Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Делал все по месту https://www.niva4x4.ru/p/-C9a8bDzRl-NR7nkU7fn_Q Позже произвел окончательную центровку со снятыми агрегатами с машины. С трубой мудрил, но не обходил подрамник, а установил сильфонный компенсатор между штанами и резонатором. Если кто будет повторять - лучше вварить шарниры (яблоко) с хомутами - (как у зубилы), а то родные соединения выхлопной трубы через год можно разобрать только болгаркой.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Muxacb:
И походу нужно под подушки ещё подкладывать профиль 25х40, что бы по высоте раздатку выровнять....
а не проще сделать опору кпп на подрамнике, и ею регулировать состыковку рк-кпп?

ИМXO.
Жека
Rybin

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива-21214м, 2011г.в.

mehanik_profi:
Делал все по месту https://www.niva4x4.ru/p/-C9a8bDzRl-NR7nkU7fn_Q Позже произвел окончательную центровку со снятыми агрегатами с машины. С трубой мудрил, но не обходил подрамник, а установил сильфонный компенсатор между штанами и резонатором. Если кто будет повторять - лучше вварить шарниры (яблоко) с хомутами - (как у зубилы), а то родные соединения выхлопной трубы через год можно разобрать только болгаркой.
Это ты скопировал "КОМФОРТОВСКИЙ", не плохая копия и как пишешь результат есть.
А почему опоры не стал ставить как у оригинала (от восьмерки) они же по мягче будут.
Думаю тоже что то смастырить от вибрации, но только на подушках, и жестко закрепить на кпп, чтобы валы не смещались относительно друг друга, как долго ты свой собирал?
А чертежей комфортовского может есть у кого?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rybin
сдела тоже копию комфортовского НО на 2108 подушках, скажу так, коробка отвязана и легла на подрамник и вся это конструкция двигатель-коробка-раздатка здорово ходят ходуном
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Rybin:
А почему опоры не стал ставить как у оригинала (от восьмерки) они же по мягче будут.
Именно, что мягкие
Rybin:
как долго ты свой собирал?
Собирал пару дней, красил, ставил за день сам. Без демонтажа промвала, с помощью винтового домкрата. Подрамник жестко с кпп - моноблок [:RWL] .
Rybin:
А чертежей комфортовского может есть у кого?
Есть экиз своего
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

покажи если не жалкоmehanik_profi

с уважением Андрей
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Фото подрамника и эскиз на указанные позиции. Размеры снимались с установленного на машину. Ипользовалась китайская рулетка, поэтому возможна погрешность (но не в английском допуске - две трамвайные остановки [:D] )
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

универсальный подрамник сделать очень сложно(или вообще не возможно в силу огромных гуляний размеров нивы )...
Не соглашусь! Мало того, что возможно, ещё и с высокой точностью отрегулировать соосность РК-КПП, включая 3ю опору РК. Просто это сложно сделать на коленке, это да, а если подходить к вопросу технологично, то всё получается вполне шоколадно, да и труба совсем на 213й модели не мешает! У каждой 3й машины просто сама выхлопная система ниже стандарта из-за недогиба штанов на пару-тройку мм стоит, там разок молотком пристукнуть или спилить угол кронштейна лонжа приходится. Проблем собственно нет. Однако в ходу ,как ни странно, именно 214й вариант, даже без ката люди заказывают, хоть это и несколько дороже.
Монорама в эксплуатации очень неудобна( это мы уже давно проходили), потому что нет возможности двигать сами траверсы в поперечном и вертикальном направлении отдельно!

Это вам ничего не напоминает? [:;)]

Это- тупик! [:(]
Всё упирается в
продолговатые отверстия креплений элементов, которые пилить напильником элементарно муторно! Да и приваривать куски в единую конструкцию проще, чем изготавливать все элементы отдельно, со своей собственной регулировкой, как конструктор. [:D]





При допусках в горизонтальном направлении в 30мм, даже на самую кривую Ниву с обваренными или ремонтными лонжами , с любой КПП (включая пресловутый Айсин) на 4 и 5тиступку, пофиг, встаёт стандартный комплект, со стандартным набором рег. пластин.При чём прочность девайса традиционно многократно выше прочности кузова Нивы. Конкуренцию конструкции в прочности могут составить только мост и балка... [:roll]
В итоге: классическая дилемма, цена- качество. [:croak]







ПС. Не сочтите за рекламу. У меня давно уже несколько другие приоритеты в конструировании и какого-либо коммерческого интереса к данным девайсам практически нет. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
ПС. Не сочтите за рекламу. У меня давно уже несколько другие приоритеты в конструировании и какого-либо коммерческого интереса к данным девайсам практически нет.
Угу, я уже давно заметил. [:)]

Передний мост самодельный сделал? [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Проектирую яблоко. Сделать саму балку не проблема. Пока никак не закончу мегапроект с рычагами на тяжёлые внедорожники. Мечусь между пр-вом заказов и проектированием новых девайсов. Времени на "Нивские" проекты пока нет. Кстати купил ТИГ и уже научился варить алюминий. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну что ж, желаю успехов, года эдак через три возможно мы увидим законченный девайс. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

KEROSIN
И сколько такой подрамник стоит как у вас на фото
Rybin

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: Нива-21214м, 2011г.в.

mehanik_profi:
Фото подрамника и эскиз на указанные позиции. Размеры снимались с установленного на машину. Ипользовалась китайская рулетка, поэтому возможна погрешность (но не в английском допуске - две трамвайные остановки
Спасибо тебе, чертежи уже не потребуются, появилась возможность сделать шаблончик с оригинала, то есть не посредственно с "Комфортовского" [:hello]
Legio:
сдела тоже копию комфортовского НО на 2108 подушках, скажу так, коробка отвязана и легла на подрамник и вся это конструкция двигатель-коробка-раздатка здорово ходят ходуном
Почему ходят? Ходит КПП с РК вместе или раздатка отдельно?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

года эдак через три возможно мы увидим законченный девайс.
Да, наверное так и увидите...только одно замечание: не на Ниве. Всё, что я делаю для Нивы на данном этапе разработок является миниатюризированным прототипом для более серьёзных машин.
Ну взять тот же СРПМ или мост, который я предполагаю сделать для Нивы. Это не конечная цель, а отработка общего технологического процесса. Тут временной фактор для меня не так важен, как правильно построенная концепция( я не собираюсь поспешно делать на нивоводах состояние). В этом плане Ниве повезло: возможно через некоторое время она получит не солдатские сапоги 47го размера и радость погибнуть в говне по уши, а вполне нормальные х-ки того же Чирка как оптимально близкого по конструкции и идеологии авто. [:roll] Есть принципиальные договорённости с людьми, работающими в том же направлении, о возможном объединении усилий, что вселяет уверенность в светлое будущее кастом-производства в нашем регионе. [:croak] Конечно, интерес кастом-производителей к Ниве будет прямо пропорционален желанию нивозаводчиков сделать из своей заготовки машину. Если предложенный бюджет не получит одобрения в виде заказов( по сути отбивания затраченного бабла), проекты будут тут же свёрнуты в пользу других марок абсолютно без сожаления.
[:?] Кроме Нивы сегодня существует масса других потенциально перспективных среднебюджетных проектов даже не на 3 года окупаемых разработок, а куда дальше.. [:croak]
И сколько такой подрамник стоит как у вас на фото
На сайт залезь, да глянь. Я не имею права обсуждать коммерческую составляющую проектов по правилам форума. [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

Я к противникам подрамника. Ребята, а вам не кажется странным тот факт, что хрень, в которой сходятся 3 кардана, и не просто так, висит на 4-х шпильках на куске жести толщиной чуть больше милиметра? Я б даже без всяких сопроматов засомневался бы в таком "гениальном" решении, чисто из житейского опыта. Я помню, как сильно "не понял" конструкторов 34-ки, когда узнал, что синхронизаторов в КП было не предусмотрено! А вы говрите "Нива и так ездит". Так те танки тоже и так ездили, и даже воевали, а мехводу "сильно везло", что рядом сидит стрелок радист. [:)]

Понятное дело, на месте подрамника должна была стоять траверса, расчитанная и сделанная на заводе. У меня, если подумать, в кармане доложна лежать жменя алмазов. Но ее там почему-то нет.

Решение с 4-мя "гвоздями в полу" неправильное, так же, как копеечные мосты и негрунтованый кузов. Возможно, понять его можно, но оправдать - никак.

рожденный в СССР...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП