Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 сообщений на предыдущих страницах
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

черный дембель:
John Mullins
вот и я говорю, что не травимся потому что и так едет... [:RWL] [:RWL]
Да, но если травиться, то едем ещё лучше [:;)]
Лень - двигатель прогресса! Лениво сдуваться, учись ездить по болотам с 1,8 атм. в колесах [:D]

GreatWall Deer G3
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

По болтоту на 1,8 не ездят, а тонут или ползут на лебёдке, без колёс/по тракам:о)))
А если можно можно ехать на 1,8, то это шоссе [:;)]

ИМXO.
Жека
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

Дюк:
По болтоту на 1,8 не ездят, а тонут или ползут на лебёдке, без колёс/по тракам:о)))
А если можно можно ехать на 1,8, то это шоссе [:;)]
Просто в болоте что 0,3, что 1,8. Нива на Свамперах со снаряженной массой за две тонны, тонет полюбому [:;)] Поэтому и не сдуваемся [:)]

GreatWall Deer G3
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

John Mullins
Вооот, а на мягкой резине есть разница, причём ощутимая с каждым 0,1 очка...

ИМXO.
Жека
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

John Mullins писал: со снаряженной массой за две тонны, тонет полюбому

Думаю надо радикально подходить к облегчению авто.
[:P]

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

utma
нет уж, спасибо, нам спорт не надо, у нас экспедиционный вариант
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

utma, и всё же, ты выкинутую шумку взвесил?
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

черный дембель:
utma
нет уж, спасибо, нам спорт не надо, у нас экспедиционный вариант
Праааально говоришь [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Дюк:
John Mullins
Вооот, а на мягкой резине есть разница, причём ощутимая с каждым 0,1 очка...
Думаю что Свампер и Йоку вообще нецелесообразно сравнивать.

GreatWall Deer G3
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

+1 John Mullins,черный дембель На фига тогда Нива нужна! Тогда УАЗ надо брать... а мне ещё по шоссе тысячи пилить. Да и шумка+пластик лично у меня - это ничто по сравнению со всем барахлом, что едет в машине и над ней. Один лодочный мотор весит больше.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
John Mullins

Рег.: 09.03.2005
Сообщений: 98
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Возраст: 44
Авто: GreatWall Deer G3

maddrive:
+1 John Mullins,черный дембель На фига тогда Нива нужна! Тогда УАЗ надо брать... а мне ещё по шоссе тысячи пилить. Да и шумка+пластик лично у меня - это ничто по сравнению со всем барахлом, что едет в машине и над ней. Один лодочный мотор весит больше.
Вот и остается вкладываться в два комплекта резины. Мудовая и ОЧЕНЬ мудовая.

GreatWall Deer G3
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

rdoctor: и всё же, ты выкинутую шумку взвесил?
Шумку не взвешивал,но весила прилично(не забывай потолок).

Думаю так: если где-то прибавляем в весе надо где-то его убовлять.
А то нирваны не будет.

После установки каркаса тут призадумаешся - а чего еще.
[:D]
Мне больше нравиться SIMEX с бэдлоками, видел как катаетсе во всех условиях.Если заряжать машинку - то это мой выбор.
Думаю будет лучше Свампера.

Нивка - Танк Т-34
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

utma:
Мне больше нравиться SIMEX с бэдлоками, видел как катаетсе во всех условиях.Если заряжать машинку - то это мой выбор.
Но тут уже нужен двигатель и пары-раздутка...
А ещё лучше резанный боггер:о)))
John Mullins:
Думаю что Свампер и Йоку вообще нецелесообразно сравнивать.
Думаю, да, но по мягким грунтам ека лучше, хотя они реже бывают, но тоже не факт...
Мне ёка нравится тем, что на ней я могу беречь трансмиссию, боюсь с нормальной грязевой резиной такого мне не удалось-бы достичь:о(((

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
на ней я могу беречь трансмиссию, боюсь с нормальной грязевой резиной такого мне не удалось-бы достичь:о(((
я раньше придерживался такого же мнения, но после езды на свамперах понял, что есть РЕЗИНА, то бишь свампер и симекс, а есть ДОКАТКИ, то есть все остальное [:RWL]
BSA

Рег.: 08.04.2008
Сообщений: 1
Откуда: Лянтор
Возраст: 48
Авто: 21218, 2001

Уважаемые специалисты, нужен совет.
Имеется резина BFG 265/75/16 AT. Арки вырезаны. Можно ли обойтись без лифта? С каким вылетом нужны диски?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Гудрич это не экстремальная резина,так что тебе в другую тему.например,"резка арок без лифтинга".прочитай ее.а там уж и вопросов не останется.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)