Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Смушков:
биение 5 десяток
По-вашему,это норма? Пять десяток-это полмиллиметра.
Смушков

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Украина.харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1986г.

Спасибо,а то я не вкурсе сколько в мм. 5 десяток ,только перед тем как умничать нужно хотябы почитать о чем речь идет.
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Смушков
найдёшь причины вибрации напиши.
Смушков

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 8
Откуда: Украина.харьков
Возраст: 41
Авто: 2121 1986г.

Напишу обязательно ,только мне уже не верится что я ее найду [:(]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Смушков:
не верится что я ее найду
Ну коль вибрация только на ходу, ведь остаются карданы,раздатка, колёса. Вот только наличие двух плохих комплектов может завести в тупик любого. (например два комплекта небалансированных колёс).
Попробуй измерить амплитуду кивания раздатки при кручении прмвала рукой. (КП И РК в нейтрали). Если больше 0.1мм, нужно убирать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

Rikki:
Попробуй измерить амплитуду кивания раздатки при кручении прмвала рукой. (КП И РК в нейтрали). Если больше 0.1мм, нужно убирать.
Неужели это возможно
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

skitalec:
Неужели это возможно
И возможно и нужно. [:)]
Иначе имеем вибрацию на определенных резонансных оборотах.
Плюс вибрацию под нагрузкой на 1-2 передаче.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

avk666:
И возможно и нужно.
Иначе имеем вибрацию на определенных резонансных оборотах.
Плюс вибрацию под нагрузкой на 1-2 передаче.
Это я так думаю твое ИМХО.Или доказанный кем то факт
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

skitalec:
Это я так думаю твое ИМХО.Или доказанный кем то факт
это личный опыт, подкрепленный теорией [:)]

1. просто вибрация.
если имеем шевеление раздатки при вращении промвала, то при увеличении оборотов постепенно нарастает вибрация, вызванная этим качанием раздатки.
на определенных оборотах зависящих от массы раздатки, упругости эластички и наверное амплитуды качания раздатки имеем максимум вибрации (примерно 2500 на 3-й передаче в моем случае)
эта вибрация довольно быстро спадает с увеличением оборотов промвала - типа раздатка кжк не кспевает качаться за промвалом, и в основном косяк компенсируется за счет деформации промвала

2. вибрация под нагрузкой
вызвана тем что эластичка изначально несколько направильно девормирована (не знаю как это объяснить по нормальному - вобщем она деформирована таким образом как будто компенсирует несоосность валов)
и под нагрузкой, возникающие силы еще больше деформируют эластичку, и эта деформация еще сильнее качает раздатку по сравнению с работой без нагрузки
особенно хорошо этот эффект заметен на пониженной
особенно при буксировке кого-нибудь [:)]
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

avk666:
2. вибрация под нагрузкой
У меня и с 3-мя подушками под нагрузкой ходит а яй
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

skitalec:
У меня и с 3-мя подушками под нагрузкой ходит а яй
а у меня и с двумя подушками после последних выпрямлений промвала практически не заметно
когда буду опять раздатку снимать - еще эластичку подпилю/подровняю

вобщем если при раздатке в нейтрале и 1-й передаче в коробке рычаги визуально и на ощупь шевелятся - можно забыть про всякие извращенные центрирования и дополнительные опоры с подрамниками [:)]
Михаил1974

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
Авто: Ваз-21214 2007 г.

Всем привет господа "Нивоводы". На моей 214 вибрация на второй передаче, на 3000 оборотов,на третей,в районе 2000,рычаги на раздатке прыгают,на остальных передачах ничего такого не ощущается.Но вот,что интересно...Временами эта вибрация такая,хоть из машины выпрыгивай,а порой вообще пропадает [:shock] [:shock] [:shock] На машинке стоит подрамник, РПМ оторван от двигла,крестовины поменял,коробку и раздатку недавно ремонтировал...Может кто подскажет,а то я всю голову уже сломал.Заранее спасибо
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Михаил1974 географически далековато, а так интересно было б глянуть твою машинку.
Михаил1974

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
Авто: Ваз-21214 2007 г.

Чего на нее глядеть?Нива,она и есть Нива!Машину свою уважаю,но проблему решить надо...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Михаил1974
А начинать надо с тестов, ссылка на которые дана в прилепленной в этом разделе теме...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки