Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2700 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хочется получше - современее. Накат и т.д.
для более лучшего наката есть тот же самый Ивеко подшипник но не роликовый а шариковый.
так что не проблема.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ивеко подшипник но не роликовый а шариковый.
Есть мнение, что не есть, а был, и не от самого лучшего производителя.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Есть мнение, что не есть, а был, и не от самого лучшего производителя.
нет именно родные СКФ в том году на Драйве один человек принципиально себе покупал такие.
и ссылку на их каталог давал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
igor71

Имя: игорь
Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: пенза
Возраст: 52
Авто: ваз21213 1997

Поставили расточенные кулаки с ивеко.213, кулаки от шевика,шайбы ставили и 2мм и 3.7мм перед шрусом,но всё равно есть не большой люфт-где копать?Может ли быть люфт в самом подшипнике,подшипник оптимал.

1111
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

А зачем кольцо перед шрусом? Шрус должен непосредственно к обойме примыкать, а кольцо - со стороны шпилек.

Посмотри ещё длину ступицы на всякий случай. Когда себе менял - бракованная попалась, длиннее чем надо - упиралась концом в шрус, и подшипник не затягивался.
igor71

Имя: игорь
Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: пенза
Возраст: 52
Авто: ваз21213 1997

DoChirac
Токарь сказал так поставить,да и по моему разницы нет.Пробовали затягивать с двумя кольцами 2+3.7,тоже люфт.А вот посадка скользящая на ступицу,что то доверия не внушает-слишком свободная.Без шруса ступица проворачивается в подшипнике,токарь говорит,здесь люфта быть не может, косяк в подшипнике.Так на обоих сторонах.

1111
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor71
если посадка свободная ступицу уже сожрало давно, замерьте штангелем, наверняка там 39,9 в лучше случае, а то и 85-80
igor71

Имя: игорь
Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: пенза
Возраст: 52
Авто: ваз21213 1997

Legio
Да вот и я на ступицу грешу.

1111
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Может люфтит подшипник в кулаке? С каким усилием запрессован?
DoChirac

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 38
Авто: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

Токарь сказал так поставить,да и по моему разницы нет.
Разница есть - ступица или будет упираться во внутреннюю обойму подшипника через кольцо или упрется в пыльник и до подшипника не достанет. Ну или токарь наточил непонятно что. Рекомендую ознакомиться хотя-бы с картинками
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

Ну или токарь наточил непонятно что.
Поддерживаю. Думаю что-то не дает затянуться подшипнику, вот и люфт.
igor71

Имя: игорь
Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 4
Откуда: пенза
Возраст: 52
Авто: ваз21213 1997

Нужно самому всё разбирать и смотреть.

1111
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Отчитываюсь. Умер ВТОРОЙ ( левый ) подшипник (VBF) от москвича. Пробег сказать не могу, оттого что одометр умер более года назад. Поставил подшипник ГПЗ но что за он не знаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
1Артём

Имя: Артём
Рег.: 18.05.2018
Сообщений: 3
Откуда: СПб
Авто: 21214 2011 г.в.

Добрый день всем !
Хочу заменить стоковый ступичный узел на нерегулируемый и надежный! Перечитал форум и голова кругом...

Правильно ли я понял, что хорошие подшипники :
SKF,skf vkba 3551 40x73x55, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

А самый-самый-самый лучший :
SKF BTH 1024C

Хорошие ступицы: родной АвтоВАЗ, Иж- Техно и МВН- овские.

Правильно ли я понял?

Какие комплектующие САМЫЕ-САМЫЕ надежные ??? Какая именно ступица хороша? Желательно усиленная!!! Ижтехно или ???

Бывают ли усиленные кулаки? Изредка пишут, что ставят кулаки о ШНивы. Зачем, они лучше, крепче?

Где все это можно купить в Питере (не натолкнуться на подделку, левак), кто точит кулаки, у кого можно заказать??? Что лучше, купить готовый комплект или заказать расточку?
Помогите, подытожте! Я то чайник...
Понимаю, будет дорого стоить, но хочу в этот узел все самое хорошее.
Заранее огромное спасибо!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы