Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

могу принародно нажать педаль в пол на нейтрали или первой и показать как тахометр загинает на 8000. но вал48. 71 задевает за поршни.

шофёр коней - лось
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Добрый день, имеем двиг 1.8 карб. До 4 тыщ курчу очень редко, а больше 4 вообще не кручу. вследствие этого хочу убрать те верхи которыми не пользуюсь, вниз, что будет весьма кстати. Вот и вопрос какой мне лучше поставить РВ ? И второй вопрос какой РВ будет самым низовым на этот двигатель?

American pick up truck
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Nivovod36
сколько уже в этой теме об этом писалось, не сочти за труд прочесть топик, хоть и 80 страниц, но не пожалеешь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nivovod36
04-14 вал от ОКБ, есть у нас ФОРКА 1.8 в Новосибирске, хозяин поставил себе 14 вал и сказал ВСЕ, ЭТО МОЕ И МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

верхи вниз не убираются. С такими валами двигатель становится овощной - 50лс. на трассе газон не обгонишь. Хотя по ощущениям он раскручивается хорошо. Для того чтобы убрать верхи вниз придумали редуктор.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
верхи вниз не убираются. С такими валами двигатель становится овощной - 50лс. на трассе газон не обгонишь. Хотя по ощущениям он раскручивается хорошо. Для того чтобы убрать верхи вниз придумали редуктор.
Это надо сноской или в виде FAQ в теме сделать с восклицательными знаками и обязательным прочтением, перед постом в тему. Тема тупо перестанет раздуваться и станет проще искать ответы на вопросы новичкам.

Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Head-Wind:
я не моторист конечно, но про такое я даже не слышал ни разу
Это ключевая фраза. Можно поинтересоваться, а Вы какие книжки по ДВС читали?! Или все только с форумов, где 95% это обычные слесаря без ВУЗовского курса по ДВС.

Если же почитать литературу по пружинам, без привязки к ДВС, то вполне легко сделать вывод, что чем выше обороты у ДВС (механизма нажатия на пружину), тем меньше у пружины времени для возврата в исходное состояние. Следовательно, усилия, необходимые для полного возврата в исходные состояния, на 200 об/мин и 5000 об/мин будут значительно отличаться (время меньше, расстояние одинаковое). Чем больше время - тем больше инерционность. Чем слабее усилие пружины, тем больше инерционность. Надеюсь, тут нет опровержений?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Taifun:
Надеюсь, тут нет опровержений?!
не конечно, все так, и я так же говорил... вот только предельные оборотов когда не хватит усилия/времени пружине для возврата клапана, именно на наших двигателях не достигаются...
у меня седла просажены на 1,5-2 мм, плюс тарелки на 2 мм и подъем клапанов больше стокового, это ж насколько должны были упасть предельные обороты сохранения кинематической связи? но больше 6 тысяч я его не крутил никогда, и на этих 6 тысячях связь еще сохраняется, что и требовалось доказать, можете мне что угодно говорить, хоть лоб расшибите, но книжек читать не надо, что бы видеть, что этот гребанный мотор работает. извините, накипело... достали вы ребята, никто физику не отменяет, и прочитано мною много всякого, не только форумов, и мне удивительно слашать от вас, вроде неглупых людей, тупую градацию "мира" на "черное и белое", вот нельзя пружины распускать и все тут, хоть кол им на голове теши... и еще на личности переходить начинаете, кто сколько чего прочитал, а кому то (неожиданно, правда) и читать не надо ничего, что бы понимать суть , хотя бы тем, кто изначально все это написал, а это были такие же люди как и мы... так что вопрос не в том, кто и сколько прочитал, а кто и как понял...
нет, ребята, можно распускать, но надо учитывать все условия- массу клапанов, усилия до и после роспуска, подъем клапанов, обороты работы двигателя, все, дальше этот вопрос вообще поднимать не вижу смысла.
rv3dll:
верхи вниз не убираются.
от тебя то уж не ожидал... убираются и еще как... никому не надо рассказывать, надеюсь, о "ширине" фаз впуска и выпуска?
и что для каждых оборотов есть свои идеальные фазы, и каждый вал "заточен" под определенный диапазон? что для низких оборотов ныжны узкие фазы? и что стоковые валы имеют такую ширину фаз, что на низких оборотах от них просто нет толку никакого, так как заряд цилиндров страдает от обратного выброса смеси, от раннего выпуска, когда смесь еще работать может?
и поэтому то "узкие" валы ощутимо поднимают мощность на низких оборотах, но с еще бОльшей потерей её на высоких...

всем удачи в размышлениях, и не надо создавать себе стереотипов, учитесь включать мозг.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а никто и не создаёт. я имел ввиду то, что человеку хватает крутить до 4000 потому что на них 60 лс. с установкой низового вала ему не хватит так как будет 40.

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Начал я в свой 1,8 совать тюниговые валы, посему переместился в эту тему.
Закончили делать приблуду для установки индикаторов для выставления вала по перекрытию.
Выставили 14 вал точно по перекрытию. При выставлении РШ как стоковая по меткам смещение вперед было 1.5 градуса по коленвалу.
Мотор стал живее, и внизу , и чуть чуть добавилось вверху по сравнению с тем как стоял вал по меткам.
До 3000 шикарно, машина следует за педалью, по городу ездить комфортно
А вот после 3000 при тапке в пол такое впечатление, как бе машину кто то придерживает за фаркоп где то на 3800 есть невыраженый подхват.
Или такая алегория, после 3000 машина как бе едет в треть педали, тоесть тапка в пол не дает желаемого ускорения.
Хотя 140 по спидометру набирает бодрее чем сток.
На стоковом валу выставленным по меткам после 3500 был ураганный подхват, из чего следует вывод, что производительности форсунок хватает. И Шнива набирала 160 по спидометру по ровному.
Скорее всего увеличение впускных клопов не смогло скомпенсировать уменьшение динапического наддува от более раннего закрытия впускного клапана после НМТ. Sad
Хотя, я не дорабатывал камеру сгорания.
По свободе попробую 44 вал, интересно, насколько уйдет низ и добавится верх

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
спорно насчет 4 тыс. но на более низких оборотах на 14 или 44 бесспорно будет интереснее чем под стоковым РВ.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
мвн:
после 3000 при тапке в пол такое впечатление, как бе машину кто то придерживает за фаркоп
мвн:
попробую 44 вал, интересно, насколько уйдет низ и добавится верх
ощущение придерживания сместиться на 4000-4200 оборотов, но подхватов выше уже не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Head-Wind
В переписке лично мне ОКБ обещало +5 л.с. при использовании распущенных тарелок. Не подскажешь физику таких результатов?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Taifun
то, что на работу ГРМ тратится меньше энергии с распущенными пружинами- факт, с которым глупо спорить, преднатяг меньше, натяг при максимальном сжатии меньше, трение в паре кулачек-рокер тоже за счет этого меньше...
а насколько эти затраты меньше в абсолютных числах, посчитать можно, но сложно, и делать этого не стану. величину 5 л.с. оставлю на совести ОКБ, хотя мне она тоже великоватой кажется...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Выставили 14 вал точно по перекрытию. При выставлении РШ как стоковая по меткам смещение вперед было 1.5 градуса по коленвалу.
Мотор стал живее, и внизу , и чуть чуть добавилось вверху по сравнению с тем как стоял вал по меткам.
мвн
т.е. ты хочешь сказать что жопомер чуствует 1.5 градуса по колену?
имхо даже зажигание (в разы сильнее зависимость от угла установки чем рв) в таких пределах почуствовать невозможно
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Да дочитал все же до конца,
rv3dll редуктора стоят 4.1 и раз
датка скоро 3к1 будет ( хотя на 29 мне пока и стандартной хватает ). Мне этого движка вполне хватает как на трассе так и на бездорожье. Дело в том что даже на отцовском кроке 1.7 инж больше 4000 ну не курчу я практически никогда, а на своем 1.8 и подавно. Вот и хочется сместить пик момента чуть вниз. Ведь как я понял убрав "вверху" мы прибавим "внизу" а двигатель аля МТЗ никто делать и не собирается. если что не понял просьба не пинать, а объяснить.

American pick up truck
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

VANNIVA:
чуствует 1.5 градуса по колену?
Угу, подхвата на 3800 не было при первой установке распредвала как бе по меткам.
А внизу, при первой установке плохо заводится стала, только с педалью газа.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы