Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4200 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Leap
По идее, конечно, должна идти самотеком. А когда прокачивал правый цилиндр - нормально шла через клапаны?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Не обратил внимание на это, но по моему вообще не натекло нисколько (была только в цилиндре после того как достал поршень)
А в левом натекло моментально, даже не ожидал такого (баночку начал искать куда слить).
А когда прокачивал очень плохо тяжело шел поршень, по моему только со второго качка поршень начал движение
Все таки предпосылки для того, что забита магистраль у меня следующие:
- при снятии старых колодок обнаружил что колодки стёрты неравномерно, то есть где поршень не давил колодка толще чем в нижней части
- отсутсвие самотека тормозухи когда менял сальник
- "отличное" зеркало на поршне, отсутсвие ржавчины и прочих отложений и рисок на поршне
- наличие хороших тормозов на заднем контуре (поршень судя по схеме) связан с задними тормозами
- выход из ГТЦ из одной камеры
Но это все теория буду в субботу разбирать, отсоединять трубки и шланги, то есть практика покажет что к чему...

Всем здоровья!!!
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

субботу разбирать
Для начала нужно смазку приобрести .
Не обратил внимание на это, но по моему вообще не натекло нисколько (была только в цилиндре после того как достал поршень)
Вы что всё на весу делали даже шланг не открутили - цилиндр не почистили и не перебрали не обезжирили .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Нет конечно, во времени был ограничен, выдавил поршень, осмотрел его на предмет изъянов, все Протер и обратно вставил со сменой сальника, смазал тормозухой и обратно вставил, чуток поразрабатывал с помощью педали и монтажки
Форумчане кто нибудь реализовывал вот так
http://niva-fr.ru/tyuning-osnovn…modifikatsiya-perednih-tormozov/
по моему имеет право на жизнь
Leap
вот у меня как раз и закис этот именно поршень

Всем здоровья!!!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Форумчане кто нибудь реализовывал вот так
http://niva-fr.ru/tyuning-osnovn…modifikatsiya-perednih-tormozov/
по моему имеет право на жизнь
ИМХО колхоз. Хотя система, формально, двухкотурная, есть риск полностью потерять передние тормоза и с одним только задком будет грустно.
Если уж переделывать, чтобы все три цилиндра в блоке на одной магистрали сидели, есть уже стандартная схема с диагональным подключением.
Это мы еще не касаемся возможных проблем с законом, из-за вмешательства в конструкцию авто. Особенно такой части, как тормоза.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Форумчане кто нибудь реализовывал вот так
ИМХО колхоз.
Зря ты так. Француз имеет очень хороший авторитет как специалист. Всё остальное обсуждаемо.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Magirusby
Да, у Француза есть интересные решения, но и специалист может ошибаться. Вот, например, он пишет:
"...диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно..."
Примеров такого решения - масса, причем у буржуев тоже. Диски спереди, барабаны сзади ставили сплошь и рядом - у меня вторая машина Kia Sephia 2001, там именно так, по диагональной схеме, задние тормоза подключены через пропорциональный клапан, регулирующий давление.
А вот чтобы оба передних колеса вешали исключительно на один контур я кроме классики нигде ен видел. Даже в Москвичах 2140 тех же лет, ЕМНИП делали диагональ, причем, по-моему, в суппортах было по 2 поршня из разных контуров.
Кстати, у меня суппорта работают уже 6-7 после замены без намека на заклинивание или неравномерный износ колодок. Разве, что хорошей синтетической смазки сразу заложил под пыльники. Колдун на месте и живой.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Ну да по схеме получается чистая классика. Но действительно для того чтобы наша схема работала адекватно нужно максимально выбрать зазоры в задних тормозах как я понимаю, если есть малейший излишний зазор в задних тормозах этот злосчастный поршень в переднем правом суппорте будет вступать в работу позднее чем остальные поршня на всём переднем контуре это особенно важно при оттормаживании на зимней дороге, а может и не вступать в работу вообще поскольку если сильнее нажать на педаль левая передняя сторона уйдёт в юз. Колдун у меня тоже целый и рабочий. Сзади заменено по одной колодке. Но имеем факт зависания данного поршня, значит работало и работает неправильно, отсюда вывод необходимо заменить ещё по одной колодке сзади, заменить тормозуху в заднем контуре и возможно подстроить колдуна. Я конечно тоже противник вмешивания в заводскую конструкцию и соответственно могут быть проблемы при прохождении техосмотра, но если конечно прижмёт то реализую. Да и пару слов по диагональной схеме, думаю в ней ничего хорошего нет наша машинка очень короткая и верткая как мы знаем при выходе из строя одного контура особенно на зимней дороге разворот на 90-180 гр при диагоналке думаю неизбежен при экстренном торможении, а чем это чревато думаю объяснять не нужно. Поэтому в данном случае на мой взгляд предпочтительней именно схема классики, чем диагональная.

Всем здоровья!!!
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Даже в Москвичах 2140 тех же лет, ЕМНИП делали диагональ, причем, по-моему, в суппортах было по 2 поршня из разных контуров.
Нет, не было там диагонали. Было два контура. Первый на четыре больших поршня на передних суппортах, второй, на четыре малых поршня переднего суппорта + задние цилиндры через колдун. Оба контура проходили через сигнализатор падения давления.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Форумчане кто нибудь реализовывал вот так
http://niva-fr.ru/tyuning-osnovn…modifikatsiya-perednih-tormozov/
по моему имеет право на жизнь
Я так уже давно езжу. И очень доволен. Вместо колдуна - клапан. Об этом все написано https://www.niva4x4.ru/t/myqzovpBQfCq3wQ8NQnPAQ/59#start

По поводу отказа переднего контура и перспективы остаться только с задними тормозами. Зачем доводить тормоза до отказа переднего контура? Ежегодный весенний осмотр и ремонт, чистка смазка. Периодически нагибаюсь и осматриваю тормозные цилиндры и шланги. Я ездил на ИЖ 412 1979 года, так вот у него вообще один контур. И ничего.Ежедневный контроль. Вообще, согласно БДД, необходим ежедневный осмотр автомобиля перед выездом на линию, с отметкой в соответствующем журнале и подписью контролера.
Такой осмотр делается на всех АТП и всегда. Почему владелец частного автомобиля должен быть освобожден от этой процедуры? И почему ему разрешено довести тормозную систему до отказа одного из контуров? Если следить за системой - отказа не будет.

Передние цилиндры, при штатном подключении, никогда не будут работать синхронно. Даже в теории. Если перейти на классическую схему и одношланговые цилиндры, то мы получим настоящие 3-поршневые гидроцилиндры. В штатной схеме, они максимум 2,5. Было-бы пол беды, если-бы в штатной схеме, цилиндры в одном блоке подкючались бы в следующем порядке - крайние на передний контур, средний на задний. Тогда бы колодку не перекашивало бы. А так, штатная схема - это и есть "колхоз". Лишь бы получить сертификат, а как она будет дальше работать - это не волнует.

По поводу закона. А что лучше, ездить с плохими тормозами, но по закону. Или с нормальными, но не по закону? Избежать ДТП с не законными тормозами или въехать кому нибудь в зад по закону? Это каждый пусть сам выбирает. Обратно свою тормозную систему я ни за что не переделаю. Тормоза Нивы стали очень близки к тормозам моей Алмеры N16, а у N16 очень чуткие тормоза.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами