Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Почему от ремня ГРМ отказались на ВАЗе?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер, не разделяю твой негатив к цепи. Цепь есть цепь - она не порвется и не соскочит, если все системы в норме. Некоторые довольно известные автопроизводители тоже продолжают использоваь цепь и отнють не потому что с мозгами проблемы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
тупо берётся двигатель ставится поршень в вмт берётся молоток) небольшой и бъётся по клапану
хых, по моему тебе уже поздно закусывать [:RWL]
вопрос- зачем брать молоток? такой способ не имеет никакого отношения к вопросу о конструктиве мотора- гнет или нет у него клапана при обрыве привода ГРМ.

Добавлено спустя 48 секунд:
yonnex001:
Цепь есть цепь
а мне вообще шестеренчатый привод нравится, жаль крайне редко применяется на легковушках. а сейчас, наверное, вообще никогда.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

поршень в вмт ... клапан
не дожно там быть такой инерции дальше "горки" кулачка-РВ клапан уйти не должен , пружину не сожмёт инерция.
другое дело что нагар бывает в цековках , у тех кто пенсионерит ... вот тут может и загнуть

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

цепь не имеет демпфирующего элемента. это плохо. реально стритовые невтыковые машины на предельных режимах достают клапанами до поршней даже при целом ремне.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

yonnex001:
цепь - она не порвется и не соскочит, если все системы в норме
У меня негатива к цепи нет - просто поддержание ремня в нормальном состоянии проще. А тут то натяжитель, то успокоитель, то звездочки...
В одном старом двигателе в поддоне лежали куски от 6(шести!)успокоителей...Поршня были целы, но клапана загнуло и направляющие полопались - цепь перескочила по звездочкам.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
цепь не имеет демпфирующего элемента. это плохо. реально стритовые невтыковые машины на предельных режимах достают клапанами до поршней даже при целом ремне.
Для таких дурных оборотов специально проектируют механический возврат (а не только нажим!) клапанов. Да, цепь шумнее, но надежность ее намного выше ремня и скоро стоимость перескочит у ремня все разумные пределы.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
_Аркадий:
не дожно там быть такой инерции дальше "горки" кулачка-РВ клапан уйти не должен , пружину не сожмёт инерция.
Еще как там есть инерция, только на рабочих оборотах она не превышает усилие пружины, а вот в нештатном режиме сколько угодно-и тогда клапана и поршни в отвал.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

rv3dll:
реально стритовые невтыковые машины на предельных режимах
Им бы сперва ездить научиться...А потом- втыкать...Сдуру можно убить не только движок. Вообще, к этой категории отношение крайне негативное. В подавляющем большинстве - агрессивная обезьяна с гранатой. И чем мощнее заряжена машина -тем крупней граната... [:down]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

шкипер:
. Вообще, к этой категории отношение крайне негативное. В подавляющем большинстве - агрессивная обезьяна с гранатой. И чем мощнее заряжена машина -тем крупней граната...
Поддерживаю
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

шкипер:
rv3dll писал(а): реально стритовые невтыковые машины на предельных режимах Им бы сперва ездить научиться...А потом- втыкать...Сдуру можно убить не только движок. Вообще, к этой категории отношение крайне негативное. В подавляющем большинстве - агрессивная обезьяна с гранатой. И чем мощнее заряжена машина -тем крупней граната...
skitalec:
Поддерживаю
Зря Вы так! Всех не надо под одну гребенку. Это целая отрасль в автомобилепользовании!
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

SineVik:
Всех не надо под одну гребенку
только тех кто с гранатой я про всех и не говорю
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Борода61:
Если конструктивно все грамотно, да и не из дерьма сделана, будет ходить в два раза дольше ремня.
С этим не поспоришь. Жаль только, что к отечественному автопрому это мало применимо...
SineVik:
Зря Вы так! Всех не надо под одну гребенку.
ОФФ, конечно...но когда безответственные оболдуи устраивают гонки на улицах - это представляет опасность для людей. Или, как минимум - неудобство. Рев, визг резины...В ночном городе - мешает жить. А если несколько человек мешают спокойно жить сотням других - лично мне это не кажется правильным.
Автомобильное хулиганство - это не автоспорт.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

шкипер:
Автомобильное хулиганство - это не автоспорт.
А нам на постсоветском пространстве к этому надо уже приходить! К цивилизации! И к строительству трасс для любителей. А пока только гранатообразные!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Борода61:
Просто применение ремня производителю дешевле, на регламентных ТО, денег побольше, сейчас ремень поменять, это пол-моторного отсека разобрать, + сальники, +ролики. Вот и профит. А цепь, она и в Зимбабве цепь. Если конструктивно все грамотно, да и не из дерьма сделана, будет ходить в два раза дольше ремня.
От ремня на ВАЗе отказались, когда перестали делать "низкие" блоки цилиндров 01, 011, 05 и оставили в линейке классических моторов только 03, 06, 213...

Ремень - более современное решение, имеющее ряд плюсов - меньше шумность, не растягивается (я именно про ГРМ), технологичнее в производстве...

Цепь в этом плане хуже, хотя бы из-за того, что тянется. Но у ремня есть огромный минус, особенно актуальный для НИВЫ - он не выносит попадания грязи на рабочие поверхности, так что про броды и болота можно забыть...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

rv3dll:
когда на 6-7 тысячах обрывается ремень гнёт на любом моторе.
Истину говоришь...проверенно неоднократно.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

МИХ:
Ремень - более современное решение
Не хочу категорически заявлять, что Ниссан современен, но в последних линейках у него цепи стоят.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему от ремня ГРМ отказались на ВАЗе?