Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

меховой диктатор
свечи NGK R BPR6E. зазор 0.8мм Брал у оф.дилера сказав мне на ниву тайгу.
вот фотки отъездил на них 4 года ровно, ничего им не делал, раз проверил зазор, да так пару раз смотрел на нагар, нагар не чистил, он после 100км по трассе сам очищается полностью. По пробегу не помню(одометр бывает не считает совсем), но 25000+ это точно, бензин преимущественно паленый 92, реже 95(очень редко и от него свечи красные), езда в 90% на холодную, на короткие дистанции, двигателю в городе копоти даю, на трассе размеренно 5 передача 3500 оборотов в обгон до 4500....

сейчас такие Bosch platinum WR 7 DP зазор 0.8мм


К тому же по старым свечам никаких проблем, был доволен старыми, поменял просто из интереса на платиновые, и не жалею. NGK были класные свечи (ну ни в какое сравнение с Бриск супер), а бош просто суперские. Я бош смотрел после 3000 пробега чистенькие, светло-светло коричневый налет на изоляторе.
DSC05128.JPG
DSC05128.JPG
DSC05130.JPG
DSC05130.JPG

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Давно хотел сказать...
Ходимость любых свечей зависит от оборотов работы двигателя. Если любите "греть машину" на ХХ, не крутите больше 3000, свечи будут зарастать дрянью.
У меня стоят то ли А17дврм обычные, толи финвал какой-то. Суть в том, что им уже за 30ткм, и вопросов у меня к ним нет - все ездит как надо, и заводится в любой мороз с пол-оборота. Единственное, по мере выработки зазор надо регулировать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Если не крутить выше 3000 можно просто свечи чуть-чуть погорячее подобрать — и не будут ничем зарастать.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Периодически надо давать просраться движку [:D]

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Прокакаться это сколько тысяч, как часто? Допустим обычно больще 3 некручу, восовном езжу 2.5к, но в покатушках раза 2 в месяц кручу и до 5 но не часто, восовном до 4.
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

сегодня выкрутил всечи... [:shock] толька одна через пробник искру дала-бриск.поставил новый комплект,BERU,3-х конт.ну как с этим бороться?!еще ,каогда завел-троить начала,на новых свечах,новые провода,потом пробило-нормально заработало.что это было?почему троит?уже второй раз так. стоит в гараже.

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

меховой диктатор
Может свечи такие попадаются щас подделок немеряно, в том числе и в хороших магазинах. А зазор какой у BERU, не великоват, для инжектора 1.1мм, для карба должен быть 0.7-0.8мм,подогнуть если великоват, или отогнуть если маловат. А может в самой системе зажигания что-то, ну скажем в катушке (стоит прочистить контакты и клеммы на ней).

А провода какие? может сопротивление у них слишком большое и гасит искру. Вариантов много может быть.

Можно попробовать свечи денсо иридиум или бош платинум. они эффективно работают при пониженной энергии и при обедненных или переобогащенных смесях и искру дают зверскую (я бош платинум проверял под давлением в баллоне с окошком, искра там бешеная и не дорого совсем)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Всякая свеча хороша для своих режимов работы. Если движок не крутишь, то хорошо на зиму А14 поставить. По тесту За рулём на нашем бензине хорошо показывают себя энгельские свечи, т.к. у них самоочищаемость лучше. Именитые свечи конечно тоже неплохие, но стоят в разы дороже.
Тесты недорогих свечей зажигания - http://www.zr.ru/articles/57035
Балтиец

Рег.: 15.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 33
Откуда: Балтийск
Возраст: 54
Авто: 2121 1986

Давно гложит "чайниковский" вопрос -
Завожусь с утра. Ставлю 1500 оборотов. Греюсь. Через несколько минут обороты начинают падать, да так, что приходится вытаскивать "подсос" почти до упора. Потом в какой-то момент обороты резко возрастают. Всё. Можно утапливать подсос и ехать.
Почему скачут обороты при прогреве?
Такое у меня всегда. Причём при разных комплектах свечей просто разный интервал (спад/подьем оборотов при прогреве).
Свечи 3-х лепестковые.
2-е. Про налёт. Был налёт на свечах красноватый. Даже я бы сказал - кирпичный. Крутили местные Кулибины зажигание - сейчас налёт на свечах (правильнее говорить на изоляторе) светло-серый. Значит не в присадках в бензине дело?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Балтиец
про налет могу сказать точно это от бензина зависит красный налет, это повышенное содержание металлов в бензине, светло-серый это нормально. "Правельный" налет это светло-коричневый или светло-серый, ровный, тонкий. Всё это можно в нете почитать, про "налеты" , точнее нагары на свечах с картинками и пояснениями.

вот например http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=12749 или вот http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

А про обороты ну тут скорее всего связано с тем что карб прогревается, зазоры изменяются, ну я так думаю

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Славянин

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Молодечно
Возраст: 62
Авто: Ваз 2121 (1989)

Нуждаюсь в компетентной подсказке...2121 89г.в. 1.6 р.в.213 а-76(2пр.) трамблер отстроен по стробу,карб 083 отстр по FAQ комутатор ТК-102(зил) свечи стояли последние 5 лет "izoliator" ГДР-овские со старых запасов (выше всех похвал)недавно одна накрылась [:weep] Что в моей ситуации больше подходит? С уважением Вячеслав.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Славянин:
Что в моей ситуации больше подходит?
Любые "классические" (для БКСЗ) свечи известного бренда, какого - вопрос религии и мнения на основе отзывов в этой теме. Что касается двух прокладок - надо бы в такой ситуации свечи брать чуть "холоднее", так как правильно дефорсировать мотор с сохранением теплового режима таким способом нереально, но на практике это сделать проблематично, поэтому и советовать не буду.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

недавно, в темное время суток открыл капот работающего двигателя. Посмотрел туда где свечи. Былы отчетливо видны быстро мигающие в такт круглые огоньки там, где свечы вкручены. Это нормально что ночью что то мигающее видно на свечах?

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет. Провода под замену.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

Оказалось, что резиновый изолятор проводов не был натянут на ребра изолятора и сам изолятор свечи. Сам виноват, как то менял штатные, с завода которые шли А17ДВРМ на Denso (13-й номер) и после не дотянул провода. И вообще очень туго они дотягиваются до конца. Теперь все окей, изолятор проводов натянут вплоть до металлической оправы свечи, пробоев нет.
В сообщении использовал терминологию взятую тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах