Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

У меня вопрос следующего содержания: когда давишь до пола, стараешься быстро разогнаться, или по трассе, все время педаль в пол, то включаешь нейтраль - машина глохнет или обороты такие, что вот вот заглохнет...нужно или подсос или проехать в спокойном режиме минуту где-то, тогда обороты держит. Это в настройке газа или тут другая причина ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Другая причина. Редуктор фиговый, клапан второй ступени не сразу садится в седло (после большого открытия клапана), ИМХО.

С уважением! Александр
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Captain
Редуктор пошел уже около 30тыщ. Когда был новый, все было в полном порядке. Как мне теперь вылечить его?
Captain:
клапан второй ступени не сразу садится в седло
К мастерам? Серьезная ли проблема?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Ой, прошу прощения, не туда написал изначально..это ж тема про баллон [:oops]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Собираюсь завтра брать вот этот баллон, снимать со старой японки на разборке. Баллон на 100 литров со слов продавца, какой то облегченный, оборудование американское, машина была инжекторная. Оборудование пока не беру, я в нем не разбираюсь пока. Но баллон померил - как раз стает в нивке так как мне надо. Т.е. вырезается пол в багажнике и баллон ставится наполовину вниз относительно пола, и половиной вверх, как раз занимает пространство между арками, поперечной и задком.

Беру баллон за 1500 руб. прозапас, пока его кто еще не выкупил. Так вот очень большая просьба кто, что знает об этом оборудовании, может узнает по фоткам, расскажите что оно из себя стоит. И стоит ли вообще...






Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Редуктор и газовый электроклапан точь в точь LOVATO, без баллона и трубки новое такое стоит 3.500-4000 руб. Езжу на таком третий год, 40000 км, не было проблем. Хорошая аппаратура. Нормально ремонтируется, говорят; р/к есть.
Баллон, наверное, алюминиевый, попадались такие.

С уважением! Александр
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Кое что узнал за ночьку сам. Продолжаю изучать заводскую инструкцию. Да, BRC - чистокровный итальянец как оказалось, скажем самый доступный из приличных. Редуктор судя по описанию ремонтируется на крайняк и в полевых условиях. Баллон как оказалось по факту 130 литров, т.е. полезный объем - 104 литра. Это при весе 45 кг. [:shock] Эх, ещу бы присобачить на ниву впрыск газа форсунками непосредственно в цилиндры - мечта! Запас хода был бы фантастическим. Для путешествий по просторам матушки России самое то.

Добавлено спустя 58 минут 20 секунд:

Нет однако, чуть не завралси. У того что на фотке и хочу барть по факту - 90 л. полезный - 72 при длине 923 и диаметре 376. Между лонжеронами багажника нивы - 94 см. и 130 литровый не влезет никак, он по длине - 1180. Жаль. Но тоже ничего. Непонятно только почему на мультиклапане пишется диаметр 400, 30 гардусов - это угол наклона, пока непонял для чего и куда...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Naranec:
Непонятно только почему на мультиклапане пишется диаметр 400, 30 гардусов - это угол наклона, пока непонял для чего и куда...
Naranec, это данные для того, чтобы указатель уровня/датчик отсечки правильно работал. 400 мм - диаметр баллона, 30 градусов - отклонение от горизонтали оси фланца мультиклапана, то есть плоскость фланца должна располагаться под углом 60 градусов к горизонту и располагаться при этом в верхней части баллона. Если стоит поплавок, то при правильном положении датчика отсечка заправки сработает и не даст заправить больше 85 % полного объёма. Если поплавок выкинули, то можно набить полный, но нужно сразу начать вырабатывать, иначе жидкость (жидкий газ) может увеличиться в объёме (от повышения температуры окружающей среды) и превысить допустимое для баллона давление.

С уважением! Александр
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Naranec
на фотке ни редуктор, ни газовый клапан никакой не BRC
очень похож на Lovato
http://www.gaspart.ru/production/redyktor_traditional_sjij
http://www.gaspart.ru/production/klapana_trad_sjij

http://www.autogas01.ru/engine/m…ads/posts/1177317025_705205k.jpg

могуть быть и турки-клоны Lovato, но ко качеству намного хуже итальянцев
BRC только мультиклапан и возможно баллон.
С ув.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Captain Пасиб за разяснение. По поводу 400 мм. я не совсем то имел ввиду - просто неувязочка получается. Судя по официальной книжке у баллона длиной 923 мм. должен быть диаметр 376. Может быть мультиклапан просто от большего объема. И вообще продавец клянется что лично заправлял этот баллон 98-99 литров на наших заправках. Или может какой то нестандартный длиной 923 и диаметром 400?



АН НИК Вот я и собрался брать баллон, мультиклапан, трубопровод магистральный и трубку вместе с заправочным устройством. Именно этот баллон по размерам встает у меня идельно, лучше не найти. Думаю 1500 руб. за все нормальная цена, с продавцом договорился. Я сейчас беру про запас всякое барахлишко на строящуюся нивку, на будущее так сказать, пока есть деньги и возможность взять подешевле. А далее буду разбираться в системах впрыска газа, уж очень они меня заинтересовали.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нормально все 2 года!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Глушак

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Глушак

Добавлено спустя 1 час 25 минут 33 секунды:

резонатор
IMGP0102.JPG
IMGP0102.JPG
50литров!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

леонид
А сколько раз заправлялся? и каким образом определил что 10 литров на 65 км? Когда балон ставил трубку топливозаборную гнул? Так балон не должен стоять как у тебя.
Тому есть несколько причин:
1. Неправильная ориентация мультиклапана( возможны проблема с топливозаборной трубкой - должна быть внизу балона)
2. Поплавок не будет показывать(правильно) наполнение.
3. Безопасность -можно зацепить все это дело, а там приходно-расходные краны и клапана).

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

пробую еще раз. Глушитель.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

он же
IMGP00103.JPG
IMGP00103.JPG

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

кто подскажет как подключить вот эту кнопку.5 проводов:синий ,серый,желтый,белый,зеленый.редуктор BRC, гбо досталось на халяву
1179905811_anahtarv…nsorsuz - копия.jpg
1179905811_anahtarvaksensorsuz - копия.jpg
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

mario29r
я в таких случаях делаю так....
У тебя левый переключателдь газ-нейтраль-бензин, вторая кнопка - подача газа на холодную, чтобы проще было завестись когда не получается(я никогда эту функцию не использую, поэтому у меня стоит электротехнический тумблер на 3 положения).
так вот из пяти проводов скорее всего 2 плюса на каждую кнопку, правда может быть один провод с датчика балона на индикатор(если есть). Так вод берешь свою приблуду и прозваниваешь в каком положении какие провода замыкаются, определяешься где тебе надо газ, а где бензин, с трехпоз. переключателя один провод(средний) он будет звониться на один при включении бензина и на другой при включении газа, вот его к +, бензиновый провод на бенз. катушку, второй конецкатушки прямо рядом с катушкой на массу двигателя или кузова, аналогично с газовым. С другого переключателя один провод туда же на + а второй на катушку посреди редуктора, второй конец катушки на массу. и все пользуйся...

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mario29r
Там сверху на переключателе (на фото) - наклейка, где написано, какой цвет у "плюса", какой у "бензинового" провода и т.д. Общий плюс берёшь от блока предохранителей, с того предохранителя, на который напруга подаётся при включении зазигания (я лично всегда беру с катушки зажигания). Остальные провода - на разъёмы соответствующих электроклапанов (газ, бенз, пусковой обогатитель на редукторе). Вторые провода из разьёмов электроклапанов - на "массу".

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон