Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

ALEX 26:
у меня станд. резонатор, правда нет подрамника. всё прекрасно поместилось. места для подрамника- огого.
И все таки подрамник штука здоровая и поэтому стандартный резонатор увы и ах! Кстати на моем резонаторе маркировка 2110, это нормально?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

сегодня темно уже. машинка спит в гараже,да и я уже под пивом. завтра выложу фотки и посмотрю маркировку, тогда и поговорим.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Арташес:
на моем резонаторе маркировка 2110, это нормально?
Нормально. Тело резонатора десятошное, трубы наши.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

как и обещал фотки.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

еще фотки

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

и еще

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

чето не добавляются
DSC00289.JPG
DSC00289.JPG
резонатор 2
DSC00290.JPG
DSC00290.JPG
DSC00293.JPG
DSC00293.JPG

Продал ласточку, жалко до слёз.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

Спасибо за фотки, но с подрамником сделать так невозможно. [:weep] [:weep] Как что-нибудь сотворю, выложу фото.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

да просто подрамник не правильной конструкции. гдето встречал фотки подрамника, в котором лежал резонатор. в планах себе замутить нечто похожее, но полностью разборное, чтобы было удобнее снимать РК и ничему не мешало. резонатор выбрасывать не буду ни под каким предлогом. места там всему хватит. глушитель варил у человека, который больше 10 лет занимается только глушителями.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

ALEX 26:
да просто подрамник не правильной конструкции. гдето встречал фотки подрамника, в котором лежал резонатор.
[:shock] охренеть, это как? Какого он должен быть размера? через мой трубу проложили, но резонатор туда точно не влезет, да и думаю что никто не делает подрамников, с возможностью всунуть в него резонатор.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Арташес
Ну как то нейтрализатор укладывают! PILOT например. Вообще самодельный резонатор можно сделать. Тока лень! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

ну ничего, когда сделаю -фотки выложу, но это уже совсем другая тема.

Продал ласточку, жалко до слёз.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Внесу и свои 20 копеек)
Газ окупается от 0 до бесконечности километров, зависит от того, где его ставите, я на карб ставлю сам, цена всей процедуры вместе со стоимостью ГБО - тыща рублей (покупаю б/у белорусского производства)
Езжу на газу больше 15 лет, ниразу ЧП небыло, прогаров клапанов также не встретил.
Давление в баллоне может быть гаразда выше 16 очков, все зависит от температуры воздуха, я когда на газели работал, то у меня манометр стоял и пневмодудка камазовская была подключена к баллону (не повторять за мной, там есть тонкости!), так вот однажды в +35 по цельсию манометр показывал 20 очков, дудка орала громче тепловозного тифона(пугал водителей фур)). Поэтому кто ставит баллон под днище обязательно ставьте кожух из жести чтоб отсекать температуру раскаленного асфальта, особенно это касается тех, кто вынимает "отсекатель" из мультиклапана))

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

dmp:
особенно это касается тех, кто вынимает "отсекатель" из мультиклапана))
На заправке оператор рассказывал, один товарищ, так же видимо без отсекателя, зимой вечером заправил "до полного" и поставил на ночь в тёплую стоянку, до утра ни машина, ни стоянка не дожили. [:(]
Blezzer

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999

Коллеги!
А расскажите, плиз, у кого как подается газ во впускной коллектор?
"Грибком", "проставкой" или врезанными в карб штуцерами?
Интересует подключение прежде всего на стандартном Нивовском Солексе.

1213ерно-белыйn`Roll - 50x
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

Оптимально проставки использовать, если хотите дам адрес конторы где они продаются очень бюджетно (также там любые расходники)
Газовщики не рекомендуют делать подачу газа сверху (через воздухан), газ в карб должен подаваться в место с наибольшим разряжением, это значит в среднюю часть. Однако, на многих газелях например, особенно с 406 двигателем, верхняя подача газа иногда работает стабильней... у меня на всех ладах были либо проставки либо врезные штуцера
Еще от себя отмечу, при выборе газового редуктора я всегда выбираю с вакуумным управлением, а не электронный. Вакуумный работает стабильней, без рывков и двигло запускается легче
Также не забывайте при езде на газу делать зажигание раньше на 5-7 градусов, тем самым исключите прогар клапанов и уменьшите расход, очень удобно использовать для этой цели октан-корректор с регулировкой УОЗ из салона

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
Blezzer

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999

Насчет УОЗ я в курсе, четыре года на прошлой машине с ГБО проездил.

Октан-корректор... Засунул бы я о-к "Импульс" в тухес тем, кто его сделал... Эта хреновина была установлена летом 2011 и всю эту осень и зиму мне постоянно выводила из строя элементы зажигания, пока не выкинул ее на ...
Никому не рекомендую категорически! Тем более тем, кто на дальняк едет.
В инструкции все выглядит красиво, в реальности - форменный саботаж.

Насчет проставок и штуцеров. На рынке мне сказали, что для "Солекса" проставки не может быть в принципе, т.к. она должна ставиться над дроссельными заслонками, а в солексах это невозможно.

Разобрал свой старый карб, посмотрел - такое впечатление, что и штуцера туда непонятно в каком месте врезать. Есть у кого-нить фото "солекса" с врезанными штуцерами?

1213ерно-белыйn`Roll - 50x
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

завтра сфоткаю и выложу. старый карб валяется в гараже. сейчас так-же через штуцера. работает отлично, проблем небыло ниразу.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон