Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Yurec:
Ну а на термостате-то всё равно диаметр меньше. Или одна трубка меньшего диаметра не так влияет, как 4?
На Шнивском термостате диаметр больше -- 20 мм, шланг на 18 натягивается.
На Шнивском радиаторе диаметр 18 мм.
На кранике 2108 20 мм.
На самодельном штуцере из головки 18 мм. Меньше 18 нигде нет.
Можно везде шланги на 20 поставить, но они плохо гнутся.
Legio:
выход их печки приходит в трубку металлическую, та уходит в район стартера и вдоль блока приходит в помпу
К тому же соединение этой трубки с помпой никогда не отличалось герметичностью -- ещё один довод в пользу выкинуть её.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
поэтому сразу спиливается и убирается как класс из под капота, место соединения герметизируется куском резины от патрубка к примеру и прикручивается посадочное место от трубки по крепче...
и вуаля
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Legio:
герметизируется куском резины от патрубка к примеру и прикручивается посадочное место от трубки по крепче...
и вуаля
Есть же штатная шнивская заглушка.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain_Nemo
я не знал к тому моменту
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yosak
кстати, ставившие шнивский термостат не особо разницы заметили в прогревании печки!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Я заметил. Стрелка только к 50 подходит- воздух уже тепленький идет.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
serjzloi

Рег.: 23.12.2010
Сообщений: 41
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213

Терпение уже на исходе с этой печкой! Что уже только не заменил. Термостат от шевика помпа газели! Тепла нет. И даже стало едешь и из сопла идет холодный воздух на градуснике 90 градусов.Остановишься по стоишь вроде теплый подул но не горячий как пишут тут некоторые что в машине ташкент. На улице -10 в машине руки и ноги зябнут! ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ! осталось только радиатор заменить снимал консоль специально потрогать его какой он когда показывает 90 градусов под капотом рука терпит а трубки входящие и выходящие из радиатора вместе с краном пальцы обжигают!
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Dizel_dt-75, меня пожалуйста тоже из списка незаметивших вычеркни [:D] Греть начинает с 50, как правильно заметил Captain_Nemo
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dizel_dt-75,Я тоже присоединяюсь кCha и Captain_Nemo.
serjzloi
С радиатора и нужно было начинать.Перегородка внутри похоже отпала,и "жижа" напрямую пролетает!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ух сколько со мной!
Кстати, вентилятор 08 ставил для задних пассажиров- чтоб в ноги продувало, им стало теплее- но не на столько на сколько хотелось, по этому пока готовлю доп отопитель для ног задних пассажиров!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Комплексно надо к проблеме подходить. [:hello]

Радиатор печки летом воткнул от автомобиля Mitsubishi Lancer (как в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/kompl.htm), только не "бутерброд" из двух штук, а один. Его хватает для Ташкента в машине. [:;)]

Кран еще два года назад взял от тойоты и выкинул под капот (в планах- "климат-контроль", а пока- ручное управление).

Воздухозаборник по SMOGILу- не жалко денег, оно того стОит.
Обязательно все щели заткнуть поролоном, особенно ту, откуда выходят патрубки печки- иначе воздух пойдет мимо радиатора и будет холодно.

Управление печкой- десяточный блок, только терморегулятор не подключил пока, а так у печки все полагающиеся режимы.

Газелевская электропомпа проработала полтора года, раз покупал ремкомплект, два раза разбирал, ставил на герметик. В третий раз фокус не прошел, задавил жабу, купил бошевскую помпу. Дороже на 500 рублей, качество несравнимо вообще.

Термостат от шевика, фирму уже не помню- выше написал, после замены при 50 градусах из печки пошел теплый воздух. До того- где-то ближе к 70. Помпа Hepu, металлическая трубка от корпуса помпы снята и заглушена.

Итог: жена жалуется, что ногам жарко, в -23 на улице через десять-пятнадцать минут в салоне достаточно тепло, через полчаса появилось устойчивое желание раздеться до майки. [:)] Сзади пассажирам жарко- если я туда еще воздуховоды кину- меня убьют. [:no]

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, плохо тему читаешь! Сейчас 1,5 часа ехал по трассе 100 км/ч, при температуре в -15С, так пришлось выключать печку и кран почти закрыть, иначе оченно жарко в машине, ноги горят! Хорошо что окна открываются! Температура двигателя ровно 90С.

С уважением! Александр
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

Cha:
нам подходит нижний короб от пятерки или придется его изображать самому?
Подошел. Там только рычаг для открывания был, я его обрезал.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
90% тепла от замены радиатора! Я про шнивский термостат на 2121!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Воткнул шнивский радиатор. Пришлось много резать болгаркой и изображать уголками от газели немыслимые завороты шлангов. В итоге патрубки радиатора смотрят в пол с правой стороны, а не с левой как у Captain, т. е. спереди под бородой никаких трубок нет. Кран зубильный металлокерамика. Особенно элегантно получился вход в салон: в штатную обрезиненную пластину вставляются 2 18-х соединительных патрубка от той же газели и по желанию фиксируются поксиполом, хотя и так сидят довольно плотно.
Прогресс налицо. Даже в движении, на 3 скорости вентилятора воздух из печи идет откровенно теплый, до радиатора смог дотронуться только замерзшими руками, теплоотдача у него сумасшедшая.
Бесплатный совет: при подгонке и установке радиатора не вынимайте его из картонной упаковки. Она не помешает, зато предохранит тончайшие ребра от замятия.
Далее по плану идет нижний короб. Штатный загажен герметиком и изрезан настолько, что никакой ценности не представляет. Куплю все же пятерочный и поставлю в него два закрывающихся (чтобы весь воздух не уходил вниз) дефлектора. Если и после этого в машине не станет жарко, посыплю голову пеплом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)