Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

.Я б не рискнул - прочность хвостовики штатного ШРУСа не беспредельна. На своих затягивал моментом около 17...18кгм.
На двух машинках держат пока что. Шевик, конечно, бережно эксплуатируется.
Так, с десяток раз пробой подвески на скорости 90-100км час (гравийка).
А вот 21213й достаётся в хвост и гриву. Оборванные тяги, разбитые в хлам шаровые... Больше 100тк на двухрядниках пробежала.
Вот и сейчас: она находится на руднике Еруда, Северо енисейского района. И когда
- 40 было- тоже туда в карамдировку ездила. Это примерно 600 км на север от Красноярска. Посмотрите, какие там дороги[:;)]. И такие поездки довольно часты.

Потом, здесь есть некоторая доля лукавства с моей стороны. Тут из меня конструктив гаечки буквально "выжал" один товарищ... рисуночек где то здесь есть.
Если вдумчиво на него посмотреть, то станет понятно, почему я затягивал моментом 30 кгс/м.
Конечно, НRC соответствующая, и обработка в карбюризаторе... но, всё же...
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Больше 100тк на двухрядниках пробежала.
На подшипниках какого производителя?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

На подшипниках какого производителя?
ИМХО, здесь не нужно экономить.
Не тот случай.
SKF BTH 1024C
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Alex 2131
Кроме подшипников, стоит обратить внимание на сами ступицы- имхо - три варианта заслуживают доверия - родной АвтоВАЗ, Иж- Техно и МВН- овские.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Мой вопрос по усиленным ступицам и поворотным кулакам занял уже 3 страницы обсуждения. Прочитал только что 3-й раз все. Спасибо за пояснения, обсуждения! Но так какие поворотные кулаки все же покупать; делать ??? Грязевые замесы не делаю, если сьезжаю с трассы раз в год в горы, то уже достижение! Спасибо !

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Tatarin 34

Имя: Алексей
Рег.: 30.10.2015
Сообщений: 23
Откуда: Чернышковский, Волгоградская обл.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2005

Стус
Ездишь на родных и ездий дальше не парься, я за два года 80тык накатал по убитому асфальту и грунтовкам на родных (регулируемых), ну пару раз подтянул и всё!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Но так какие поворотные кулаки все же покупать; делать ???
расточенные под Ивеко подшипник. большем ни чего ненужно рассматривать не зависимо от того куда и как вы ездите. ни каких Москвичёвских,БМВ,Приора подшипников.на поделок волгаавтопрома на ваше усмотрение,но я как и оооочень могие являюсь противниками их,причин тому много.всё уже написано.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Tatarin 34
Хочется получше - современее. Накат и т.д.
Ампер
Спасибо!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Хочется получше - современее. Накат и т.д.
хмм.. накат? вот накат точно будет хуже (на роликах по-крайней мере) родных. И вообще этот узел (с ИВЕКО) имхо избыточен для стандартной нивы. У многих переживает сам автомобиль.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

вообще этот узел (с ИВЕКО) имхо избыточен для стандартной нивы
Дело не в этом.Даже Автоваз (спустя почти 40 лет!) признал недостатки старого ступичного узла,требующего (в отличие от переднеприводного) регулярного обслуживания и поставил при модернизации 2-х рядник под бОльшую нагрузку, с учетом "импортозамещения" вологодский п/ш, а не ивековский.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Regento
Не согласен! За высказанное мнение спасибо!
nibor
С выспуска 2108 можно было уже думать о двухрядниках в Ниву! Согласен что через 40 лет сделано.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Стус
А GM на Шниве никак не внедрят новый узел.По слухам,новых деталей
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/st1016.htm
хватает только на конвейер Автоваза[:(]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Не согласен! За высказанное мнение спасибо!
та незачто, я же не спорю[:hello]. Сам езжу на ивеке. Вопрос был относительно наката. У себя заметил, что усилие проворачивания колеса от руки стало значительно больше. Вот и написал. Все остальные плюсы перечислять смысла нет, давно все уже обговорено.
Но справедливости ради отмечу, что до ивеки катался на втулках (и упругой, и жесткой) и, если бы кривой кулак слева, ездил бы на них и дальше. Ибо по управляемости такая схема ничем не уступает ивеке (имхо, для гражданского использования).
Так вот, вспоминая свою 213..., эх молодость, также отмечу , что подшипники там прожили до замены 186 тыс и умирать не хотели. Это к разговору о кулаках... А учитывая, чтоу вас автомобиль87г.в по подписи, стоит полагать, что с соосностью кулаков там все в порядке. И схема штатных на втулке также будет хорошо работать...
Ну и как альтернативу, почему не рассмотреть сегодняшнюю схему? Я расчетов стоимостных не видел, но плюсов там тоже не мало.
Это я к тому, что на ивеке ( в гражданском исполнении) свет клином не сошелся[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы