Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4050 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер
Заскриншотил. Попробую сюда вставить..
https://c.radikal.ru/c27/1805/b7/17f5140f0072.png
Вот. Он под номером С140, это наверно страница. Под номером с141 другой Гтц, с 213ой.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak
Так ты заскриншотил старый гтц... На 21214М идет и вакуумник другой, и гтц, их в разборе я не видел.
И попробуй не радикал использовать, там фигня всякая всплывает..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер
Теперь хоть что то понятно...
Наверно завтра буду брать новый Гтц...[:%]
И снова здравствуйте! Поменял Я вчера Гтц. Стало немного лучше, но не настолько. Получается я зря потратился, Тот что на машине был в хорошем состоянии. Не знаю уже что смотреть. Открыл чехол колдуна. Всё В смазке. Когда Прокачиваем слышно что задние цилиндрики двигаются. В отчаянии отсоединил тягу колдуна. Попробовал на гравии резко тормозить, но задние колеса не блокируются первыми. Передние блокируются. Не знаю уже что делать, без тормозов очень туго...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

yosak
ВУТ не мог "ослабнуть"? У меня схожая проблема. ВУТ работает, но такое ощущение, что как-то вяло работает.
Друзья, подскажите, может ли ВУТ "ослабнуть" или он либо жив, либо мёртв?

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

denisis
ВУТ вообще замечательно работает. Просто нажимаю на тормоз, как бы проваливается, второй раз нажимаю - чуть чуть лучше...
А может шток внутри ВУТа ослабнуть, так чтоб регулировка угла?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
хотите честно? если не травит и нет потения подтеков, то дело ИМХО в колдуне, уберите колдуна совсем для теста ради и поймете что такое тормоза [:up]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Legio
Дружище, я же его ставил, чтоб тормоза нормальные стали... Потратил деньги и уйму времени для регулировки...
Открыл чехол колдуна, там всё в смазке, ассистент нажал на тормоз - поршень на несколько мм двигается (тягу отсоединил)...
Неужто всё равно колдун? Он максимум 10тык проехал...[:banghead]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
у меня он работал по временам года, зимой по своему, летом по своему...
только сняв и убрав его = добился вменяемой работы!
НО НЕ ПРИЗЫВАЮ НИКОГО, на свой страх и риск, с головой [:hello]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Legio
А как быть с тем ,что первыми блокируются задние колеса?
С иномарки поставить ограничитель заднего контура?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
вообще такой проблемы не заметил, может что форька у меня [:dntknw]
никаких проблем, что первым зад и т.д. у меня ТТТ не наблюдается от слова соовсем [:hello]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

НО НЕ ПРИЗЫВАЮ НИКОГО, на свой страх и риск, с головой
Уважометр!
Открыл чехол колдуна, там всё в смазке, ассистент нажал на тормоз - поршень на несколько мм двигается (тягу отсоединил)...
Неужто всё равно колдун? Он максимум 10тык проехал...
Никто тебе шибко не поможет. Только ты сам себе можешь в этом деле помочь.
Первым делом: скачай
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля нива 21213 и его модификаций.
И, строго по нему, занудно, уперто, потихоньку. И точно.
Мелочей в тормозах ( да и везде) не бывает.
Исходи из того, что оно реально работает на большинстве авто.

Вот смотри:
нажать на педаль с усилием 70-80 кг при этом шток колдуна должен выдвинутся
на 0,5-0,9мм.
Это- с присоединенной тягой!
О чем твой эксперимент?
Ни о чем получается.

Теперь, до этого нужно было настроить торсион ( 150мм от днища, согласно руководству) Оченно занудно точно сделать, если репку не почесать...
Если не точно отрегулировал, тогда:
дважды ни о чем проверка работы получается.
Ну и так далее, по руководству.

Недавно обсуждали на шеви нива примерно твою проблемку.
Закупорка шланга в месте соединения оказалась. Были поставлены Газелевские шланги из-за люфта подвески.

Вообще, оченно много, от чего здесь всё зависит. Например: распорные планки,пружины на тросе ручника, настройка самого ручника, качество самих колодок и цилиндриков.Состояние опорной резиновой втулки торсиона, наконец.
Всё надо привести в исправное состояние, настроить,- и победа будет. Обязательно!
Ибо: работает же!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

вва
Спасибо коллега! Частенько читаю твои комментарии... Блин, я же все отрегулировал как положено. Первыми блокировались передние колеса. Вчера даже пришла мысля,что задние пружины просели малость и из за этого проблемы. Поэтому попробовал отсоединить тягу колдуна. Особо не помогло. Завтра попробую
...
Если не поможет, выкидывают нафиг колдуна, буду ставить в трубку идущую назад ограничитель от Деу Нексия. Примеров полно. В идеале переход на Здт.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

yosak
буду ставить в трубку идущую назад ограничитель от Деу Нексия.

Поподробней можно, что за хреновина такая, функционал, опыт использования, а то "волшебника" то же нет, неуютно как-то.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами