Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Не уследил, много похожих тем вокруг одного и того же вопроса. Исправлюсь. [:roll]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Да не парься, просто показал темку, вдруг не видел [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bask:
Считаю, что должно быть именно вертикальное крепление к лонжеронам. Улыбка
"честность, лучшая политика":о)))

ИМXO.
Жека
AlfaX69

Рег.: 08.09.2011
Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: Niva 2131, 2011

что то не пойму особой разницы подрамника из нива шоп за 3950 и http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/transmis/bvv.htm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

да и еше а как сильно помогает установка подрамника бороться с вибрацией оно того стоит???
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

почемуто сдесь очень сильно хают Ваню Керосина.... респект ему и уважуха, и нижайший ему поклон до самого дна ураловской колеи. этот человек сделал несколько вариантов подрамников и выложил их сюда, тем самым дав возможность сделать самому либо такой-же, либо под свои нужды по его примеру. сам начинаю делать подрамник- свой вариант подрамника КЕРОСИНа.
Большое ему спасибо за фотографии и подробное описание. спасибо и за то, что ты, Ваня, еще и рассказываеш, почему нужно делать именно так, а не иначе, да еще и примеры приводиш.
+ стомильёновтыщщщщщ!!!!

Продал ласточку, жалко до слёз.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Короче сегодня лепил подрамник... и понял одну вещь... походу универсальный подрамник сделать очень сложно(или вообще не возможно в силу огромных гуляний размеров нивы )... Делал вот такого плана, только с небольшими изменениями, сделал вертикальный крепёж через уголок с возможностью продольной регулировки...
Короче, размеры делал как на схеме, но когда полез прикидывать, то не слабо разочаровался... пришлось подрезать... сваривать... опять подрезать... итд... пока не подошло... подошло расстояние между лонжей, а вот расстояние осей РК от днища (при замере 40мм) при перевороте подушек и установке их на подрамник выросло вдвое!!!!!! [:%] [:%] [:%]
Но самое интересное, что если подрамник двигать выше, то он упирается в трубу, при чем что это не 214я и на ней нет катализатора!Короче я немного в шоке...
Кто как решает вопросы с выхлопной?
Ведь как я посмотрел, если ставить любой из вариантов, предложенных в инете(может акромя 214), то все эти варианты будут упираться в трубу.... при чем я уже прикидывал на 2ух машинах... история таже... [:weep]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Muxacb
Какое у тебя расстояние от пола до нижней части трубы перед резонатором? Это место самое низко висящее. На нормальном глушаке это расстояние около 90-100 мм. Все что больше, нужно переделывать на пример при помощи сварки.
Вот в этом месте:


Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Pilot:
Все что больше, нужно переделывать на пример при помощи сварки.
То есть получается всё таки, что универсальных подрамников не существует... и каждый по идее нужно подгонять индивидуально...
У меня получилось вот так:

И походу нужно под подушки ещё подкладывать профиль 25х40, что бы по высоте раздатку выровнять.... [:(]
SDC10053.JPG
SDC10053.JPG

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Muxacb:
и каждый по идее нужно подгонять индивидуально
Совершенно верно! [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Muxacb:
и каждый по идее нужно подгонять индивидуально...
А потом тщательно всё регулировать

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Muxacb:
То есть получается всё таки, что универсальных подрамников не существует...
Есть золотая серидина. Т.е. модель подрамника которая встает без проблем в 9 из 10 случаев. Можно сделать подрамник который встанет на любую ниву, но геометрические показатели будут хуже некуда.
Muxacb
Делай глушитель. На фото я не увидел хомута, который притягивает глушак к КПП. [:;)] Это очень важная деталь при установке подрамника. Если не поможет, перевари трубу. Как на фото выше. Отрезал, провернул трубу резонатора на приемной, приварил на пару точек резонатор по месту прижав ближе к полу, снял и проварил. Советую переделать сам подрамник по высоте. С использованием 25 профиля он не должен быть ниже чем 58 мм от лонжеронов, тогда подушки РК можно будет поставить сверху на профиль. НО, очень желательно что бы подрамник имел поперечную регулировку. Иначе толку он него не много, вибрации как были практически так и останутся.
Примерно так.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilot:
На фото я не увидел хомута, который притягивает глушак к КПП
Я когда себе делал подрамник, боялся что резонатор будет биться об траверсу и этот хомут при помощи более длинного болта и ещё одной гайки прикрутил как бы не снизу (как в стандарте), а сверху крепежки КПП, тем самым подняв трубу, затем (пол года спустя) вернул обратно, зря боялся, всё ок.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Что бы глушитель не бил по подрамнику, достаточно зазора в 6-8 мм. При условии что глушитель собран правильно, все хомуты протянуты и крепление к КПП на своем месте.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot:
глушитель
Не достанет, ты имел ввиду резонатор наверное.
Pilot:
достаточно зазора в 6-8 мм
Тут согдасен- можно даже меньше если он жестко стоит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilot
У меня столько и есть, просто раньше думал маловато, а эксплуатация в разных режимах доказала обратное.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП