Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

Позавчера купил NGK по забавной цене 150 руб. (до этого стояли brisk) Заметил: с утреца по морозу в -18 схватывает намного лучше и на холодную обороты стабильнее стали. По трассе с 2000 тыс/об. тяга изумительная. Вообщем вывод: самое то для зимы, доволен.

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

yugg:
...то есть? вроде надо тока шоб зазор совпадал 1,1
Там ещё, в их ассортименте , бывает разная длинна резьбы, и калийное число.
Размер под ключ бывает не на 21, а на 16 мм.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Hun214
Посмотрел- наклейки нету, правда небольшая оговорочка- у меня 508-ые, куплены где-то весной.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вопрос уже ставился! Кто пользует Denso irridium power IK20? Грят они на ферроцен ваще не реагируют. Предыдущий комплект NGK убил 95 бензином за 10тык. [:(]

За рулем зверь!
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Я недавно поставил Bosh super FR 78 509 с четырьмя электродами за 500 рубликов. Жалоб нет

Weber Koni вся фигня...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Glebass:
Я недавно поставил
Да они все пока новые работают. Меня ресурс интересует и на каком бензине.

За рулем зверь!
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Aleks923
Aleks923:
Да они все пока новые работают
Ну не скажи!! Бывает купишь - вкрутишь, а одна из комплекта плохо пашет, двигатель троит - неск-ко раз так уже было, хоть и новые, и брал в проверенном месте.
А насчет этих Бошевских четырехэлектродных - 5 тыщ уже отъездил и как новые, а езжу на 92м.

Weber Koni вся фигня...
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Воот на 92, а ты на 95 поезди.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Прочитал все 13(тьфу 3 р [:)] ) страницы.
Всё ниженаписанное, следует расценивать не как высказывания специалиста(моё образование - инженер-электромеханик, специализация - автоматизированный электропривод), а как дружеские рекомендации человека, который 15 лет торгует запчастями (и свечами в т.ч.) Т.е., больше статистики, чем технических сведений [:)]
По саратовским (энгельским) свечам: лучше покупать в индивидуальной упаковке с маркировкой APS, зазор безусловно контролировать! Если на упаковке зазор не указан, то обратить внимание на маркировку свечи(напр. - у А17ДВР(ДВРМ) зазор 0,7 мм, А17ДВРМ1,0 - соотв. - 1,0 мм, АУ17ДВРМ1,0 - шестигр. на 16).
По иноземцам: у ВСЕХ нормальных производителей (БОШ, БЕРУ, НГК, ДЕНЗО, ЭКЕМ, БРИСК(пардон за мой французский, а также немецкий и т.д.... [:D] )) - качество примерно одинаковое, здесь дело больше в личных предпочтениях, на вкус и цвет... Попеременно поездил на всех перечисленных - разница только по деньгам(если система зажигания без наворотов [:)] ) Последние 4 года катаюсь на БРИСКах - просто меняю каждые тыков 15...20... Знакомых полно, кто их юзает, тоже без нареканий [:)] Ставить замороченные свечи, типа с бОльшим кол-вом электродов, а также с "напайками" из редкоземельных и прочих драгметаллов - дело больше престижа, плохой бензин их убивает, как и простые [:no] Сами производители рекомендуют их для замороченных же движков и заявляют ресурс под 40-60 тыков(надо посоветовать им делать сноску "* не в России"), у АВТОЛАЙТА(ЮСА) - аж 100 тыс. км или 3 года [:shock] !!! Впрочем, свечи вроде по откликам неплохие....
Наклейки на упаковках ФИНВАЛА(снова пардон [:oops] ) появились месяца 2 назад, это больше похоже на рекламный ход, типа глядите, какие мы, нас уже подделать могут!!! Плохого об их продукции не скажу, но складывается ощущение, что сей бренд ориентирован искл. на Россию(СНГ). Странная маркировка свечей: Ф501 - для "классики"(авто с КСЗ), Ф508 - для 2108( и др., с карб и БСЗ), Ф510 и 516 - ... и так ясно :)(или, к примеру, Ф406 - догадайтесь с трёх раз, для какого авто сия свеча?!) Типа, нафига вам забивать себе голову ненужными весчами, типоразмерами там, или калильными числами, когда финвАЛ всё за вас продумАЛ... [:)]
Кстати, на Шнивском форуме, один ВАЗовский спец дал инфу, что калильное число 17 уже неактуально, особенно для инжа, а рулят свечи А14ДВРМ(соотв. и их забугорные аналоги). Кто и что, выскажет по этому вопросу ?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Glebass:
А насчет этих Бошевских четырехэлектродных - 5 тыщ уже отъездил и как новые на кухне, а езжу на 92м как раз для лодочных моторов подойдет так же как и на швейные машины new star.
Да, бошевские свечи, на самом деле, достойный выбор, особенно для citroen xsara picasso, французы и особенно Ситроены чувствительны к топливу! Главное гадость всякую в бак не лить.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Garret:
один ВАЗовский спец дал инфу, что калильное число 17 уже неактуально, особенно для инжа, а рулят свечи А14ДВРМ
Как бы мы Ваз не ругали, но то что они официально прописывают (в плане свечей), то и нужно вкручивать ИМХО.
Правда каюсь. Я до сих пор не обращал внимания на то, какое число написано на свечах моей нивки, установленных на заводе. Счасливый человек [:P]
Менять буду - погляжу

С уважением, SVA
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

О свечах А14 и рекомендациях Ваза
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=640#aT
Обратите внимание, кто подписал.
Те же рекомендации видел и для 2111 двигателя
В течение нескольких лет испытывал свечи типа А14ДВРМ (WR8DC) на двигателях 21083, 2111, 21213, 21214. Сначало только зимой, затем круглогодично. Нареканий нет. Зимой, особенно в городе, однозначно лучше. Но не более 10 т. км.- замена
P.S. В каталоге Bosch появились свечи WR91X, с пометкой для 21214
Как Вам это нравиться! Калильное число по Bosch - 9 !!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Стояли год А14ДВ- все ок. Сейчас поставил А17ДВРМ, разницы пока не ощущается.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Dragon

Поставь Denso (марку скину потом, как погляжу на движке) от двигателя Тойоты Марк-2 1G-FE 2 литрового, я их поставил по совету наших сервисменов. У них грани под ключ узкие. Стоимость порядка 100 руб/штучка.
Раньше на высоких оборотах двигатель орал, но не тянул, то сразу после установки Денс, проблема снялась, греться на них-же стала меньше. В мороз до 30С заводится отлично.
Я после этого передумал ставить электронное зажигание (а зачем, с этими эффект потрясный). Тридцать тыков туда не заглядывал (работают же).
Всяким Брискам, А-17-тым, отчечыественному Бошу (были у мя и такие всяка-разные) и прочему барахлу место на свалке.
Попробуй, не пожалеешь [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

EVR:
Сам-то на каких ездишь? А главное, сколько в запасе возишь?
На NGK BP6E. С нашим бензином хватает их тысяч на 5-10 (краснеют).
Разницы большой по сравнению с российскими не заметил.
Смысла покупать дорогие (у меня по 46р/шт) не вижу, лучше чаще менять... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах