Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
600 сообщений на предыдущих страницах
A22012012A

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002

Да, забыл показать, теперь-то удалил фото. Только видео отсалось. Там ещё не только РК пришлось смещать, что бы добиться более менее симметрии, необходимо смещать КПП влево до предела шпилек, плюс под подушку КПП подсовывал резины примерно сантиметр. Иначе получается такая картина перекрытия симметрий “”)), что не вольно задаюсь вопросом, как там можно напрожектировать так (ч.проектировать ).
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

A22012012A
Машинки-то одного года...
Когда выпущена?
Смещения в моей 213й похоже наделали на стапеле.

На шевике тож пришлось в поперечине задней опоры прорези на пять мм пилить.
Убирал изгиб бублика.
Правда по горизонту- почти идеал.
elistar

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 4
Откуда: Тамбов
Возраст: 45
Авто: 2121, 1986

Вопрос, 2121
"умельцы" собрали так что в РПМ 3.9 ПЗМ 4.1, год проездил и в принципе не напрягало, не трясло не вибрировало с блокировкой и без, даже в гонках участвовал неоднократно без жертв. Только жрала как трактор и накат был фиговый. Определили, устранили (везде 3.9) накат офигительный, расход еще не замерял, но как только включаешь блокировку ... тресет так что хоть выпрыгивай причем на скоростях до 10 км/ч. Наката нет в принципе сразу останавливается, и причем блокировку отключить проблемно (закусывает), только если сдашь назад, вывернув руль.

Я полагаю это раздатка, но как она прекрасно жила с разными РПМ и РЗМ, а тут когда все как надо такие чудеса ? или там все притерлось и прикаталось под неправильные моменты.

Спасибо, коллеги
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

elistar:
как она прекрасно жила с разными РПМ и РЗМ
Быть этого не может! При включённой блокировке оси начинают крутится с разными скоростями!
elistar:
(везде 3.9) как только включаешь блокировку ... тресет так что хоть выпрыгивай причем на скоростях до 10 км/ч. Наката нет в принципе сразу останавливается,
А вот это уже ближе к истине, что редуктора разные.

Видимо у вас проблема с мастерами, а не с мостами.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Chtrem:
Быть этого не может! При включённой блокировке оси начинают крутится с разными скоростями!
Плюсану. Было у меня впереди 4,1, сзади 4,3,в снегу и грязи какого-либо дефекта не замечал, а вот на твёрдых покрытиях - ад. Раздатка старалась выпрыгнуть из машины..
elistar:
Определили, устранили (везде 3.9)
Что именно устранили? В каком мосту меняли пару. У тебя в стоке 4.1.
elistar

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 4
Откуда: Тамбов
Возраст: 45
Авто: 2121, 1986

поменял в итоге сам обе пары 3,9 после того как выставили раздатку детонация уменьшилась, она как-то то нормально, то трясет, причем трясет именно на малых скоростях до 10 км.
там вообще комплексная беда был еще задний барабан разведен сильно(после устранения) на блокировке накат появился. Решил пока поездить так, если сильно будет мешать жить - смена блокировки, полная переборка, и установка 3-ей опоры.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

[:shock] какая детонация? Смена какой блокировки?
Третья опора тебе не поможет от вибрации, будет только хуже, очень похоже на плохо отцентрованную раздатку..
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

elistar:
Решил пока поездить так
Да уж. Езди так. А то очень трудно дать какой то совет, когда
elistar:
поменял в итоге сам обе пары 3,9 после того как выставили раздатку детонация уменьшилась
elistar:
еще задний барабан разведен сильно
elistar:
смена блокировки
elistar

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 4
Откуда: Тамбов
Возраст: 45
Авто: 2121, 1986

вопрос исчерпан, я лоханулся при счете оборотов в итоге нормальный редутор 4.1 поменял на 3.9 - промучался неделю, но в итоге все встало на свои места и старый редуктор тоже-и все как по маслу. Приношу извинения за столь бестактное поведение, самому стыдно [:oops] [:oops] [:oops]
nikola134

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 42
Откуда: Товарково 40RUS
Возраст: 59
Авто: ваз21213 2002г.р.

Bask:
Плюсану. Было у меня впереди 4,1, сзади 4,3,в снегу и грязи какого-либо дефекта не замечал, а вот на твёрдых покрытиях - ад. Раздатка старалась выпрыгнуть из машины..
Я когда свою купил,вообще стояли спереди 3.9 а сзади 4.3
[:shock] Проездил год,пока случайно блокировку на твёрдом не включил,ни кто не верит,что не порвало ни чего,да и сам в шоке был :shock:Сейчас обои 4.3,карданы на шрусах и впервые у меня на ниве(эта вторая) вибрации нет совсем,и накат почти как на классике :)да ступицы тоже заменины,теперь на двухрядных подшипниках.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

НивРосстеник
Нашел причину вибрации? А то у меня то же самое только при пюсовой температуре, промвал с бубликом вроде впорядке. Ткните носом в fag где тесты вибрации, а то сам найти не могу. Заранее благодарен. Вибра от 20 до 40-50км причем не важно под нагрузкой или на нетралке

с уважением Андрей
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Прилеплена: Прочитайте прежде, чем задать здесь вопрос!
Есть такая тема , а в ней ссылки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

в мартовском "за рулём" статья- как сделать чтобы валы не болтались. Кто чего думает, или будет делать?

Берегите родных
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

Поделюсь своей проблемой и ее решением. В определенный момент начались вибрации и стук в районе раздатки причем сначала под резкий сброс или нажатие газа, беглый осмотр выявил предсмертное состояние заднего редуктора. Заменили стало намного тише, но в определенное время толчки и вибрации опять появлялись. Муфта эластичная в целостности, потом прочитал методику тестирования, все выполнил- диагноз не был ясен. В итоге- виновником оказался шрус на провале который иногда закусывало - заменили на заводской пока, в дальнейшем планируется установка двухшрусового провлала от Павлухи.
niVAZov

Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 38
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131, 2011

Подскажите-помогите! Сначала появился тихий стук в районе коробки-раздатки, когда на нейтрали или при выжиме сцепления катишься, и по мере падения скорости стук становился реже и с остановкой пропадал. Я особо его не замечал и не обращал внимания. Но в последние два дня стук перерос в рокот, т.е. когда в движении, рокота нету (под нагрузкой), выжал сцепление или на нейтралку переключился появляется рокот, который так же с падением скорости становится реже и пропадает с остановкой. Стоя на месте на нейтрали коробки ни чего не шумит не вибрирует, но ставлю раздатку в нейтраль и включаю скорость,начинается стук и перерастает в рокот по мере увеличения оборотов, чем выше обороты тем чаще частота рокота. На 5 передаче ужас. Вибраций нету ни на скорости ни на месте. Но стоит перключить в нейтраль раздатку стоя на месте на нейтралке коробки тут же начинают ходить все рычаги и появляется стук. Залез под машину, от раздатки или коробки идет металический стук, это когда на нейтралке раздатки и включеной скорости на холостых работает, с увеличением оборотов в рокот переходит. Проявилось все это в течениии 2 дней, всмысле стук превратился в рокот и стал сильно слышен. Езжу мало, буквально 25 км в день до работы и обратно (точнее до метро и обратно). Машина 11 года прошла всего 33 тысячи. Может по симптомам спецы смогут сказать, что за беда приключилась?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов