Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

купил в сборе: промвал+бублик стоит1500, в другом магазине голый промвал (без бублика) стоит 2000руб, как оказалось не зря: на 3км пути машина перестала ехать, т.е. держу ногу на педали а вижу что машина останавливается, думал что-то с блокировкой (думаю, мож блокировка самопроизвольно выскакивает, езжу с откинутым перед. карданом)...остановился перетыкнул обе ручки РК поехал, метров через 500 опять, снял кожухи, набалдашники и т.д. включаю передачу и вижу, что бублик крутится, а промвал стоит. ПРИЕХАЛИ!!! вот вам и разница в деньгах((

Пробег 135200 км
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Думаю оба варианта самосбор. В москве 3000р. В таких случаях обязательно сдвигать пыльник и набивать смазкой.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Михаил1990

Рег.: 28.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Москва (ВАО)
Возраст: 33
Авто: Чорний УАЗ Патриот, 2011

Тоже победил свой вибромобиль: Была вибрация выше на 90 и выше.Больше 110 ехать невозможно.
1)Поменял промвал вместе с бубликом и ШРУСом.(купил в сборе, вроде бы даже отбалансированный, т.е. с шайбами на болтах крепления бублика.
Есть самосборный промвал: http://www.niva-lada.ru/shop/pro…f65abe820b007f3a39429b75db673512, его брать не стоит. а есть тольяттинский: http://www.niva-lada.ru/shop/pro…f65abe820b007f3a39429b75db673512 , его и надо брать) - стало лучше, уменьшился люфт в трансмиссии.
2)Перетряхнул раздатку и поменял старые крышки на крышки нового образца, с двухрядным подшипником (подшипники VBF идут в сборе с крышкой, т.е. запрессованы уже). ( [:bullhorn] выходные валы в крышки запрессовыаются на горячую: крышки под пром. фен, вал в морозилку)
- стало еще лучше, но не совсем то что надо
3)Динамическая центровка раздатки: машину на 4 домкрата(два под рычаги передней подвески, два под задний мост) + страховочные стойки. необходим помощник. см фак:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/centre.htm
Важно! этот метод (как и любой другой) дает положительный результат только при условии живых карданов.
При центровке было замечено,что передний кардан вращается несоосно фланцам раздатки и переднего редуктора - я на нем перебивал крестовины, это и являлось причиной вибраций + разбитое шлицевое.
При этом задний карданный вал с толстенным щлицевымhttp://www.niva-lada.ru/shop/ima…8968b2b087ade44d2851ac6385d3f34d Белкард вращается идеально, без каких-либо биений.
4)Снял передний кардан, проехался на заднем, вибрации нет во всем диапазоне скоростей., т.о. виноват передний кардан.
5)Купил передний кардан белкард, такой же как и задний, с толстым шлицевым, но требуемой длины. Смог найти такой только здесь:
http://www.kardbel.ru/c.eco?q=product:l:selected_product:v:107402
Итог: отсутствие вибраций на всем диапазоне скоростей 0-140км/ч.

Так что вкратце, рецепт:
живой промвал+хорошие качественные карданы+динамическая балансировка раздатки=отсутствие вибры без всяких подрамников и моноблоков. Удачи [:)]
PS Новые сызраньские карданы такого эффекта не давали, видимо потому что халтурно балансируются.
PSS не подумайте что реклама, просто сейчас найти хорошие запчасти очень сложно
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

вчера проверил ниву на вибрации ( пользую в деревне -нет шоссе) выехал на щоссе - от нуля до 100 км во всем диапазоне рычаги не шевелятся, только мерный звук раздатки и полное ( сужу по старой казенной машине 2121 - там было при ускорении вибра) отсутствие этой проклятой вибры. подрамник, двухрядник в РК на задний кардан а остальное - как у всех вплооть но новой сцепы и маховика и кучи мелких ремонтных работ
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

почему появляются вибрации после ВКЛючения блокировки? даже на ХХ?! заметил такую фигню...в последнее время езжу с блокировокй, перед началом движения включил блокировки и поехал потом как то обратил внимание, что появилас какая то вибрация, остановился, на ХХ тоже вибрация! ну уж на холостом то не должно быть вибрации, что это может быть?!

Пробег 135200 км
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shuhrat:
почему появляются вибрации после ВКЛючения блокировки?
А оно тебя напрягает?
Я блокировку включаю не так часто, чтобы замечать вибрацию при этом. Может и тебе не морочиться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

напрягает, я все время с блокировкой еду унас щас оочень скользско, а резина хреновая...можно и без блокировки, но с блокировкой наммного приятнее
дак если при включенной блокировки появляется вибрации, это внутри РК проблема?

Пробег 135200 км
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

shuhrat a бeз блoкиpoвки вибpы тoчнo нeт?пoмнитcя былa y тeбя пpoблeмa c пpoмвaлoм

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Shuhrat:
почему появляются вибрации после включения блокировки? даже на ХХ?
Вот маленько неясны причины вибрации. Стоишь, раздатка в нейтрали вибра появляется, хоть где нибудь? Если нет, только в движении. Резина на передних и задних колёсах должна быть одинаковой. Раздатка со своими дифференциалами распределяет усилия на валы. Если заблокируешь, усилия будут одинаковы и если разные диаметры колёс получишь вибрацию в виде проскальзывания одной из пары колёс. Особенно должно заметно быть на хорошей дороге. Есть ещё экзотические варианты, типа был ремонт редукторов мостов и поставили пары с другим передаточным числом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

описываю ситуацию детально:
промвал новый, РК отцентрирована, при езде по ровному асфальту нету расколбаса до 120 (выше машина не еде,т спасибо 3-му цилиндру, да и всей поршневой)...передний кардан новый, у задних карданов крестовины новые.
вибрация появляется на стоячей, заведенной машины когда включается блокировка! например, стою, РК в обычном состоянии, повышенная передача, блокировка отключена. Включаю блокировку, начинаю движение, через некоторое время останавливаюсь, на стоящей работающей машине чувствуется расколбас, вибрация, когда отключаю блокировку вибрации исчезают.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

колеса одинаковые, в мосты никто не лез...с ГП все в порядке
==
Подолью масла в огонь: вибрации настолько сильны, что при работе на бензине мотор глохнет! при работе на газу обороты падают до 500-600...
поэтому случаю ХХ выставил 1300 [:X]

Пробег 135200 км
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Стоп.
Shuhrat:
вибрация появляется на стоячей, заведенной машины когда включается блокировка
На стоячей машине без разницы включена у тебя блокировка или нет. Раздатка не работает. Значит копай дальше.
Мотор трясёт, если КП в нейтрали?
РК в нейтрали - если трясёт здесь - промвал смотри, центровку РК.
Предположу проблемы с промвалом. Мож бублик.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я вот тоже бьюсь об стену :banghead:, но не пойму этого...
дело в том, что вибрация появляется только и только после включения блокировки! с отключенной блокировкой все ок! нету вибрации!

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
Ты задумайся, как напряжена трансмиссия при включенной блокировке, если ты хоть немного проехал. Особенно, если под колесами не жидкая грязь, не лед и не снежный накат, а асфальт! И не делай больше подобных экспериментов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Спасиб, за совет, ALER :), у нас гололедище жуткое [:shock] [:X] - каждый день несколько десятков аварий, в этом году только начал ехать с блокировкой, до этого по зимам ездил без блокировки.
в принципе этот расколбас на ХХ не беспокоит, меня интересует чисто теоретическая сторона вопроса.

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Очень большое напряжение в трансмиссии...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация раздатки