Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

вот мини отчет. уточнение про болты - очень важные для работы лебедки на поднятие "вверх". Эти болты в передней части "рамы" (переднаяя- это если стоять у багажника, та что возле замка багажника) проходят через дно багажника и цепляться им не за что ! Поэтому? Поэтому они через полукруглую пластину обхватывают фаркоп и при нагнрузке от троса вверх - тянут фаркопную трубу вверх, а она в свою очередь опирается через толстые листы резины в нижний фартук кузова багажника.
Если же давление от рамы вниз (при угле троса - направление - в землю) то нагрузка передается через уголки приваренные к раме (видны на фото сверху) на фартук кузова. (Итого болтов получается 8 шт, держащих раму).
Сори за корявое пояснение. Возможно я излишне перестарался, но я не однократно убеждался что в моих условиях лебедка тянет во все стороны, поэтому постарался переложить нагрузку с тонкого дна багажника на лонжероны и задний фартук. Может это и излишне. Пусть будет.
IMG_20200510_200351.res.jpg
IMG_20200510_200351.res.jpg
IMG_20200510_200546.res.jpg
IMG_20200510_200546.res.jpg
IMG_20200510_200735_1.res.jpg
IMG_20200510_200735_1.res.jpg

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебедка в салон