте ключа движок крутонул и заглох-пропало всё на приборах.Зачистил клеммы и попытался заново завести.Движок схватывает и глохнет через 1-2 секунды.Свечи были закиданы,заменили-всё повторяется вновь.Решили протащить её-даже не схватывает на второй.Прошу о помощи[:dntknw]Подскажите в чем причина может быть...Заранее благодарен.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 190
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 39
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

01.03.2018, 16:18 +03
DDemm
я в том году мучал приору после морозов 2 дня ,оказалось замерз глушитель полностью,после танцев с бубном пришла дураку мысль в голову, отсоединил глушак и только в путь,был полностью забит конденсатом!
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 65
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

01.03.2018, 16:21 +03
DDemm
В том году когда рубанули морозы под 30 была ситуация 1 к 1. Так и бросил попытки, благо через несколько дней потеплело почти до 0, полез в бак лёд искать. Льда не обнаружил, поменял сеточку бензонасоса. Результата не дало, с большим трудом и чиханьем после n-ной попытки мучений машины она всё таки завелась. Бензофильтр тоже на всякий случай заменил. Потом проблем уже не было, тк холода закончились.
А уже по весне поменял глушитель на новый, обратил внимание что в старом бултыхается много воды, вот думаю может в этом проблема и была, конденсат в глушаке замерз? В этом году таких проблем нет, утром заводится без проблем с первого раза (-27 минимальная температура была).

Нивовод волею судьбы
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.03.2018, 16:54 +03
DDemm
Масло - говнойл? Сэкономил на масле и получил то, что и должно было случиться. Жди, когда потеплеет, тогда заведешься.

Кроме того:
заглох-пропало всё на приборах.
Где-то плохой контакт. Где именно - не знаю.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 842
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

01.03.2018, 17:30 +03
поршень упирается в клапан, если не крутится....замерь компрессию
Как замерить? Если вообще не крутится.
Накачивать насосом в цилиндры?[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 330
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

01.03.2018, 17:30 +03
DDemm
Выверни одну свечу.и пробуй запускать.если запустится и будет норм работать смотри катализатор.
Позавчера запускал парням десятку.три дня они ее мучили в теплом гараже.запускается 5-10 секунд работает и глохнет.оказалось каталик рассыпался и забил глушитель.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 842
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

01.03.2018, 17:32 +03
пропало всё на приборах.
Где-то плохой контакт.
Или предохранитель сгорел.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 65
Откуда: Дмитров
Возраст: 41
Авто: 2131 2010г.

01.03.2018, 18:06 +03
Масло - говнойл? Сэкономил на масле и получил то, что и должно было случиться. Жди, когда потеплеет, тогда заведешься.
У меня он и есть, Люкс 5w-40. Туговато может конечно крутит, но заводится уверенно. Сомневаюсь, что на другом масле будет заметно лучше.

Нивовод волею судьбы
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 187
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

01.03.2018, 18:16 +03
DDemm
У меня было, что датчик холостого хода замерзал при -30) схватывала, и сразу глохла, когда крутил стартером и понимал что схватывает, потихоньку педаль нажимал, тогда заводилась, и держал обороты педалью, в приделе 2-1,5, а так с толкача то же не хотела. Датчик когда отогревался, холостой ход появлялся.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 842
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

01.03.2018, 19:22 +03
датчик холостого хода
В смысле регулятор?
Если машина с "электронным газом", то регулятора там уже нет.
P.S. Но замёрзнуть конденсат может и прямо в топливной магистрали.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Сообщений: 80
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

01.03.2018, 19:40 +03
Engineer
Диагностику сделай,какие ошибки выдаёт?С толкоча попробуй.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 842
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

01.03.2018, 19:48 +03
Тинейжер
Это не у меня, а у Shuhrat. У меня всё ОК, температура в моторном отсеке -7, и всё заводится.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)