Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

эх, кто бы еще сказал в чем именно различие валов под болты и под гидрики- фраза " разный профиль" это отговорка, лучше чертеж, конечно, поперечного сечения кулачка в обоих случаях, потому как я так и не могу понять их разницу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
я тоже недоперепонял!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

валы под болты и гидрики (одинаковые номера, например 14, 44) имеют одинаковый подъем клапана и одинаковую фазу, ВСЕ...
профиль кулачков на болтах плавный, на гидриках резкий
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хехе, вспоминая наши споры о выставлении фаз ГРМ- нашел я сегодня отличный способ как это сделать без всяких приборов.

предыстория, уже описал в капитальном ремонте, но здесь повторю, поставил звезду неверно, сильно в опережение, угадал как раз что клапана не погнуло, но впускные клапана поршни чуток догоняли, то есть взялся фазы регулировать нормально.

что получилось- ставим КВ в ВМТ первого цилиндра, РВ уже должен быть поставлен примерно точно на глаз, после чего крутим РВ взад-вперед до точек, когда в поршень упираются по переменке то впускной, то выпускной клапана, это получаются крайние возможные точки перекрытия, просто берем среднюю точку между этими положениями, и вуаля- тояка равного открытия клапанов найдена!

способ имеет неслько критериев погрешности, как то: неравная просадка седел клапанов, неверно отрегулированные зазоры, погрешность в цековках поршней под клапана, но тем не менее считаю, что позволяет выставить фазы вполне точно, без всяких приборов, очень удобен если звезда разрезная, с обычной звездой сложнее, но тоже можно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
DiN

Рег.: 10.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: НИВА ВАЗ-21213

Head-Wind:
эх, кто бы еще сказал в чем именно различие валов под болты и под гидрики- фраза " разный профиль" это отговорка
Некоторое время назад списывался с некоторыми из производителей. Так вот, низовые и средне-низовые, которыми я интересовался, отличаются только тем, что у валов под гидры отшлифованы и затыльники кулачков, для болтов этого не требуется
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

регулировал клапана, ну и решил разрезной звездочкой поставить вал по серединке, тоесть по главное метке на звезде. Было у меня в край запаздывание, после 3000 набирала отлично, потом я поставил в край на опережение, едет нормально, но до 3500, дальше набирает медленно.
Так вот поставил по середние, в перекрытие на глаз. Завожу, тарахтит ого-го как. ну такой звук я уже слышал, клапана с поршнями встречаются. Ну думаю, может, что с зазорами напутал. Проверил, нет везде 0.15 как и положенно. Тут же кручу обратно в опережение, завожу и все в поряде.
Итог: с фрезерованной ГБЦ, при стандартной поршневой, но с Динамикой 118, в перекрытии клапана достают до поршней.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Head-Wind
Один момент плох. Что пока не выставишь правильно фазы, нельзя правильно отрегулировать зазор в клапанах. А в остальном идея здравая.
DiN
Затыльники кулачков - это куда?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Знахарь:
Что пока не выставишь правильно фазы, нельзя правильно отрегулировать зазор в клапанах.
а вот с этим не согласен, бОльшая часть кулачка "нерабочая" когда клапан закрыт, поэтому примерно точно зазор выставить проблемы не составляет, а уже выставив фазы довести зазоры непроблема.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

[:hello]
Ребята подскажите пожалуйста самы низовой распредвал, тяга нужна как у трактора [:)] В нивашоп есть такой, но мне это, не о чём неговорит, я в этом не шарю [:oops]
Распределительный вал 11,2 Ваз 2121*
"Эстонец+", подъем 11,2, ширина фаз 289

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИЛЮХА_SOCHI:
"Эстонец+", подъем 11,2, ширина фаз 289
Это не низовой, изготавливается на базе 21213.
Смотри тут какие характеристики низовые
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

самый низовой мм80. только где его взять.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

А как перекрытие поймать с гидриками?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wrag
тут уже разъяснялось !

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Если не трудно на какой стр?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

страниц 10 назад дискуссия была - листай назад!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы