Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
450 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

WerNA:
вибрация в районе передних сидений на _любой_ скорости снизилась после того как сход-развал мне по-человечески сделали. Если честно даже не могу до конца понять почему, но факт =) Это заметили и пассажиры независимо от меня.
ИМХО: эффект шимми, однако...
hunter71

Рег.: 22.02.2011
Сообщений: 24
Откуда: Волгоград
Возраст: 53
Авто: 2131&2010

pred8:
Проверь промвал и вертолет КПП, может гайка хвоста КПП открутилась. Шрус заднего кардана проверял? Не закусывает?
Большое спасибо за совет сегодня снова снял задний карданный вал и проверил досконально ШРУС, да он действительно в определённых условиях приклинивал, новый поблизости не нашел пришлось попробовать разобрать и посмотреть в чём дело когда вытащил заглушку то обнаружил что на заводе вообще не положили смазку (видимо нанотехнологии), я просто удивляюсь как он прошёл 30000 км ( точно нанисты поработали). Заложил смазки разработал всё поставил на место и всё болезнь вылечена.
pred8

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 43
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 60
Авто: 21213 1998

Nikitka:
При РК в нейтрале вибрация таже на тех же скоростях. (ну может быть чуть меньше и чуть меньше, может быть с блокировкой)
Извиняюсь, я эту фразу неправильно понял. На стоячей машине и на тех же оборотах.Если накатом РК в нейтрали рычаги раздатки качает, это какая-то крестовина подклинивает. Не думаю чтоб из за колес раздатку качало.
Nikitka:
Заводской промвал это какой? Завод з/ч не делает ведь.
Многие продавцы "заводским" называю сызраньские запчасти "Кардан". Такой лучше найти?
А сбалансированный или нет, как я сам в магазине проверю...
Вопрос сложный. Заводской, значит собранный на заводе а не в подвале или в гараже. Это только на совести продавца. Сызранские приличные карданы. Даже как-то сбалансированы. Балансировку тоже не проверишь. Но хотя бы шайбы балансировочные должны быть. Правда их ни кто не запретит от фонаря прикрутить. На самом деле это очень грустно!

Bafy

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия,Тверь
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21214 ,2006 г.в.

Всем Добрый день [:hello] .
При переключение передач бъет в задней части машины,а именно в момент отпускания сцепления ,то есть с первой на вторую отпустил и бам,и так на каждой передачке.
Как устранить сие ? Замена крестовины и балансировка карданов?
Вопрос еще такой :в КП стала заедать 5 и 1 передачи ,надо прогазовать на любой другой или на раздатке в нетралку перейти ,тогда задняя воткнется.Как лечить сие? и ВО сколько приблезительно все это выльется .
Нивоводы прошу помощи т.к. машина у меня первая, и процента знаний нема.
С уважением ,Иван.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Bafy:
При переключение передач бъет в задней части машины,а именно в момент отпускания сцепления ,то есть с первой на вторую отпустил и бам,и так на каждой передачке.
Наверное это выбор люфтов трансмиссии. Бороться с ними сложно, помягче отпускай сцепление. Пощупай люфт шлицевой в кардаанах, если он есть- думай о замене. Мне всегда помогало шприцевание карданов, на какое то время, потом их заменил.
Bafy:
Вопрос еще такой :в КП стала заедать 5 и 1 передачи ,
Это если на холоде, то нормально, когда коробка прогревается всё нормализуется, ещё от качества масла в коробке зависит. Масло замени на хорошее.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Bafy:
При переключение передач бъет в задней части машины,а именно в момент отпускания сцепления ,то есть с первой на вторую отпустил и бам,и так на каждой передачке.
ещё проверь сайленты на реактивных тягах. когда они разбалтываются- тоже появляется глухой стук сзади. найдеш причину- обязательно отпишись.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

"Rikki":
Наверное это выбор люфтов трансмиссии. Бороться с ними сложно, помягче отпускай сцепление.
Согласен.У меня тоже самое,если прозеваешь-удар приличный получается
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bafy люфт в РПМ и/или в РЗМ,таже проблема,люфт в РЗМ убрал,остался РПМ. кроме этих причин больше не сталкивался,открыв дверь нагнувшись посмотри на РЗМ и медленно начинай ездить в перед назад,если люфт будет видно
здрасти [:hello] думаю на подъемнике вывесить раздатку отбалансировать,какая все же скорость более оптимальная на 4-60км,или на 5-90км?
monk2131

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 53
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Возраст: 53
Авто: 213100-11-30 2011г.в. снежная королева Е-газ

я пробовал на разных скоростях-передачах, лучший вариант 5 передача 110

УАЗ-Патриот 2013г.в. Былое ЛуАЗ967M, VW Golf 74г.в., ЯVR 93г.в. 2121(по ПТС, а так длинная 4 двери(не 5!!) )
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

шама Я думаю гнаться за передачами и скоростями смысла нет, прибавляешь до 3 передачу - бублик ставит раздатку на место, а дальше она будет елозить в одном месте и потихоньку выжимаешь сцепление, всё глушишь. Не забудь ослабить боковые подушки раздатки перед этим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

monk2131 попробую.
Rikki
Rikki:
прибавляешь до 3 передачу
а на 3 передаче сколько км набирать? чтобы примерно орентироваться что центровка закончена
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4547
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В приципе делать нужно так:
Ослабить крепёж раздатки до такой степени, чтобы она не вихляла и в то же время , чтобы смогла под действием вибрации приползти в нужное место и там остаться. Источник вибрации - упругий бублик и карданы, гаечки от руки чуть прижать. Мне до 50 хватало, маленько дать покрутиться, плавно дать остановиться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Rikki все ясно,спасибо,как руки дойдут буду пробовать,отпишусь
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 42
Авто: 21214. 2009г.в.

Ослаблять крепление раздатки и крутить на пятой передачи не самый лучший а самый простой способ центровки. У меня таким образом вибрация не ушла. Отцепил карданы от раздатки и снял болты, которые крепят бублик к хвостовику коробки передач, подкладывая шайбы под крепления раздатки, при этом рукой за выходной вал на задний кардан крутил раздатку и смотрел что-бы зазор между вертолётом коробки передач и бубликом был одинаковый со всех сторон. В итоге 4мм под крепление раздатки и вибрация пропала.

С уважением Георгий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов