Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

Здравстуйте Всем!
Очень долго читал про подрамник, можно многотомник создать для последователей.
Мне досталась Нива 2121 1983 года выпуска. Отец купил на рынке за 50 тыров и мне отдал.Я увлекся модернизацией и улучшением ее. Типа хобби. в данное время делаю подрамник. раз 5 ставил и снимал, 3 раза переваривал. предусмотрел 3 опору. но стало хуже, чем при штатной установке раздатки. Много раз было желание вернуть все на место, но пока терпения хватает. Вообще как я проанализировал, из выше прочитанного, подрамник вещь индивидуальная, кому хочется на штатной машине ездить пожалуйста, а кто хочет что то све внести, как то улучшить качества то тоже не проблема.
Мне не понравились в конце поста откровенные наезды на Kerosina.
Вы не правы.
Обращаюсь конкретно к Ивану Kerasinovichu: молодец, так держать, побольше бы нам таких интузиастов, а не тех, у которых только деньги в голове. Не обращай на них внимания, это у них не от большого ума. А тебе желаю дальше работать над усовершенствованием авто и не поддаваться на провакации со стороны безграмотных критиков. Вообщем творческих те успехов.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

AndreyTura:
но стало хуже, чем при штатной установке раздатки.
В смысле "хуже"? Вибрации больше стало? Смотри взаимное положение кпп и рк, что-то сместилось после установки подрамника. А может, из-за 3 опоры-её надо ставить только на отцентрованную раздатку. Должно быть не хуже, а намного лучше.
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

Центровал так: сначала, когда ставил подгонял по старым шпилькам, оставшимся торчать из пола, вроде ровно со всех сторон, расстояние до пола, тоже такое же, от подушки до пола 2 - 3 мм. От боковых шпилек (на раздатке) до пола 50-60 мм. диаметр шпильки 0,8 см. Просто как мерить: до верхнего края шпильки или до нижнего. После на вывешенной машине, при скорости 60 км/ч. (на четвертой передаче) залез под машину и затянул четыре болта, которые крепят подушку к раме. Далее прикрутил третью подушку. Сделал косяк, трубу глушителя жестко привязал хомутом к подрамнику, но вчера исправил, отсоединил хомут. Расстояние от трубы глушителя до подрамника 5 мм.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

AndreyTura:
диаметр шпильки 0,8 см
Это ты где такую шпильку намерял? [:roll]
Диаметр шпильки подушки РК, т.е. ось - 10 мм.
AndreyTura:
После на вывешенной машине,
Это ошибка. Центровка правильная на стоячей машине, РК в нетраль, 4-5 передача, 3000 об/мин. Писал в этой теме не однократно.
AndreyTura:
Расстояние от трубы глушителя до подрамника 5 мм.
Мало. Минимум 7-8 мм, иначе будет стучать время от времени.
AndreyTura:
От боковых шпилек (на раздатке) до пола 50-60 мм
Ниче так разброс. Плюс-минус километр.
AndreyTura:
Просто как мерить: до верхнего края шпильки или до нижнего.
Как угодно, главное что бы по высоте, раздатка осталась в том же положении, что и с завода.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
AndreyTura:
. но стало хуже, чем при штатной установке раздатки.
Теперь не удивительно...
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

Спасибо за советы, с глушителем разобрался, попробую отрегулировать как написали.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

AndreyTura
После установки подрамника может возникнуть несоосность агрегатов в вертикальной плоскости, и снизу плохо видно что поднимать надо а что опускать. Газовать в таком случае бесполезно. Пользуюсь простым приспособлением для предварительной центровки агрегатов, как доберусь до гаража сфоткаю. Кстати, Пилот верно заметил-центровка делается на стоячей на колёсах машине. А я не раз наблюдал как сервисники нашего авторизованного дилерского центра от души вваливали на подъёмнике [:D]
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

Вот, с Вашей помощью удалось устранить вибрацию, огромное спасибо. Скоро шрусовый промежуточный кардан придет, поменяю посмотю результат, отпишусь. К стати, убрал третью опору. Исчезли стуки при трогании.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Меня тоже интересует промвал на шрусах, будет интересно услышать твоё мнение о нём.
AndreyTura:
Исчезли стуки при трогании.
Стуков не должно быть. Посади кого-нибудь за руль, а сам в яме смотри что стучит в момент трогания. Третья опора-полезная штука, когда правильно установлена вибраций меньше.
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

По личным наблюдениям: третья опора помогает на высоких скоростях, а при низких от нее эффекта нет, а чаще наоборот, вибрация появляется, во всяком случае у меня вибрация на скорости 20 - 30 км/ч в нятяг. Накатом при той же скорости вибрации нет почти.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AndreyTura:
во всяком случае у меня вибрация на скорости 20 - 30 км/ч в нятяг. Накатом при той же скорости вибрации нет почти.
Когда едешь накатом третья опора РК, да и две другие опоры, не нагружены, поэтому колебаний РК быть не может если не разбиты карданы и не кривой промвал. Под нагрузкой третья опора сглаживает колебания РК относительно шпилек штатных подушек.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Рыжий Апп:
Установив подрамник, закрепив его к лонжеронам, и установив третью опору(закрепленную на подрамнике) мы в результате получаем автомобиль который практически не усткпает по уровню шума и вибрации классике. А применив материалы, которые способствуют снижению шума и вибрации да же превосходят обычную классику.
Тоже подумываю о подрамнике, но, читал, что он оказывает не благотворное влияние на лонжероны.
Если бы еще авто было бы новое, а то, 10 летнее, как бы после установки подрамника лонжеронам не поплахело. [:oops]

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
AndreyTura

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Тура
Возраст: 50
Авто: Ваз 2121 Нива 1983 г. в.

Здравствууйте всем!
Поставил третий кардан шрусовый (промежуточный), отрегулировал. теперь вибрации нет, едет мягко, тихо, аж дуща поет.
Теперь в планах: отлифтовать на 5 см. отсоеденить передний редуктор от двигателя. К стати поставил сигналку.
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

у меня так, для крепления использовал только штатные отверстия в лонжеронах и болт гайки

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Picture 002.jpg
Picture 002.jpg
Picture 004.jpg
Picture 004.jpg
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

san-dro Дружище! Такой большой лист защиты- будет мощным грязесборником. И попавший между ним и корпусом РК камень может наделать беды. А в горах камней много... И зачем три поперечины? Обычно двух вполне хватает...Да и крутить 4 болта проще чем 6...
И, по моему, низковато подрамник сидит. Клиренс уменьшит на 5см, не меньше...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

шкипер

у меня защита везде, и таких проблем за 3 года участия в соревнованиях не было, три поперечины надёжнее чем две лишние пол кило не проблема то же про болты, что касается клиренса 2см квадрат + 2мм лист это не 5см плюс все ето гораздо выше моста плюс я вседа после соревнований машину мою и никогда там много грязи не собиралось проверено [:)] у нас болот нет почти
IMG_0324.JPG
IMG_0324.JPG
Picture 005.jpg
Picture 005.jpg
Picture 006.jpg
Picture 006.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП